к сожалению видео нет где клапана шумят, но они в принципе и не шумели сильно, зимой просто ТО делал и решил за одно и клапана посмотреть, так как пробег 30к, а до меня еще наверное 60к минимум было. Регулировку клапанов выложу в следующих постах, там ответы на все ваши вопросы
Видимо не прошел полную регистрацию… значит там все таки надо парить мозг с получением письма и подтверждением личности, и просто так зарегистрироваться не выйдет…
Вот честно не знаю что надо было сделать чтобы избежать ДТП. Каждый рабочий день там езжу. На машине и на моте. Да, были ошибки: 1) не могла договориться с водителем машинки слева кто первый проедет (головой махала мол проезжай). В этот момент упустила быстрое приближение, потеряла пару секунд. Чисто теоретически, могла за это время на ногах быстро попробовать откатиться назад. Но было скользко (дождь, снятый асфальт с остатками мелкой пыли). 2) перегазовка была ибо сразу поняла что водила творит что то не то. Заметьте, он стоит в нерешимости, потом трогается с инерцией, затем тормозит. После старта и успешного поворота кто же думал что по односторонке он будет разворачиваться или сдавать задом… Но достаточно оставленный интервал меня не спас.
Олеся, так что решили? Какие выводы? Случись тот же перекрёсток — как поехалось бы?
Самое важное — не то, как повёл себя водитель «пылесоса», а то, что останется у вас. Опыт и выводы.
(А, двигатель вы перекрутили случайно или этим хотели что-то выразить?)
А на меня вчера наезжали, что попал в дтп, потому, что в фаре габарит горел, а не дальний — да пофиг, что в ней горит ближний, дальний, габарит, вокруг слепня.
Но в таких местах машины всегда вытаскивают морду на дорогу, поэтому лучше ехать ближе к середине, больше шансов, что тебя увидят и меньше шансов впилиться в выезжающую морду. Хотя не факт.
Если найдешь точную формулировку, скинь мне в лс, пожалуйста.
Выздоравливайте, и будьте бдительней. 8-)
Самое важное — не то, как повёл себя водитель «пылесоса», а то, что останется у вас. Опыт и выводы.
(А, двигатель вы перекрутили случайно или этим хотели что-то выразить?)
Но в таких местах машины всегда вытаскивают морду на дорогу, поэтому лучше ехать ближе к середине, больше шансов, что тебя увидят и меньше шансов впилиться в выезжающую морду. Хотя не факт.