Есть особо торопливые товарищи (которые явно не новички), которые не могут дождаться когда их пропустят впереди едущие мотоциклисты, и начинают пытаться обогнать всех сразу по соседнему междурядью, создавая аварийные ситуации. Причем таких становится все больше… Куда торопимся?
А насколько плоха по ощущениям дорога туда? Есть желание прокатиться, но у меня CB750 с довольно низким клиренсом из-за выхлопа, боюсь оставить части на дороге…
Отлично прокатились! Надо было вам ещё к нам в Самарскую Луку заехать, это рядом по маршруту))
Палыч вообще молодец, реально даст фору молодым) В 2012 году Палыч с сыном останавливались у меня на ночлег, когда ехали на скутерах в Казахстан и Таджикистан))
Да я и не расстраиваюсь)) я ж не написал на супер-спорте. В Ninja 300 из спортивного только внешний вид) Собственно данная фраза к внешности и относится. По ттх и посадке, естественно, он далек от спортов.
Никто и спорить не будет, тем более есть GT-R с 1200 кониками под капотом. Только это исключение из правил. 95% авто нервно курят в сторонке по динамике даже по сравнению с 600сс мотоциклом. :)
Ну, мне и по городу каждый день на работу ездить на нем надо. Для этой роли Фурия подошла идеально! Это качество для меня пока более важно, нежели комфорт и грузоподъемность на дальняках. На работу каждый божиый день, а на дальняк (условно пока дальняк, ибо многим 500 км — детский лепет) у меня есть только 3-4 выходных в год)
Окай, даже если лечение бесплатное. Оно мне надо? Растяжение вон само зажило за неделю (в плане, подвижность суставу вернулась и хромать перестал), а с переломом бы так просто не получилось. Боты и колени — не панацея. Но в данной ситуации сберегли мне кости и коленный сустав.
Никаких денег не стоит собственное здоровье. Лежать с переломом дома и радоваться, что лечат «бесплатно», а на экипе сэкономил денег? Что за бред? Или я как-то неправильно понял?
Кстати, ОСАГО без всяких допов купил.
А у какого не сомнительна ;)?
даже если это просто красивая деталька, пусть будет. Как выглядит мне нравится, если даже существенной прибавки от него не будет. В конце концов это же не наклейка motogp, дающая +10 hp :)
Все же я силюсь умом понять нафига часть крепежа делать пистонами… разве только что от этого дилеру выгода, в салоне сказали что они по 150р штука…
Ахаха. Видео класс, посмеялся от души. Музыка вообще в тему. А как он на байк хотел сесть + столб, пля ну я валялся под столом. Да и пилот прикольно объясняет маршрут чуваку. :) Однозначно в личную коллекцию видео.
CBFка, не смотря на то, что более мощный мот, гораздо менее агрессивная и более контролируемая, чем Нинзя. И они БУ идут из европы с пробегом по 30 тыс. с комплектом кофров за цену меньшую, чем нинзя 300. Каждому свое, конечно, но я бы посоветовал на разных мотоциклах посидеть.
Палыч вообще молодец, реально даст фору молодым) В 2012 году Палыч с сыном останавливались у меня на ночлег, когда ехали на скутерах в Казахстан и Таджикистан))
Никаких денег не стоит собственное здоровье. Лежать с переломом дома и радоваться, что лечат «бесплатно», а на экипе сэкономил денег? Что за бред? Или я как-то неправильно понял?
Кстати, ОСАГО без всяких допов купил.
даже если это просто красивая деталька, пусть будет. Как выглядит мне нравится, если даже существенной прибавки от него не будет. В конце концов это же не наклейка motogp, дающая +10 hp :)
Все же я силюсь умом понять нафига часть крепежа делать пистонами… разве только что от этого дилеру выгода, в салоне сказали что они по 150р штука…