метал сетка на фару — эффектная, но бесполезная вещь, да и цена просто безумная
высокое крыло — неэффективно в плане защиты от гавна, лететь будет так что мало не покажется, на гофры в том числе… лучше оставить стоковое
на данный момент взял бы лишь злую резину… универсальная — вне дороги фигня конечно…
из под обвеса поставил следующее:
защиту рук, дуги, защиту картера, доп свет, навигатор, зарядку, фиксатор телефона, сумку на бак… ну и центральную ногУ, которую держу в гараже…
Чувак, ты наверное не совсем понимаешь проблем совместимости очков и шлема. Дело не в том, что очки не помещаются под визором, а в том, что процесс одевания-снимания очков при одевании-снимании шлема достаточно трудоёмок и не всегда полезен для здоровья очков. Плюс бывают ситуации когда из-за формы внутренностей шлема какая-то часть очков куда-то неприятно давит.
З.Ы. У меня без визора более-менее комфортно в сухую теплую погоду до 60 км/ч, в холодную — до 40.
Город Науки — просто разрыв шаблона, другой мир! Надеюсь потаращиться как-нибудь на него своими глазами. И «старый город» — архитектура, освещение. Тротуарная плитка отражает свет… как здОрово… аж эхххх!
у меня у друга зрение страдает. прыгали с ним с парашютом. там шлем еще меньше. если летом то вопросов нет снял линзу-(визор) и вперед.
почему-то забрало в мото теме визор в парашютной линза).
так вот перепробовали почти все. и горнолыжные очки со вставками и еще кучу всяких приблуд.
для моего друга вставить контактные линзы это целая экзекуция.
а для мото если не летаешь со скоростью больше 200км/ч не вижу смысла вообще в визоре. сними его и очки побольше в пол лица.
хотя может чего я и не понимаю. да без забрала будет менее комфортно но не нужно будет парится с подбором очков и дужек.
насчёт дуг — я себе такие поставил… удачная конфигурация, мне очень нравятся… это GIVI… отлично защищают бензобак и прочий пластик (крашпеды), за дуги в случае чего удобно браться, без проблем вешается доп свет. Плюс с каждой из сторон — пластиковая фттча для крепления ремней сумки (на бак)
как это обычно бывает, ответ лежал на поверхности: виной всему ослиная моча под названием аи-95 от WOG… если не поленюсь — сделаю анализ этой ядерной жидкости, которая умудрилась забить даже сетку на лейке… Ну а мне он за 300км засрал форсунку, закрыв желтоватым налётом бОльшую часть сопел… продули, пролили — всё заработало как надо… долью лишь Мотюлевкую Fuel System Cleaner, для профилактики топливосистемы
Качественная хромировка даже отдельных деталюшек у нас огромная проблема.
А движок, если кто то теоретически возьмется за него, по затратам станет золотым.
Обычно делают полировку, но тут зависит от конечного стиля и черное «сердце» на кафешках часто встречается.
Все конечно прикольно… Но конструкция мото не предусмотрена для такого подвешивания.У меня, к примеру, по паспорту на багажнике можно 3кг водить только… А там еще и руль же… Да и как чувствует себя коробка когда на скорости он колесом в обратную сторону упирается.
высокое крыло — неэффективно в плане защиты от гавна, лететь будет так что мало не покажется, на гофры в том числе… лучше оставить стоковое
на данный момент взял бы лишь злую резину… универсальная — вне дороги фигня конечно…
из под обвеса поставил следующее:
защиту рук, дуги, защиту картера, доп свет, навигатор, зарядку, фиксатор телефона, сумку на бак… ну и центральную ногУ, которую держу в гараже…
правла ковыряюсь с мотом пока больше чем езжу ;)
З.Ы. У меня без визора более-менее комфортно в сухую теплую погоду до 60 км/ч, в холодную — до 40.
Кстати глянь крепление навигатор, может пригодиться моя идея.
Трос для буксировки, насколько я помню ПДД, запрещено использовать для буксировки мотоцикла без бокового прицепа
почему-то забрало в мото теме визор в парашютной линза).
так вот перепробовали почти все. и горнолыжные очки со вставками и еще кучу всяких приблуд.
для моего друга вставить контактные линзы это целая экзекуция.
а для мото если не летаешь со скоростью больше 200км/ч не вижу смысла вообще в визоре. сними его и очки побольше в пол лица.
хотя может чего я и не понимаю. да без забрала будет менее комфортно но не нужно будет парится с подбором очков и дужек.
А черный двигатель это клево!)
А движок, если кто то теоретически возьмется за него, по затратам станет золотым.
Обычно делают полировку, но тут зависит от конечного стиля и черное «сердце» на кафешках часто встречается.