Я тоже пишу про поездку на Ёбре. И забегая вперёд, скажу, что цепь поставил перед поездкой, не дорогую за 1200р. Кировскую. И я её просто не жалел. Скорее даже убивал, нагрузкой и пылью. 2500км она проехала не сухую. Подтягивал каждые 800-1000км, потом чаще. И прошла она, до полного вытягивания- 11500 км. Вытянулась равномерно.
Не едет, не тянет, рулится в поворотах не поняяятно, вибрации есть,
как это так — хаска же, летать должна.
Я вот тоже на норден присматриваюсь, а то версус кажется что «Не едет, не тянет, рулится в поворотах не поняяятно, вибрации есть», но теперь попробовать нужно.
Спасибо, интересно, понаблюдаю. Но справедливости ради — даже со свежим подшипником ступицы — цепь подтягивал раз в 500-700км. Да, ступичный тоже уже был подубитый в Мурманске, но не нашёл его, увы
Спасибо! С ёбром разочарую, в планах продавать после получения категории А(сейчас у меня а1 до сих пор). Потому что ставить некуда, гараж небольшой, Волга и КТМ туда влезут впритирку, ёбра уже некуда. Да и незачем мне два мотоцикла
Автор молодец, что путешествует, но лучше бы поаккуратней. Например, резину менять до выезда, чтобы меньше зависеть от шиномонтажек, можно купить пару монтажных лопаток, и научиться самой бортировать колёса. Ну и вовремя понимать, когда уже пора остановиться на отдых. А так, в Дагестане красиво, и есть что посмотреть помимо Дербента и Луня.
Ну и выздоровления автору конечно)
ну вот и я пока не понял.
проверю настройки подвески и давление в покрышках.
вообще мот с японского аукциона, пробег 100км. как отдали на складе, так и поехал.
еще был прикол на топливомеру, сначала показывал, что топлива хватит на 180км, через 10 мин езды было уже 40-20-10. возможно японский бензин не понял российскую действительность и испаряется быстрее :)
Есть настройки подвески под езду с пассажиром и багажом, но как и в случае с K1300R я не чувствую изменений, считают это маркетингом
ну подкачивает же он подвеску при включении таких режимов? Ощутимо подкачивает, особенно когда на месте стоишь чувствуется. Либо немного под багаж, либо побольше для пассажира. Что еще требуется то?
Пробовал все три стиля приборки и не нашел оптимального. То тахометр пропадает, то температура воздуха. Элементарно нужно было делать-тахометр должен быть на месте спидометра, а спидометр цифровой- и вопросов бы не было. Так что тут остаюсь при своем мнении.
Сидушка у меня обычная, не заниженная.
А вот по накладкам на грипсы, видимо, да, здравая идея. Как то не подумал.
Сетка крепится без проблем за три точки-подножки-шпенек алюминиевый -ручки пассажира.
Батарейка в ключе точно не села, но на след день была заменена от греха подальше.
Про норден конечно же напишу. Кратко уже отметился в комментарии выше.
Как владелец и пользователь такой же Рки 2017 года в той же расцветке хотелось бы добавить:
Это приборка и сидушка, уже упомянутые раньше. Мелкие вибрации на низких оборотах, от них кисти рук периодически немеют.
— ну у приборки три различных дизайна и претензий к ней у меня никогда не было. Конечно она проигрывает новым модным дисплеям, но все показатели с нее считываются отменно и смена дизайна дает возможность от нее не уставать и настроить на свой вкус;
— сидушка на Вашей Рке судя по фото низкая, стоило заморочиться и найти повыше, особенно хороша высокая туринговая с гелем, таких претензий к ней бы наверняка не было. Ну а если еще и сетку на нее поставить — то пятая точка скажет большое спасибо);
— мягкие поролоновые цилиндры на грипсы (не помню как правильно называются они, есть на знаменитом китайском сайте) сильно помогают с вопросом онемения кистей и вообще тряску убирают напрочь после долгих прохватов. Да и грипсы не так быстро изнашиваются и не «плывут» со временем от использования подогрева;
Посторонние предметы, такие как крепления навигатора и боковых кофров были сняты за ненадобностью
— не представляю как без креплений боковых кофров крепить груз на сиденье пассажира, всегда удобно закрепить за эти крепления стяжки/крючки сетки и т.п. Точно бы не стал снимать их;
Нужно снять водительское сидение и приложить ключ к блоку. Сработало! Проблем такого рода в дальнейшем не было.
— просто в ключе села или глюкнула батарейка, приборка информирует об этом заранее и напоминает о необходимости замены. Можно и просто между сиденьями ключ положить — тот же эффект;
Но видимо от судьбы не уйдешь. Был совершен разворот на 180 градусов. И теперь у меня в гараже турэндурА!
— тоже думаю про следующий шаг и тоже рассматривал Норден (выбор между Норденом и 1200 обычным гусём). Если не будет сложно напишите статейку после 10-15к пробега. Как и что, что понравилось а что нет и т.п. Особенно интересно послушать мнение человека, пересевшего на него с Рки;
Ага. Вот почему заметка называется «универсальный солдат». В одноименном кино Вандама и Лунгрена тоже оживляли подобными танцами с бубном )))
Я вот тоже на норден присматриваюсь, а то версус кажется что «Не едет, не тянет, рулится в поворотах не поняяятно, вибрации есть», но теперь попробовать нужно.
что ктм что хаска — для наваливания, а на большой скорости подвеска уже не «жёсткая» а «энергоёмкая»
Но думаю успею сейчас сдать на А, мотошкола немного тянет резину с документами.
Ну и выздоровления автору конечно)
проверю настройки подвески и давление в покрышках.
вообще мот с японского аукциона, пробег 100км. как отдали на складе, так и поехал.
еще был прикол на топливомеру, сначала показывал, что топлива хватит на 180км, через 10 мин езды было уже 40-20-10. возможно японский бензин не понял российскую действительность и испаряется быстрее :)
Сидушка у меня обычная, не заниженная.
А вот по накладкам на грипсы, видимо, да, здравая идея. Как то не подумал.
Сетка крепится без проблем за три точки-подножки-шпенек алюминиевый -ручки пассажира.
Батарейка в ключе точно не села, но на след день была заменена от греха подальше.
Про норден конечно же напишу. Кратко уже отметился в комментарии выше.
— ну у приборки три различных дизайна и претензий к ней у меня никогда не было. Конечно она проигрывает новым модным дисплеям, но все показатели с нее считываются отменно и смена дизайна дает возможность от нее не уставать и настроить на свой вкус;
— сидушка на Вашей Рке судя по фото низкая, стоило заморочиться и найти повыше, особенно хороша высокая туринговая с гелем, таких претензий к ней бы наверняка не было. Ну а если еще и сетку на нее поставить — то пятая точка скажет большое спасибо);
— мягкие поролоновые цилиндры на грипсы (не помню как правильно называются они, есть на знаменитом китайском сайте) сильно помогают с вопросом онемения кистей и вообще тряску убирают напрочь после долгих прохватов. Да и грипсы не так быстро изнашиваются и не «плывут» со временем от использования подогрева;
— не представляю как без креплений боковых кофров крепить груз на сиденье пассажира, всегда удобно закрепить за эти крепления стяжки/крючки сетки и т.п. Точно бы не стал снимать их;
— просто в ключе села или глюкнула батарейка, приборка информирует об этом заранее и напоминает о необходимости замены. Можно и просто между сиденьями ключ положить — тот же эффект;
— тоже думаю про следующий шаг и тоже рассматривал Норден (выбор между Норденом и 1200 обычным гусём). Если не будет сложно напишите статейку после 10-15к пробега. Как и что, что понравилось а что нет и т.п. Особенно интересно послушать мнение человека, пересевшего на него с Рки;
Спасибо) Хороших дорог и маршрутов