Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
testastretta
рррр)
+1
TheShell
C днем рождения! Вливайся!
ЗЫ Мот хороший выбрал. Особенно хорошо, если он из Германии задушеный придет (вместо 70 кобыл только 34) — покатаешься сезон, потом раздушишь и менять еще долго не захочется.
+8
Samoylov
Как-то я не прочувствовал в данном ролике «бесстрашие».
Или может быть я его неправильно смотрел, хммм…
+3
Carbofos
Как всегда, котэ в теме!!!
+1
bimota
  • bimota
  • 26 марта 2014 в 22:11
ручная формовка. штатную крышку заменили на данную, изготовленную целиком из стеклопластика
+1
SpeedSG77
Атмосферное видео… Красиво!!!
0
bimota
  • bimota
  • 26 марта 2014 в 22:09
вот так вопрос. «дайте мне точку опоры и я переверну весь Мир». все зависит от массы пассажира и ускорения, думаю
0
mihoy
  • mihoy
  • 26 марта 2014 в 22:08
С одной стороны восхищаюсь такими конкретными людьми, с другой не понимаю) расписал все так, как-бы уже съездил...)))
+4
Fenix666
давайте честно. там я даже на полусликах на своей ямахе проеду. не так быстро и красиво но проеду. а эндуро лазит в таких говнах что не дай бог. через бревна. по горам и тд. подвеска вес просвет распределение мощности и крутящего. вот где разница.
0
Spartanec
на луисе есть ветровики сразу со спойлером :)
0
Kagi
  • Kagi
  • 26 марта 2014 в 22:04
Да аналогов у япошек нету пока… надеюсь что SV1000 нейкед запустят в производство…
0
Kagi
  • Kagi
  • 26 марта 2014 в 22:04
Да мот действительно хорош)
0
mihoy
  • mihoy
  • 26 марта 2014 в 21:57
Как сибиха по трассе?
0
EADS
  • EADS
  • 26 марта 2014 в 21:54
купил таких две, установил. музыку слышно до 150, хотя свой шлем считаю шумным-caberg v2r. при мобильном разговоре заиканий или глюков не замечено, скорость скидывается интуитивно поэтому вообще в этом нареканий нет. а вот в режиме рации еще не пробовал, только испытывал в гараже, все работало и нормально друг к другу привязывалось
+2
ERX
  • ERX
  • 26 марта 2014 в 21:49
Спасибо! Собственно только этим в последнее время и занимаюсь что шуршу! :))))
0
z-odiak
  • z-odiak
  • 26 марта 2014 в 21:36
Принимай поздравления! Ни гвоздя ни жезла и удачи на дорогах.
0
motokott
Почему-то не упомянуты 400-кубовые версии и PC800 — Pacific Coast, тоже весьма интересная модель.
0
brexyn
  • brexyn
  • 26 марта 2014 в 21:23
хочу поддержать мнение предыдущих авторов «не читайте советских газет», добрее и толерантнее людей чем Западной Украине найти невозможно, там русских любят и уважают, а чего стоит попасть в «КРАЕВКУ», там такой колорит, на всю жизнь запомните. Кстати — этот ресторан очень любят русские, там их иногда больше чем украицев… А вот по поводу Крыма…
+1
santori
  • santori
  • 26 марта 2014 в 21:21
Честно — не ахти. Больше как-то на китайские подделки смахивает чем на Веспу. Выпирающие углы, хромированная приблуды у ручек руля и маленькие зеркала…
Когда же они флагман обновят…
+1
Revex
  • Revex
  • 26 марта 2014 в 21:19
Как раз рассматриваю вариант покупки NTV 650 Revere. А мот всё же не первой свежести, но эта статья поставила ещё один плюс в сторону revere)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна