На заднице позвонков нет, там уже крестец, перелом очень редкий, но случается и как ни странно, в машинах, где центральная часть является твердой и не предусмотрена для сидения на ней.
Да че вы, чай ребята не маленькие, о последствиях в курсе. Едут небыстро, дорога пустая. Каждый волен распоряжаться собой как ему заблагорассудится. От лавины или нераскрывшегося парашюта вообще никакой экип может не спасти, так что же, не кататься вне трасс и не прыгать с парашютом теперь?
Следил в Твитторе, надеюсь завтра посмотрю гонку. Чую, там было что-то судя по роликам, что уже были выложены.
Дови молодцом, вы уж простите, но я ему погремуху придумал — водитель паравоза.
Так что при серьезном ударе и нештатном отключении регистратора можно потерять записанное.
При таком недостатке рассматривать эти девайсы как регистраторы наверное нет смысла, так как почти любая авария заканчивается падением, с серьезными ударными нагрузками. А лично мне в основном нужен регистратор исключительно для разбора аварийных или около аварийных ситуаций.
Однако за обзор огромное спасибо.
Есть такие уроды, которым в заднице щекочет, если не обгонят… Маршрутки этим частенько грешат — обгонят и тут же тормозят у остановки!!! Пару раз интересовался у таких деятелей, нахрена, если тебе все равно останавливаться? в чем бонус?! Кроме невнятного мычания, ни чего не услышал… Почему то для многих, мотоцикл, не летящий на сверхзвуке, как вызов к гонкам…
Не пиши) Я просто, чини клавишу.
Дови молодцом, вы уж простите, но я ему погремуху придумал — водитель паравоза.
Базовая масса(с маслом и полным топливным баком) 275 кг
Колесная база 1.515 мм
— R1
Снаряженная масса 206 кг
Колесная база 1415 мм
Даже мой выфер (240кг при базе 1460мм) более спорт, чем фыжер, если сравнивать тормозное усилие, необходимое для стоппи…
В общем HISS берет свое начало с 1990-го, но у меня ключ еще без него, бо мот цельномеханический…
Однако за обзор огромное спасибо.