О! с удовольствием прочитал. В сентябре тоже туда ходил во время путешествия по Южному Уралу. Но я своего слона оставлял в палаточном лагере в Тюлюке. Медведицу, которой туристов там пугают на входе в заповедник, не видел?
Спасибо! Я накануне перед поездкой установил бак и сиденье, проехался 50м по гаражам, а с багажной системой вообще не ездил-так и отправил. По осени в прошлом году наткнулся в Ютубе на человека из Австралии и там основное для себя почерпнул. Keith Jobson
Что лично мне нравится, что вернув сток на мот, можно тренироваться эндуро дальше.
Благодарю!
Мне кажется это немного разные вещи.
Одно дело когда ты поступательно увеличиваешь кубатуру, а другое, когда у тебя уже почти 10 лет литр с хвостиком и вдруг тебя торкает 250 кубов:))
Несколько ярче ощущения, мне показалось:))
Пожалуй, самая интересная серия постов за этот сезон! Про Кавказ уже надоело читать )) Да что читать, ехать надо
После первого поста был скептически настроен по поводу выбора мотоцикла для езды на довольно большие расстояния. Сиденье, бак и багажная система решают!
тут смотри какое дело. на незнакомой трассе, да ещё и в условиях плохой освещённости никогда не угадаешь, где тебе попадётся выбоина. хотя и на знакомой трассе сюрпризы всегда возможны)
Лично я плюсанул :))
Полюбовался горными видами, спасибо:))
Но можно покритикую после этого? :)))
Снимал видео как фильм, а не нарезку дороги с камеры
но при этом это видео выглядит именно как нарезка дороги с камеры. Если снимается «как фильм» то надо заставлять себя снимать и другие ракурсы — проезды со стороны, в спину, сверху. Да, для этого надо останавливаться, ставить камеру, возвращаться, снимать снова, иногда по два раза, это занимает время… но это если хочется «как фильм»
Есть еще некоторые нюансы, которые сильно улучшают восприятие видеоряда зрителем.
Также, не могу не отметить очень неразборчивую речь когда камера пишет внутри шлема. Я прекрасно понимаю почему это, но если хочется сделать качественно — надо с этим что-то делать заранее: подбирать чувствительность микрофона, его место расположение в шлеме, ветрозащиту...
Сюжетная линия тоже желательно чтобы присутствовала. В начале фильма обычно заявляется цель, понятная зрителю(ну хотя бы мимолетно) и действующие лица к ней идут. В ином случае снова получается «нарезка дороги с камеры»
Я понимаю, что у подобных роуд-муви сценарий один — «мы едем, едем и вот мы приехали», это понятно, но в процессе просмотра не совсем ясно куда мы едем. А от однотипности планов (даже столь красивых) довольно быстро зрительно устаешь. Ведь зритель он не там, с вами. Он у монитора сидит и уже через минуты 4-5 скучать начинает.
Для того чтобы посмотреть длительность просмотра в среднем — посмотрите в ютуб-студии статистику. Это вполне объективный показатель. И стимул делать лучше, если есть желание.
Еще раз извиняюсь за критику, не было желания обидеть или задеть, просто надеюсь, что это как-то подтолкнет улучшить ваше видео творчество!
Женя привет! Из основных наверное да, Укок и разные труднодоступные озёра остались, где я в одного не смогу проехать. Широка страна, найдётся что-то новое)
Я со 178 тоже не могу обе ноги поставить полностью, но носками достаю, занижать не пришлость
Что лично мне нравится, что вернув сток на мот, можно тренироваться эндуро дальше.
Мне кажется это немного разные вещи.
Одно дело когда ты поступательно увеличиваешь кубатуру, а другое, когда у тебя уже почти 10 лет литр с хвостиком и вдруг тебя торкает 250 кубов:))
Несколько ярче ощущения, мне показалось:))
После первого поста был скептически настроен по поводу выбора мотоцикла для езды на довольно большие расстояния. Сиденье, бак и багажная система решают!
Полюбовался горными видами, спасибо:))
Но можно покритикую после этого? :)))
но при этом это видео выглядит именно как нарезка дороги с камеры. Если снимается «как фильм» то надо заставлять себя снимать и другие ракурсы — проезды со стороны, в спину, сверху. Да, для этого надо останавливаться, ставить камеру, возвращаться, снимать снова, иногда по два раза, это занимает время… но это если хочется «как фильм»
Есть еще некоторые нюансы, которые сильно улучшают восприятие видеоряда зрителем.
Также, не могу не отметить очень неразборчивую речь когда камера пишет внутри шлема. Я прекрасно понимаю почему это, но если хочется сделать качественно — надо с этим что-то делать заранее: подбирать чувствительность микрофона, его место расположение в шлеме, ветрозащиту...
Сюжетная линия тоже желательно чтобы присутствовала. В начале фильма обычно заявляется цель, понятная зрителю(ну хотя бы мимолетно) и действующие лица к ней идут. В ином случае снова получается «нарезка дороги с камеры»
Я понимаю, что у подобных роуд-муви сценарий один — «мы едем, едем и вот мы приехали», это понятно, но в процессе просмотра не совсем ясно куда мы едем. А от однотипности планов (даже столь красивых) довольно быстро зрительно устаешь. Ведь зритель он не там, с вами. Он у монитора сидит и уже через минуты 4-5 скучать начинает.
Для того чтобы посмотреть длительность просмотра в среднем — посмотрите в ютуб-студии статистику. Это вполне объективный показатель. И стимул делать лучше, если есть желание.
Еще раз извиняюсь за критику, не было желания обидеть или задеть, просто надеюсь, что это как-то подтолкнет улучшить ваше видео творчество!
НИЧЕГО на следующий раз не оставил…
Грустно?