Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
AntonKatenev
Я мало что понимаю в работе курьера, могу только сказать что вижу курьеров на чем-то электрическом раз в пятьдесят чаще, чем на чем-то с ДВС. Наверное это не просто так, но это курьерам виднее.
0
Zubr14zubr14
Моё мнение — пока электрички игрушка.Как второй транспорт при наличии бензина сойдет, но для работы не подойдет — это не удобно тащить с собой аккумы в кофре где-то, занимая полезный объем, потом заряжать их. Проще откладывать фиксированную сумму на ремонты и ремонтировать по кругу тупо. Все запчасти есть, всё новое можно найти пока на эту модель.
+1
Zubr14zubr14
Я не знаю ни одного электрического скутера, который со скоростью хотя бы 60 км/ч будет проезжать точно такие же 250 км на баке, а ну и заряжаться от городской станции зарядки хотя бы за минут 20. А меньше мне не надо, особенно пробег что бы спокойно ездить и не волноваться.

Тут только кастом лепить с батарее на 200 mah, котоаря будет весить сотню, занимать кучу места и стоить как 2 новых скутера на бензине, которые я смогу еще следующие 100000 км вышатывать.
0
AntonKatenev
Ну, я достаточно часто встречаю доставщиков, которые зимой катаются на чем-то электрическом. Видимо как-то справляются.
0
Yahometo
  • Yahometo
  • 21 сентября 2023 в 23:44
Даже приличные аккумы, типа Panasonic NCR18650B, не должны эксплуатироваться и храниться при температурах ниже -20С. А заряжать их следует только при плюсах. Ну а при -30С они просто быстро умрут при любом раскладе. И это касается дорогих качественных аккумов.
Что и при каких температурах произойдёт с китайским ноунейм — дело тёмное. А то, что можно купить у нас вместе с электроскутером, будет именно оно. Но при реальной ёмкости батареи 1.5-2 КВт*ч, необходимой для пробега 100-120 км при плюсовых температурах (двигатель порядка 500-600 Вт, скорость не более 40), оно тоже кусается. И х.з. через сколько циклов заряда оно умрёт, особенно при работе на морозе. У доставщиков скорее за год (давно собираюсь у них повыпытывать, но пока не получалось).
Короче, из-за аккумов дешевле не будет. Но у электричек есть большой плюс. Они не воняют бензином. В городских условиях это существенно.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 21 сентября 2023 в 21:23
А что тут рассказывать? У меня частный дом с подводом 8 киловатт, и три машины. Одна стоит в одном из гаражей в Москве где квартира. Да, туда я прихожу по бортовому у меня 15-17 мороза. Если не повезет, я могу ехать с работы зимой до 3.5 часов. Это при том, что по совершенно пустой дороге это 45мин. Когда я зимой завожу у дома авто, часто это 20 минут барабанить турбомотором, потому что вся машина в ледяной скорлупе. Чтобы мне приехать в Москву не за три часа, а за час, мне надо выехать в 4-30 утра. Расстояние 83км. Ограничение 90км/ч. О каких электричках можно говорить? Даже не касаясь что у дома она мне золотой по электричеству выйдет. Смеетесь? Если у вас до работы 20 минут и есть гараж, то да, может это садо-мазо прокатит. А так, ситуация, когда в 19-20 часов ТТК стоит настолько наглухо, что я на бензиновом авто в Лефортовском тоннеле чуть не обсыхал, это зимой просто типовая.
0
mazday
  • mazday
  • 21 сентября 2023 в 21:02
Отличный результат! До твоей поездки всё никак не дойду, начало интригует)
0
AntonKatenev
Дада, расскажи мне про теслу в Москве, и про то как ее оказывается невозможно эксплуатировать, особенно живя в доме :))))
0
mazday
  • mazday
  • 21 сентября 2023 в 21:01
Сальниковый дид тянулся сильно меньше, но жаба задавила и искать времени не было)
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 21 сентября 2023 в 20:42
Ну и имея в наличии опыт турбомашин, в -25 у меня в авто шапку и перчатки можно снять только примерно через 25 минут езды и около 15км пробега. Так что ну какая может быть рабочая электричка в условиях Москвы… Подпрыг на прокатном на пару-пятерку километров, это еще как-то можно рассматривать… В сети на драйв2 есть посты эксплуатации в РФ тесл и лифов при -25 и ниже. Оно пи таких температурах абсолютно несерьезно. А это авто и с подогревом батареи. При этом вот я живу в 70км от МСК, но дом в низине, у меня и -35-38 зимой регулярно, когда всего на 200метров высоты на горке выше оно -28.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 21 сентября 2023 в 20:34
Ну а ты почитай его посты ранее. ))
0
Gena55
  • Gena55
  • 21 сентября 2023 в 20:25
За Хаску +. У меня у самого КТМ 1290sas и 690 smc — моты бодрые. Правда, краем уха слышал, что Хаска чуть помягче будет чем КТМ.
0
nikerossxp
Мда, как дергать ручку газа на своём «паровозе» в пробке — неестественно. Как уродовать все мотоциклы задними кофрами, которые им не идут — это прям гвоздь программы :)
0
AntonKatenev
Ну то есть человек в -30 проезжает по Москве больше 60 км? :) Я правильно понимаю? :)
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 21 сентября 2023 в 18:40
Он ездит круглый год и по Москве. Морозы -30 сейчас норма.
Электричке тут ловить просто нечего, она хорошо если 60км проедет.
0
AntonKatenev
С такими пробегами я бы уже начал подумывать о покупке электрического — скорее всего будет удобнее и подешевле. Сейчас есть вроде модели, которые достаточно спокойно проезжают искомые 100-120 км в день.
+1
WAR
  • WAR
  • 21 сентября 2023 в 16:22
Хороший рассказ!
+1
vytours
  • vytours
  • 21 сентября 2023 в 15:58
Очень интересный расказ!
0
Merkishev
  • Merkishev
  • 21 сентября 2023 в 11:31
банят за рекламу, тест в БЛ на Мкаде.
0
Merkishev
  • Merkishev
  • 21 сентября 2023 в 10:53
вчера была рассылка от а. дают хаску тестить. пробуй!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна