Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+7
keira_che
блин, читая твою историю, я думала она закончится так: «Начал весной одевать девушку, шлем 16т.р. + сапоги 11т.р + куртка+брюки+раздельный дождевик+перчатки. ДА НУ НАФИГ»

8))))))))))))
+3
keira_che
первый раз вижу в одном посте столько ошибок в слове не нравиТся. 8)))))
+7
Sniper-vlz
Конечно, всякие Альпины и прочие Revitы — круто, надежно, но уж никак не соразмерно их ценникам. В провинции, особенно в нашем нищебродском Волгограде зарплаты весьма далеки от желаемых, а ездить в чем-то нужно.
А мне лично симпатична экипировка Scoyco.
Были закуплены:
перчи;
черепаха;
куртка текстиль;
штаны текстиль;
наколенники шарнирные(кстати прикольные — подкладка снимается! Не ожидал).
Шлемы у меня LS2, а подруге купил HJC интеграл.
Если не считать моего шлема, то вышло подругу приодеть в неплохой экип из Поднебесной на начальный сезон неторопливого эндуризма — в районе 15 килорублей.
Единственно, взял себе и девушке из Европы — боты Acerbis за 190 евро за пару.
Впоследствии купил в Китае за 3000р Bluetooth гарнитуры (пару).
Дождевик есть раздельный армейский США и он выдержит любой дождь — проверено. 1500р взял с ебэя.
Ну а дальше по мере необходимости и опыта можно и на «бренд» переходить.
И, моё ИМХО — не надо пугать людей и новичков, что фулл экип стоит over 100500 рублей.
0
keira_che
ну ты даеееешь!!!
0
SSony
  • SSony
  • 24 июня 2014 в 18:55
я б с таким, если это можно так назвать, экипом, на быстро не рассчитывал — ссыкотно в таком быстро перемещаться
+2
SSony
  • SSony
  • 24 июня 2014 в 18:53
ну вот как-нибудь разложишься в своих «шорта-майках», посмотрим, стоят ли мотокуртка и все остальное своих денег)
Я лично доволен, как экип отработал при падении с 30-40 км/ч.
0
XapoH
  • XapoH
  • 24 июня 2014 в 18:52
кстати да… если при моём раскладе (ниже) вычесть экип и «сломанное веками» (до меня), то мне вполне реально выти на 200 евриков в сезон, что при 5000 пробега даст 4 «гейрокопейки»/километр. Вполне сопоставимо (тут) с машиной… а то и дешевле… Но удовольствие от мота — бесценно :))
+1
SSony
  • SSony
  • 24 июня 2014 в 18:51
Если первый мот — нужно, если нет, то — нет.
Но у автора явно какая-то космическая сумма вышла. У меня комплект фулэкипа стоит примерно тысяч 50-60. Да, он покупался в основном по зимним распродажам, но они для того и созданы, чтоб не тратить умопомрачительных денег.
+3
settler
  • settler
  • 24 июня 2014 в 18:50
я кстати не заметил, что автор жалуется (или хвастается), он вообще-то делится информацией и можно считать, что поучает :) но кажется никто этого не заметил, судя по комментариям.
+9
Aspart
  • Aspart
  • 24 июня 2014 в 18:48
О, ни в коем случае не упрекаю, как можно.) Лишь отмечаю еще раз, что проблема автора поста — «в головах».
«Дорого» можно жаловаться тогда (и только тогда) когда это вынужденная мера. А когда ты сам из множества вариантов выбираешь самый дорогой — так это твой личный выбор, ну да определенный уровень притязаний: «я могу себе это позволить (в отличии от вас)». Разве я не прав?
0
slimshedykof
Я в дюймах мерию, у меня 38 (талия в районе 100см)
+1
settler
  • settler
  • 24 июня 2014 в 18:43
потому что экип не вечен, 2-3 сезона и если не хочется выглядеть как бомж — хорошо-бы начать менять.
+1
slimshedykof
Защита Knox, работает…
Вот отчет
+1
XapoH
  • XapoH
  • 24 июня 2014 в 18:42
ну раз пошли «мЕряться», то и я свой выну :)))
цены в евро (бо — в гейросоюзе). все округления — в бОльшую сторону. Все расходы с 15 апреля прошлого года. Всё закупалось через ebay или в Германии или в Польше.

поехали…

ПРИОБРЕТЁННАЯ ТЕХНИКА:
мот GSX400 — 800 (нэйкед классик с двумя кофрами Hepco, обтекателем Puig, 1988 год, 54 тыс пробега)
— итого: 800

ПРИОБРЕТЁННЫЕ ЗАПЦАЦКИ
покрышка....- 40 (задняя, 4х18. купил с «лысой»)
цепи-звёзды — 60 (были изрядно поюзаны — не стал рисковать. Поставил DID 520)
ЦПГ… — 60 (залегли кольца — поменял на б/у (16тыс) всю группу)
РР… — 40 (померло после зимы, но купил уже с полудохлым)
Ротор… — 60 (у старого хозяина развалился ротор. В картере осталась часть магнита — он его не убрал. Соотвественно — попал и я.)
Статор… -50 (статор поменял просто «что бы было» — старый вполне рабочий и лежит как запасной)
— итого: 300

ПРИОБРЕТЁННЫЕ РАСХОДНИКИ:
Масло 2смен=40
бензин — 4л/100км (литр — 1.37. При пробеге в 7500 за прошлый сезон и уже этот- уже где-то 420
всяка хрень, типа «полиролей»,«краски», инструмента, чехла на мот- будем считать, что 60
— итого: 520 (0,07 Eur/км)

ПРИОБРЕТЁННЫЙ ЭКИП
шлем LS2… — 60
перчатки… — 20
мотоджинсы… — 50 (на подходею Сами — 36, пересылка — 14)
«дождевик»… — 7 (раздельный. куплен в строймаге «страшненький синенький», но со своей задачей справляется на «5»)
ботинки (просто «гады», но кожа. из поставок французской армми)- 20
(куртка была, так что — «ноль»)
— итого: 160

всего: 980 без стоимости мота, или, если поделить на 8 месяцев (что уже отъездил) — 123 в месяц. Делаю всё(!) сам.
Да… страховка — 10 евро за 9 месяцев, т.е. — 20 за 2 сезона + 70 «налог на дороги» (за оба сезона) + ТО (раз в 2 года) 20. Итого ещё 100 (за 2 сезона).

Короче — пока мне обходилось порядка 150 евро в месяц «езды» и 78 в месяц «вообще» (ужас! почему меня это не напрягает?). Но, что характерно — чем дальше, тем всё будет дешевле :).
И даже об этих «150 в месяц» я не жалею вообще (при том, что половины расходов могло и не быть, но когда покупал — знал на что шёл). Более того — возможно сам буду «поднимать расходы»: хотелось бы заменить выхлопные на новые, купить запасной двигатель (у меня сейчас уже ЦПГ с цилиндром и головкой + статор + РР + «рычаги» и зеркала), перетянуть сиденье и, может быть, всё же взять распредвалы от «американца». А это 250 только для нормальных б/у)
Как известно, всё, что между ног, это не транспорт, а удовольствие. А за удовольствие надо платить :)
0
settler
  • settler
  • 24 июня 2014 в 18:40
рещинки = резина
0
BikeLOL
  • BikeLOL
  • 24 июня 2014 в 18:40
интересно, тряпка конечно улыбнула ))
0
settler
  • settler
  • 24 июня 2014 в 18:40
0. Искать в интернет не полезу — защита из паралона/рещинки/пластика или сразу d3o?
1. И Ревит и даже Рукку нужно/приходится переделывать под большую защиту от BMW + покупать эту защиту или брать из имеющейся бмвшной куртки. Расходы, время.
2. У Рукки есть свои отличные (огромные!) плечи D3O — которые болтаются внутри плечевого кармана. Пришлось отдавать на перешивку, деньги небольшие вроде — 1500р, плюс 3-4 дня (швеи вероятно дофигища зарабатывают, при такой загрузке :)
+1
dch
  • dch
  • 24 июня 2014 в 18:40
Не ну это называется на ровном месте докопаться :)) тут как бы не обозначения должны подсказать что это тротуар, а жизненный опыт :))) Да и даже если бы РЕАЛЬНО не понял человек, что едет по тротуару, когда ему об этом сказали, можно было просто извиниться и съехать куда положено.
+1
and000
  • and000
  • 24 июня 2014 в 18:36
Гидротехническое сооружение, впечатлило даже по фотографии.
Красивые фотографии, спасибо за рассказ.
0
The_Engineer
Странно… В списке дилеров, РФ нет: www.sebimoto.com/sebimoto-motorbike-fairings-dealers
Или ты называешь дилерами тех, кто заказывает у них через интернет и продаёт здесь с наценкой?

А ты вот эту накладку на бак используешь (http://www.sebimoto.com/fairing-for-motorbike-kawasaki-zx-6-r-09-tank-cover)? Фотографии нет к сожалению. Интересует, она закрывает бак полностью или только на боковины наклеивается?

Как оцениваешь качество пластика в сравнении с Hotbodies, устанавливается без мата и зазоров или нет?

И ещё, у Sebimoto сидение накладное придётся использовать, правильно?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна