Да пофиг на самом деле, он лёгкий, но со слов владельца — крепкий, иначе не пережил бы множества падений. А что это, хирургический алюминий или чермет в серебрянке, мне без разницы. Сломается — сочиню своё.
Спасибо! От звёзд зависит, ну и у тебя наверное уже версия R, где честные 690 кубов? Более весёлый, этот я раскочегарил в одном месте ради интереса — 177 было на спидометре, мог бы и дальше, но впереди начинался туман)
205 на 6-й передаче ехал на нём, по ощущениям это предел- дальше просто на спидометр не смотрел.
Думаю до 180 на нем будет норм, дальше смысла нет кочегарить.
Поздравляю, у меня тоже 690-й, только свежий- в городе на нём кайф ездить, очень манёвренный.
У меня тоже где-то 160 набирает как паровоз, а потом не так охотно.
Да я просто на мульте в Урбане езжу.
Шутка.
В рамках двухчасового теста я просто прокатился по одному попсовому маршруту для расслабленной езды, мот сравнивал прежде всего с V85TT, ибо это предыдущая новинка марки, и по сравнению с ним это конечно пушка. Так-то понятно что с литра можно гораздо больше динамики поиметь. Но я именно думал о сравнении в рамках МГ. С мультом почти любой мот сравнивать тяжеловато, а V100 тем паче, так что я скорее старался быть объективным и думать что есть люди которым этой всей запредельной дури не надо, а хотят чего-то эдакого ну и чтоб ехало. Ну оно и едет, звёзд с неба не хватает, но, повторюсь, он мне не показался импотентским.
Дак я жеж не по буклетикам рекламным пост писал, а старался запилить честный мини-обзор и честно написал что по моему менению это маркетинговая шляпа и какого-то влияния я не почувствовал вообче. Посему и места им особо не уделил, по объему заслуг, так сказать. Возможно если бы я проводил лабораторный тест с имитацией дождя или в аэродинамической трубе, то там какие-то процентики разницы и увидел, но я ориентировался на собственные очучения, которые мне сказали «это не работает».
Как сектант-сектанту — раскрой секрет назначения этого могучего клюва.
Сосны валить/кусты раздвигать? Лосей сбивать? А может это в расчете на американский рынок чтобы вот так?
вредныхсоветов!Однозначно удирать. Сидя задом наперед и откручивая номер пока гайцы не записали.
Думаю до 180 на нем будет норм, дальше смысла нет кочегарить.
У меня тоже где-то 160 набирает как паровоз, а потом не так охотно.
Шутка.
В рамках двухчасового теста я просто прокатился по одному попсовому маршруту для расслабленной езды, мот сравнивал прежде всего с V85TT, ибо это предыдущая новинка марки, и по сравнению с ним это конечно пушка. Так-то понятно что с литра можно гораздо больше динамики поиметь. Но я именно думал о сравнении в рамках МГ. С мультом почти любой мот сравнивать тяжеловато, а V100 тем паче, так что я скорее старался быть объективным и думать что есть люди которым этой всей запредельной дури не надо, а хотят чего-то эдакого ну и чтоб ехало. Ну оно и едет, звёзд с неба не хватает, но, повторюсь, он мне не показался импотентским.
Сосны валить/кусты раздвигать? Лосей сбивать? А может это в расчете на американский рынок чтобы вот так?