Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
idnb
  • idnb
  • 28 июня 2014 в 23:18
На заднице позвонков нет, там уже крестец, перелом очень редкий, но случается и как ни странно, в машинах, где центральная часть является твердой и не предусмотрена для сидения на ней.
+3
chyvonalu
Да че вы, чай ребята не маленькие, о последствиях в курсе. Едут небыстро, дорога пустая. Каждый волен распоряжаться собой как ему заблагорассудится. От лавины или нераскрывшегося парашюта вообще никакой экип может не спасти, так что же, не кататься вне трасс и не прыгать с парашютом теперь?
+4
idnb
  • idnb
  • 28 июня 2014 в 23:17
Все нормуль, но ты ж спортсмен — какой кофе на ночь?
Не пиши) Я просто, чини клавишу.
0
idnb
  • idnb
  • 28 июня 2014 в 23:15
Следил в Твитторе, надеюсь завтра посмотрю гонку. Чую, там было что-то судя по роликам, что уже были выложены.
Дови молодцом, вы уж простите, но я ему погремуху придумал — водитель паравоза.
0
realistus
Блин, вроде как если при Дтп сразу сказать, при вызове ментов, что ушибы — . Они со скорой и быстрее едут.
+1
Reape
  • Reape
  • 28 июня 2014 в 23:14
FJR1300 (без абс)
Базовая масса(с маслом и полным топливным баком) 275 кг
Колесная база 1.515 мм
— R1
Снаряженная масса 206 кг
Колесная база 1415 мм

Даже мой выфер (240кг при базе 1460мм) более спорт, чем фыжер, если сравнивать тормозное усилие, необходимое для стоппи…
0
rasamaha
При этом контакта мотоцикла с автомобилем не было», — прокомментировали случившееся пресс-службе региональной полиции.
Вмятину на двери инопланетяне оставили…
+7
kot-pilot
Знаю не одно мопедиста, катающего в нормальном экипе! А деревня, она и есть деревня — там и на тяжелом моте в трусах и тапках обычное явление…
0
idnb
  • idnb
  • 28 июня 2014 в 23:12
Мне повезло, или нет, пока еще сам не понял)

В общем HISS берет свое начало с 1990-го, но у меня ключ еще без него, бо мот цельномеханический…
+2
BlackBird_
Во всяком случаи ногой он шевелил.
+1
leech
  • leech
  • 28 июня 2014 в 23:12
Так что при серьезном ударе и нештатном отключении регистратора можно потерять записанное.
При таком недостатке рассматривать эти девайсы как регистраторы наверное нет смысла, так как почти любая авария заканчивается падением, с серьезными ударными нагрузками. А лично мне в основном нужен регистратор исключительно для разбора аварийных или около аварийных ситуаций.
Однако за обзор огромное спасибо.
+4
Psilocybin
Ну да, он потерял сознание как только в тазик въехал, еще так на задницу приземлиться… позвонкам скорее всего не айс.
+1
okean_petr
НЕт инФЫ зАЛиЛ кЛАВиАтуру кОФе ничюе не нАимАетсюяю пОчти сОррррии
+28
kot-pilot
Есть такие уроды, которым в заднице щекочет, если не обгонят… Маршрутки этим частенько грешат — обгонят и тут же тормозят у остановки!!! Пару раз интересовался у таких деятелей, нахрена, если тебе все равно останавливаться? в чем бонус?! Кроме невнятного мычания, ни чего не услышал… Почему то для многих, мотоцикл, не летящий на сверхзвуке, как вызов к гонкам…
+1
Turbo_KITT
Первый опыт ухода от мотобата
А что, будет второй и последующие? ))
0
SSony
  • SSony
  • 28 июня 2014 в 23:07
И что в нем от дорожника, кроме чуть более вертикальной посадки, чем у откровенного спорта? Что для меня есть спорт, смотри выше.
+3
shnek1989
Мопедисты… Когда же до них наконец дойдет, что нужно в экипировке ездить?!
+7
idnb
  • idnb
  • 28 июня 2014 в 23:03
Не, Петь, сотрясение раньше получил и головой ложился уже отключенным, а вообще есть ифна — жив?
+1
mak69
  • mak69
  • 28 июня 2014 в 23:01
у товарища номер лежал под лобовым стеклом после аварии(н амашине, составили протокол на лишение
+1
Dazotov
  • Dazotov
  • 28 июня 2014 в 22:56
Ну едешь значит такой, а на встречу чуваки с иностраными флагами, или нашивками. Тогда не обязательно:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна