Пользуем 4 камеры: GoPro 3BE+ и AAE у сестры, BulletHD которая eXplorer их 2 у меня, все под свои цели хороши.
У гопры честные 1920*1080 при 60fps, практически не шумящая в сумерках матрица, полный набор креплений, доволен всем, кроме цены, как самой камеры, так и всей периферии, используем меньше всего, т.к. у нас всего 2 АКБ для нее…
Потом однозначно ААЕ, все что в гопре, только снимает 1920*1080 и порядка 40 fps, остальное дублирование кадров, из сильных сторон несколько емких АКБ, пульт не на вафле, дисплей (который нужен для настройки только), соответственно меньший расход АКБ, крепления вроде бы нареканий не вызывают. Камера используется в 99% как регистратор.
BulletHD 1920*1080*29,6 fps, почему не знаю, но так есть, 60 fps дает только на меньших режимах и без звука, фотосьемкая с сильным эффектом фишайя, камера самая ходовая и проверенная, работает всегда ровно 1,5 часа от батареи, видео шумновато в сумерках и на больших скоростях, слабоватый стаб, но эта так камера за которую не боишься вообще: подала в костер — работает, падала со скалы с 80 метров — работает, слетала с обтекателя на over180км/ч, даже 2 раза по ней проезжали на машине и ничего, потерлись, но работают. Единственная проблема это крепления, их много, но не достаточно, очень большой проблемой найти крепление для каски (в комплекте только площадка плоская и крепление для круглого сечения) их попросту разбирают как горячие пирожки
Ну если вы не в курсе, то как раз те, что улетают, там многое замотоно изолентой! Я слышал, недавно на МКС доставили целый отсек с запасами синей изоленты!
Боже, как мне нравятся Энфилды! Настолько они душевные и интересные!
Буду рада прочесть более подробные посты про использование и ощущения :)
Спасибо за этот пост!
Работа у меня такая — дрянь смотреть и анализировать… Не всем удается сразу с претендентами на Каннских львов работать :-)))
Тихо радуюсь что рекламщик, а не ассенизатор например — этим парням еще веселее :-))))
И — я гуманитарий — для меня открутить/прикрутить гайку уже подвиг, а ты про «попаять для души» пишешь — для меня это почти высший пилотаж :-)))
вы таки не с того конца заходите! зачем вообще пускать дрянь в организм?
инженерная работа, ламбруско с соком, через день (чтобы не приелось) и газульку покрутить с умеренным адреналином. почитать исторически-поучительное и попаять для души. как-то так!
После такого очередного трагического случая хочется кричать во весь голос — нельзя, нельзя, нельзя разрешать до определенного возраста определенные мотоциклы, вводить ограничение по кубатуре как в некоторых странах! А так конечно печаль…
Виски — от 50 до 100 мл. — 1 раз в 2 дня вечером перед сном, под хорошую закусь.
Жена-красавица (ну или кто там у вас есть) — ежедневно — как приспичит и где приспичит.
Возня с сыновьями — каждый день по часу-полтора…
Мотоцикл — anytime and all the time!!!
Если не хватит — добавьте попоек и общения с друзьями, спонтанные драки с го гопотой в соседнем дворе и прочих безумств.
Как то так организм чистится от шлаков.
Уж лучше пускай это будет Россия, которая ни на кого никогда не нападала
Историю нашей страны стоит получше изучить, дабы не допускать таких перлов… Пакт, Афган, и февральские события у соседей, это я вспомнил не углубляясь… Почитайте можно даже в гугле… Удачи!
Блиииииин, а вот если б после искр он еще удержался, вернулся на проезжую часть и дальше погнал, я б от такого сейва описался б от восторга, наверное… Интересно, это реально было бы вообще в такой ситуации (не мне описаться, а ему удержаться)?
О том и речь, я считаю, не нам нужно адаптироваться к реальности, а водителям автомобилей немного пересмотреть свой взгляд на реальность. Я, как водитель авто, это давно уже сделал.
Безусловно. Я тоже, когда еду на автомобиле, помню про мотоциклистов и особенности этого вида транспорта. Пару раз это спасало меня от ДТП. Например, была у меня история с поворотом направо под знак «уступи дорогу» на Каменноостровском проспекте (это в Питере). Там плотное движение и повернуть можно только тогда, когда кто-то согласится тебя пропустить. Дело было вечером. Я долго и уныло стоял, пока мне не моргнул фарами какой-то черный мерседес. Я начал выползать и в последний момент заметил сквозь салон мерседеса что-то яркое и дал по тормозам. В ту же секунду по междурядью, обогнув мерседес и перестроившись в правую полосу, на весьма немаленькой скорости проехал спорт. Выверни я порезвее, не проассоциируй этот свет с мотоциклом в междурядье — что бы было? Тяжелое ДТП, может быть, с погибшими. И я был бы виноват. Сволочь, правила нарушил, не уступил, тварь такая-растакая. А по сути — зачем резко опережать по междурядью притормаживающего? Разве это разумно?
И всеми силами пытаются высказать свое недовольство и в онлайне и в оффлайне, это еще больше усугубляется тем что некоторые индивиды сгорают от зависти, но на мотик сесть бояться из-за того что очко сжимается. И начинается флуд на автофорумах про прямотоки, детей в машине, открытые окна, скорости за 200 в междурядье.
Наверное, мне повезло. Я ни разу за свои два с половиной сезона не сталкивался с таким негативом. Небрежность и невнимательность — да, козни и намеренные пакости в пробке — никогда. Это вопрос культуры поведения конечно. Мне кажется, уровень культуры на дороге постепенно растет. И мотоциклы в междурядье пропускают (я и сам всегда пропускаю), и ради скорых уже начинают здорово прижиматься к краю. Может быть, я через розовые очки на мир смотрю и необъективен.
В том же париже, где пробки не меньше чем у нас, давно уже все поняли: хочешь комфортно ехать — едь в авто, хочешь быстро — едь на скутере.
Да, а хочешь комфортно и быстро — на общественном транспорте :) Кроме шуток, общественный транспорт в Европе очень хорош.
А возвращаясь к нашей теме, я, кроме Финляндии, в Европе за рулем нигде не был, но, думаю, более опытные товарищи не дадут соврать. Ну, ведь мало таких неразумных мотоциклистов в Европе как герой обсуждаемого видео. Ну, едь он чуть медленнее, оттормозился бы. И сам был бы здоров, и водитель бы все понял. Мне кажется, предотвращенное ДТП — лучший учитель.
Так почему бы нам не взять за основу позитивный опыт других стран и немного изменить свою реальность?
Во время одной из поездок по Финляндии я имел удовольствие лицезреть спортбайк BMW, соблюдающий ограничение скорости 40 км/ч в Котке. Это здорово изменило мою реальность. Я потом на Ебре в Питере целую неделю больше 60 км/ч не ездил :))
К чему весь этот мой длинный комментарий. Взаимное уважение и рациональное поведение на дороге — ключ к долгой счастливой безаварийной жизни. И предотвратив ДТП, ты большему научишь и научишься, чем попав в него.
Меня все больше и больше посещают мысли купить себе CB 750! Больно как-то уж просто делаются все переделки! :)
У гопры честные 1920*1080 при 60fps, практически не шумящая в сумерках матрица, полный набор креплений, доволен всем, кроме цены, как самой камеры, так и всей периферии, используем меньше всего, т.к. у нас всего 2 АКБ для нее…
Потом однозначно ААЕ, все что в гопре, только снимает 1920*1080 и порядка 40 fps, остальное дублирование кадров, из сильных сторон несколько емких АКБ, пульт не на вафле, дисплей (который нужен для настройки только), соответственно меньший расход АКБ, крепления вроде бы нареканий не вызывают. Камера используется в 99% как регистратор.
BulletHD 1920*1080*29,6 fps, почему не знаю, но так есть, 60 fps дает только на меньших режимах и без звука, фотосьемкая с сильным эффектом фишайя, камера самая ходовая и проверенная, работает всегда ровно 1,5 часа от батареи, видео шумновато в сумерках и на больших скоростях, слабоватый стаб, но эта так камера за которую не боишься вообще: подала в костер — работает, падала со скалы с 80 метров — работает, слетала с обтекателя на over180км/ч, даже 2 раза по ней проезжали на машине и ничего, потерлись, но работают. Единственная проблема это крепления, их много, но не достаточно, очень большой проблемой найти крепление для каски (в комплекте только площадка плоская и крепление для круглого сечения) их попросту разбирают как горячие пирожки
Буду рада прочесть более подробные посты про использование и ощущения :)
Спасибо за этот пост!
Тебе плюс за юмор и креативность!!! И присоединяюсь к поздравлениям имениннику!!!
Тихо радуюсь что рекламщик, а не ассенизатор например — этим парням еще веселее :-))))
И — я гуманитарий — для меня открутить/прикрутить гайку уже подвиг, а ты про «попаять для души» пишешь — для меня это почти высший пилотаж :-)))
инженерная работа, ламбруско с соком, через день (чтобы не приелось) и газульку покрутить с умеренным адреналином. почитать исторически-поучительное и попаять для души. как-то так!
Жена-красавица (ну или кто там у вас есть) — ежедневно — как приспичит и где приспичит.
Возня с сыновьями — каждый день по часу-полтора…
Мотоцикл — anytime and all the time!!!
Если не хватит — добавьте попоек и общения с друзьями, спонтанные драки с го гопотой в соседнем дворе и прочих безумств.
Как то так организм чистится от шлаков.
Наверное, мне повезло. Я ни разу за свои два с половиной сезона не сталкивался с таким негативом. Небрежность и невнимательность — да, козни и намеренные пакости в пробке — никогда. Это вопрос культуры поведения конечно. Мне кажется, уровень культуры на дороге постепенно растет. И мотоциклы в междурядье пропускают (я и сам всегда пропускаю), и ради скорых уже начинают здорово прижиматься к краю. Может быть, я через розовые очки на мир смотрю и необъективен.
Да, а хочешь комфортно и быстро — на общественном транспорте :) Кроме шуток, общественный транспорт в Европе очень хорош.
А возвращаясь к нашей теме, я, кроме Финляндии, в Европе за рулем нигде не был, но, думаю, более опытные товарищи не дадут соврать. Ну, ведь мало таких неразумных мотоциклистов в Европе как герой обсуждаемого видео. Ну, едь он чуть медленнее, оттормозился бы. И сам был бы здоров, и водитель бы все понял. Мне кажется, предотвращенное ДТП — лучший учитель.
Во время одной из поездок по Финляндии я имел удовольствие лицезреть спортбайк BMW, соблюдающий ограничение скорости 40 км/ч в Котке. Это здорово изменило мою реальность. Я потом на Ебре в Питере целую неделю больше 60 км/ч не ездил :))
К чему весь этот мой длинный комментарий. Взаимное уважение и рациональное поведение на дороге — ключ к долгой счастливой безаварийной жизни. И предотвратив ДТП, ты большему научишь и научишься, чем попав в него.