Что-то автор преувеличивает. Таких статей на байк-посте уже не мало. И везде взгляд с другой планеты. То ли вы мажоры дикие, толи просто с Москвы.
Теперь мой пример стоимости владения мотоциклом!
Если вы true мотоциклист и хотите ездить ежедневно, а не только перед телочками по вечерам, то — 1)Покупаем в хор. сост. Honda Cb400 =130-150тыс руб
2)Вкладываемся на замену масел и расходников 5-10тыс руб (мы же берем в хор сост, а не хлам!)
3)Покупаем Шлем 5тыс, подшлемник 500руб, перчатки 2500руб. Если остались деньги, то куртку.
Все. Это необходимый минимум. Достаточно для экономичного и быстрого перемещения из точки А в точку Б.
Расход 5 литров на сотню средний у CB400. Страховка у меня была 800руб за 9 мессяцев. Налог, хз, знаю, что копеешный.
вот я тоже самое пытался донести чуть выше :) фетиш — удовольствие дорогое. сам по себе мотоцикл — хобби, а расходы на него — больше фетиш, всякие ништяки, тюнинг, красивый дорогой экип итд )))
Ничего себе вы на 18 дней наметили. А мы хотим на 21 день примерно так Выезд предположительно 2 августа. Но это не спеша, у нас по дню-1,5 в больших городах, каждый день какие-то интересные места, куда хочется заехать. К тому же я к своему стыду никогда не была в Питере, хочется и там погулять.
Где-то в каком-то отчете я читала, что по Норвегии не стоит закладывать больше 250 км в день, типа того что ограничения скорости, серпантины, дожди… А ты когда ездил, то какой получался километраж в день по этой стране? Я еще не все твои отчеты прочитала, так что мжет ты об этом и писал уже, я не знаю.
Кстати, вы по часовой или против часовой едите?
Ненавижу стопхам прежде всего за то, что проект оброс коммерцией донельзя за последние годы. Под видом благородных идей люди делают не малые деньги. Но… тут даже и речи быть не может о правоте школоты на папкиных мотоциклах. Надо быть полным идиотом, чтобы носиться по тратуарам, есть там люди или нет-это дело второе. Природа обделила мозгом этих существ на мотах. однозначно
ЗЫ: глянул щас на странички этих гопников, так один из них является еще и админом одной из популярнейших групп Всекте. Так сказать-несет людям радость и просвещение. Мда…
Тачка по сравнению с мотом вообще почти бесплатна в эксплуатации (но я не фанат коробок, держу ее в ежовых руковицах :) ) А мот это же для души, скока можешь вкладывать, столько и вкладываешь. Хороший мот, хороший экип, приблуды разные. Можно в целом все это брать и дешевле, без потери эксплуатационных характеристик, но а как же эстетика? Как же себя не порадовать :) все эти бирочки, упаковочки, читать про технологии там используемые космические :) так что на разные шмотки, защиту, цепи, гарнитуры, камеры тыщ 200 клади еще, если брать по скидкам, но хороших вещей и хватает надолго. Так что затраты высоки первое время, когда хочется и нужно все, далее же просто что-то поменял, что-то докупил, и уже вроде как и не заметно.
Подписал. Думаю правительству есть что ответит, например: «соблюдайте скоростной режим, и аварий будет в разы меньше». Мы постоянно превышаем скорость, от на немного и редко, до постоянно на сколько мот прёт.Многие совершенствуют скоростное прохождение поворотов на доп, чего в принципе не должно быть.
да нужно доделывать, есть определенные стандарты пропорций на скремблеры, рейсеры, бобберы и тд. Так сказать геометрические закономерности, которые автоматически делают мот красивым, удобным и тд. Видно что работа проделана, но дьявол в мелочах. В кастомайзинге вид даже болта или там сварного шва имеет большое значение. Я думаю если вы обратите на это внимание получится класный мот.
Мотоцикл он и есть мотоцикл! И ни с чем его сравнивать не надо. За это и люблю)))
Теперь мой пример стоимости владения мотоциклом!
Если вы true мотоциклист и хотите ездить ежедневно, а не только перед телочками по вечерам, то — 1)Покупаем в хор. сост. Honda Cb400 =130-150тыс руб
2)Вкладываемся на замену масел и расходников 5-10тыс руб (мы же берем в хор сост, а не хлам!)
3)Покупаем Шлем 5тыс, подшлемник 500руб, перчатки 2500руб. Если остались деньги, то куртку.
Все. Это необходимый минимум. Достаточно для экономичного и быстрого перемещения из точки А в точку Б.
Расход 5 литров на сотню средний у CB400. Страховка у меня была 800руб за 9 мессяцев. Налог, хз, знаю, что копеешный.
Итого 150-170 тыс. руб.
Вопросы???
www.youtube.com/watch?v=yFk6EICoJPo#t=48
Где-то в каком-то отчете я читала, что по Норвегии не стоит закладывать больше 250 км в день, типа того что ограничения скорости, серпантины, дожди… А ты когда ездил, то какой получался километраж в день по этой стране? Я еще не все твои отчеты прочитала, так что мжет ты об этом и писал уже, я не знаю.
Кстати, вы по часовой или против часовой едите?
ЗЫ: глянул щас на странички этих гопников, так один из них является еще и админом одной из популярнейших групп Всекте. Так сказать-несет людям радость и просвещение. Мда…
Наверно да, чтобы не так валил.