Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
L0ckhead
Где это каско можно за 14.5к взять? В мск вообще не встречал надежных страховщиков близких к этой сумме, а известные все открещиваются от мото.
0
keira_che
неа, вообще не ассоциирую мотоцикл с конем))))))) ну вообще.
Мотоцикл он и есть мотоцикл! И ни с чем его сравнивать не надо. За это и люблю)))
+1
Andrey1945
Что-то автор преувеличивает. Таких статей на байк-посте уже не мало. И везде взгляд с другой планеты. То ли вы мажоры дикие, толи просто с Москвы.

Теперь мой пример стоимости владения мотоциклом!
Если вы true мотоциклист и хотите ездить ежедневно, а не только перед телочками по вечерам, то — 1)Покупаем в хор. сост. Honda Cb400 =130-150тыс руб
2)Вкладываемся на замену масел и расходников 5-10тыс руб (мы же берем в хор сост, а не хлам!)
3)Покупаем Шлем 5тыс, подшлемник 500руб, перчатки 2500руб. Если остались деньги, то куртку.
Все. Это необходимый минимум. Достаточно для экономичного и быстрого перемещения из точки А в точку Б.
Расход 5 литров на сотню средний у CB400. Страховка у меня была 800руб за 9 мессяцев. Налог, хз, знаю, что копеешный.

Итого 150-170 тыс. руб.

Вопросы???
+4
quak
  • quak
  • 24 июня 2014 в 17:54
вот я тоже самое пытался донести чуть выше :) фетиш — удовольствие дорогое. сам по себе мотоцикл — хобби, а расходы на него — больше фетиш, всякие ништяки, тюнинг, красивый дорогой экип итд )))
0
mrYamaR6
так и есть ток у меня ещё транспортный налог 6тыщ в год + 1,5 тыщ гос. тех. осмотр
0
shnek1989
Посмотри ролики кп101, в них есть большая доля истины о этом проекте.
0
Zerg
  • Zerg
  • 24 июня 2014 в 17:51
Прочитал, но про зарабатывания денег не нашел.
0
shnek1989
вот еще видео с «покатух» этих малолеток. Судите сами о наличии мозга)
www.youtube.com/watch?v=yFk6EICoJPo#t=48
+6
stan1slav
больше половины.
0
ZidderakT
Так прочитай мой коммент выше )
+1
Sova-Sova
Ничего себе вы на 18 дней наметили. А мы хотим на 21 день примерно так Выезд предположительно 2 августа. Но это не спеша, у нас по дню-1,5 в больших городах, каждый день какие-то интересные места, куда хочется заехать. К тому же я к своему стыду никогда не была в Питере, хочется и там погулять.
Где-то в каком-то отчете я читала, что по Норвегии не стоит закладывать больше 250 км в день, типа того что ограничения скорости, серпантины, дожди… А ты когда ездил, то какой получался километраж в день по этой стране? Я еще не все твои отчеты прочитала, так что мжет ты об этом и писал уже, я не знаю.
Кстати, вы по часовой или против часовой едите?
+1
Zerg
  • Zerg
  • 24 июня 2014 в 17:46
А можно подробностей: Какой коммерцией обросли стопхам? И каким образом делают немалые деньги?
+3
shnek1989
Ненавижу стопхам прежде всего за то, что проект оброс коммерцией донельзя за последние годы. Под видом благородных идей люди делают не малые деньги. Но… тут даже и речи быть не может о правоте школоты на папкиных мотоциклах. Надо быть полным идиотом, чтобы носиться по тратуарам, есть там люди или нет-это дело второе. Природа обделила мозгом этих существ на мотах. однозначно
ЗЫ: глянул щас на странички этих гопников, так один из них является еще и админом одной из популярнейших групп Всекте. Так сказать-несет людям радость и просвещение. Мда…
+5
StayWhite
Тачка по сравнению с мотом вообще почти бесплатна в эксплуатации (но я не фанат коробок, держу ее в ежовых руковицах :) ) А мот это же для души, скока можешь вкладывать, столько и вкладываешь. Хороший мот, хороший экип, приблуды разные. Можно в целом все это брать и дешевле, без потери эксплуатационных характеристик, но а как же эстетика? Как же себя не порадовать :) все эти бирочки, упаковочки, читать про технологии там используемые космические :) так что на разные шмотки, защиту, цепи, гарнитуры, камеры тыщ 200 клади еще, если брать по скидкам, но хороших вещей и хватает надолго. Так что затраты высоки первое время, когда хочется и нужно все, далее же просто что-то поменял, что-то докупил, и уже вроде как и не заметно.
0
Dimetrios
Подписал. Думаю правительству есть что ответит, например: «соблюдайте скоростной режим, и аварий будет в разы меньше». Мы постоянно превышаем скорость, от на немного и редко, до постоянно на сколько мот прёт.Многие совершенствуют скоростное прохождение поворотов на доп, чего в принципе не должно быть.
0
streeturchin
и что? какой закон я нарушу?
0
Seltsame
Если б я знал :)
Наверно да, чтобы не так валил.
+1
AxeL
  • AxeL
  • 24 июня 2014 в 17:30
в Челябинской области более 3000 озёр, так что вы пока мало фотографий видели :)
+1
mrYamaR6
да нужно доделывать, есть определенные стандарты пропорций на скремблеры, рейсеры, бобберы и тд. Так сказать геометрические закономерности, которые автоматически делают мот красивым, удобным и тд. Видно что работа проделана, но дьявол в мелочах. В кастомайзинге вид даже болта или там сварного шва имеет большое значение. Я думаю если вы обратите на это внимание получится класный мот.
+5
X-RR
  • X-RR
  • 24 июня 2014 в 17:29
Тряпка на фильтре улыбнула) Это типа для задушки мота?)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна