Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
Alex430
  • Alex430
  • 25 марта 2014 в 17:25
Пока о продаже не думаю, а там видно будет )
0
kim
  • kim
  • 25 марта 2014 в 17:25
Графика должна быть сжата независимо от того, куда залиты фотографии. Можете использовать любой хостинг фото, но графику, пожалуйста сожмите
0
Alex430
  • Alex430
  • 25 марта 2014 в 17:24
Они залиты не на fastpic, проблем с отображением же нет.
+6
maxys146
Читаю и вспоминаю свою первую поездку, которой тоже кстати тут поделился.
1. Большинству приятно это читать.
2. Это интересно, у всех истории разные.
3. Не нравится, не надо cрать, просто проходите мимо.
4. Мимо, я сказал, закройте эту страничку, Вам она не нравится.
5. «О господи, да всем насрать!» на Ваше мнение.
0
bigf00t
  • bigf00t
  • 25 марта 2014 в 17:19
наверняка имелось в виду, что в случае падения и сильного удара при отломе дуги она заберет с собой ушко двигателя, к которому крепится
0
kim
  • kim
  • 25 марта 2014 в 17:19
Олег, перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
+46
zaki
  • zaki
  • 25 марта 2014 в 17:19
В объявлении будет написано — не падал, не красился? ;))))
0
mrYamaR6
Та вы чё РЭД БУЛЛ отдыхает, это же новое слово бексайдфронтфлипвилли 11520
0
a_r
  • a_r
  • 25 марта 2014 в 17:10
Класс! Не важно, что ремонтировать, китайский мопед или хаябусу, важно что руки из плеч! Успехов автору!
0
Accord
  • Accord
  • 25 марта 2014 в 17:08
Ну что же так голословно, обоснуйте что-ли? А вообще верхняя часть опирается фактически на раму. Только низ дуг крепится к двигателю
0
pavel-kos
Поискал — болтиков нет. Мануал говорит, чтобы только открывали крышку радиатора и сливную пробку на помпе. По сути он прав, в расширительном бачке есть дренажная трубка, через которую туда при сливе зайдет воздух
-1
locdog
  • locdog
  • 25 марта 2014 в 17:05
дуги + мотор = — мотор!
+1
AkunaMatata
А ты нет, чтоли?
0
Mich88
  • Mich88
  • 25 марта 2014 в 17:01
Дим что за музыка, скажи название трека?
0
Sniff
  • Sniff
  • 25 марта 2014 в 17:00
Про подшлемник — да, конечно, я в нем езжу всегда.
про ломание — зависит от того, как изгибается дужка при одевании шлема. Если он свободный, или сами очки не широкие — так что им ломаться?
Титановые в салоне, в соседнем доме, лежат по 8-12 тысяч.
0
mrYamaR6
А может найти другой способ доказать ЕМУ КОГО он потерял, я так понял что лет еще не много. Позволю себе озвучить для тебя одну из мыслей которую регулярно повторяю своим дочерям по поводу отношений с мужчинами, так вот Ум женщины в её хитрости, не все байкеры катаются с девочками по принципу «села дала» научись себя ставить и в отношениях и по жизни, купи экип и поезди вторым номером пару сезонов будет за плечами, тогда все решишь для себя… Удачи
0
Sniff
  • Sniff
  • 25 марта 2014 в 16:53
Эмм??? не понял? Вы это к чему? я же вставил кат
0
outluch
  • outluch
  • 25 марта 2014 в 16:53
Тоже очкарик (только на улице или при рулении), линзы не хочу. Вроде приноровился очки под подшлемник загонять (дужки) Главное чтоб волос на висках много не было))
Из минусов — потеют на остановках. Визор с пинлоком вообще никогда не потеет, но изза очей приходится открывать на светофорах. Ну это терпимо все.
0
Matros-350
в нексию в подсветку номера поставил точно такой же маяк. хватило ровно на одно включение.
0
avt0gen
  • avt0gen
  • 25 марта 2014 в 16:48
Не прожили сезона такие.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна