Суоми — дорого…
Шарк — не нравится…
Агв — тоже дорого…
Айкон — ну икс его знает…
Лс2 — че это??...?..
Лазер — Давай до свидания…
Шой — шой, дорогой…
БЕЛЛ — что за Белл…
а у меня еще вентилятор горяченным воздухом с радиаторов прям в коленки дует, когда по пробкам продираешься… в штанах без наколенников грустно становится! в шортах ваще не представляю что будет…
Считать агитки (Иносми) за правду ваше право, впрочем как и лента с недавнего времени…
Далее я с вашего позволения откланяюсь, т.к. беседа в стиле сам дурак неинтересна думаю и вам тоже. Спасибо. Удачи на дорогах.
любая техника ломается, понятное дело, что любой новый японец сломается с меньшей вероятностью чем новый ирбис. Суть сообщения была в том, что мы заранее знаем что там должно сломаться, то есть его болячки. Это:
1. цепь
2. амортизатор
3. подшипники в ступицах колес + сальники
4. подшипник в рулевой колонке
5. камера заднего колеса
вот если все это меняешь и нормально настраиваешь карб, не будешь его супер сильно дрочить то он проездит не меньше чем японец. При нормальном использовании.
У меня получилось примерно так:
65 000 — сам мот
12 000 — амортизатор
4 000 — новая цепь
1 500 — смазка для цепи
1 500 — сальники + подшипники
2 000 — работы по замене всего этого
Итого примерно 90 000 рублей и ты получаешь более-менее надежный мотоцикл, который будет 100% надежнее чем б/ушный японец за те же деньги. которого ты купишь у неизвестно кого и неизвестно сколько будет стоить ремонт. Но здесь все зависит от того, какой у тебя уровень владения, если ты шаришь в мотаках, то тебе нужен яп рублей за 200 — 300, но в них я пока что не разбираюсь.
С любой техникой надо обращаться осторожно.
Короче за 90-100 рублей врядли можно купить япа и ездить без вложений, у него будут серьезные болячки
в случае с ирбисом ты тратишь те же деньги, но вероятности что он будет убитый меньше
Но это работает только в случае если ты сам не убийца мотаков.
Если будешь ездить на нем осторожно и не греть, то он точно проездит больше чем яп за те же деньги
Забавно получилось. Я ездить не умею, поэтому комменитировать стойку не буду.
Один вопрос. Я так понимаю на видео колхозное поле с озимыми? Т.к. на простую дикорастущую травку не похоже.
Собственно вопрос. Зачем лезть на засеянное поле? Это как бы не уважение к «Дяде Васе на тракторе». А он первейший помощник для нашего брата.
Далее я с вашего позволения откланяюсь, т.к. беседа в стиле сам дурак неинтересна думаю и вам тоже. Спасибо. Удачи на дорогах.
1. цепь
2. амортизатор
3. подшипники в ступицах колес + сальники
4. подшипник в рулевой колонке
5. камера заднего колеса
вот если все это меняешь и нормально настраиваешь карб, не будешь его супер сильно дрочить то он проездит не меньше чем японец. При нормальном использовании.
У меня получилось примерно так:
65 000 — сам мот
12 000 — амортизатор
4 000 — новая цепь
1 500 — смазка для цепи
1 500 — сальники + подшипники
2 000 — работы по замене всего этого
Итого примерно 90 000 рублей и ты получаешь более-менее надежный мотоцикл, который будет 100% надежнее чем б/ушный японец за те же деньги. которого ты купишь у неизвестно кого и неизвестно сколько будет стоить ремонт. Но здесь все зависит от того, какой у тебя уровень владения, если ты шаришь в мотаках, то тебе нужен яп рублей за 200 — 300, но в них я пока что не разбираюсь.
С любой техникой надо обращаться осторожно.
Короче за 90-100 рублей врядли можно купить япа и ездить без вложений, у него будут серьезные болячки
в случае с ирбисом ты тратишь те же деньги, но вероятности что он будет убитый меньше
Но это работает только в случае если ты сам не убийца мотаков.
Если будешь ездить на нем осторожно и не греть, то он точно проездит больше чем яп за те же деньги
Один вопрос. Я так понимаю на видео колхозное поле с озимыми? Т.к. на простую дикорастущую травку не похоже.
Собственно вопрос. Зачем лезть на засеянное поле? Это как бы не уважение к «Дяде Васе на тракторе». А он первейший помощник для нашего брата.