Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Patronche
Наконец-то триумф! А то всё гуси-гуси… единственное, что слышал от владельца обоих старших — у гуся тормоза информативнее. Запили по итогу обзорище, будет много +)
+5
RumWander
Смех заразительный ))
+9
AxeL
  • AxeL
  • 30 июня 2014 в 10:40
ха! ну если уж на то пошло, то лучшее свойство для яиц, это не твёрдость и хрупкость, а пластичность. Чтоб приняли первоначальный вид после удара!
Резиновые яйца — вот сила где!
0
z106a
  • z106a
  • 30 июня 2014 в 10:38
брал себе у райд айкона на бак. болтается, но не слетает. в прошлом году в италию таким макаром сгонял. рюкзак на спине, на баке сумка еще одна. норм.
+1
motokott
чугун так-то тоже довольно хрупкий материал. тогда уж стальные.
0
lemetriss
Чел, 3 серьезных падения на ровном месте за полтора сезона — это много. Учи матчасть, осваивай практику, только не на ДОПах.
+2
keira_che
но ведь самое прекрасное в жизни обычно как раз и происходит случайно!
0
Yamax199
Понадеявшись на предыдущий обзор взял карту Кингстон на 64 Гб, ответственно заявляю: камера ее не тянет, запись не идет. Кстати, по состоянию на вчера — в МСК оставались только витринные образцы, пришлось сгонять за камерой в Дмитров.
+12
lemetriss
Эта «масса ситуаций» входит в несколько процентов от общего количества. 90-95% виноваты райдеры — превышение скорости, невнимательность, неумение тормозить/маневрировать, предсказывать ситуацию и пр. Но я согласен, что если не попадешь в 95% виноватых, то упадешь в те 5% случайностей. Рано или поздно падают все, без исключений.
0
alyosha
  • alyosha
  • 30 июня 2014 в 10:27
а рядом мальчики паддока?
0
mirage
  • mirage
  • 30 июня 2014 в 10:26
да, гараж в Питере )))
0
mirage
  • mirage
  • 30 июня 2014 в 10:26
Привет старшему брату от 800 тигра! ))) Если что — могу помочь с гаражом (на Витебском проспекте почти у выезда из города) (разве что с 18 июля по 6 августа сам буду в дальнобое). Порекомендовал бы на боковые кофры ещё сумки сверху — удобная вещь для дождевиков или чехла для мота (всё, что не жалко намочить) а если с внутренними непроницаемыми сумками, то можно ваще всё кидать). Тут есть описание. И удачного дальнобоя!
+2
KainIT
  • KainIT
  • 30 июня 2014 в 10:26
Ну, это такая пустынная местность, где живут медведи, играют на балалайках и пьют водку, иногда трезвеют и едут за водкой на мотоциклах.
+3
Nova
  • Nova
  • 30 июня 2014 в 10:25
Кроме пробок. Фокус с пятничной закупкой хавчика и выездом на фазенды закончится подтухшим шалыком и теплым пивом. Нервишки от 2-3-4 часового стояка успокаивать придется 40 градусными напитками.
0
KOTEHOK
  • KOTEHOK
  • 30 июня 2014 в 10:20
Ну, спасибо!!! — зачитался твоим отчётом и пропустил совещание...)))

Прям возникло желание тоже махнуть в Скандинавию!
+15
axlru
  • axlru
  • 30 июня 2014 в 10:19
Как-то снобизмом попахивает, или кичеством… Есть масса ситуаций на моте когда падение неизбежно. И стиль езды здесь ни при чем. Масло например, внезапно мокрая разметка в повороте, рельсы. Неисправность мота. Всякое бывает. Упадет каждый. И бесы здесь ни при чем. А сравнивать мото и авто вообще не корректно. «Упал — лажанул» — согласен, но не лажает тот кто не делает.
0
NareZka
  • NareZka
  • 30 июня 2014 в 10:18
нет слов! СУПЕР!!!
0
OndreikO
а как с 3ДТП решилось? кто виноват?
0
Motodriver
У меня все наоборот. Катал 14 лет на скутерах полтинниках. Захотел взять максика Majesty 250, но когда прокатился на нем — не понравилось, чувствуешь себя как на корове и подвеска не для наших дорог. В итоге взял Kawasaki ZZR 400. Теперь по трассе вполне комфортно можно держать 120. Ветрозащита отличная, подвеска супер, в пробках тоже никаких проблем. Единственное на скутерах лучше багажник. Да, и мне 39 лет)
+3
AxeL
  • AxeL
  • 30 июня 2014 в 10:12
Алмазы хоть и твёрдые, но хрупкие — не удачное сравнение :)
Стальные, чугунные — то да!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна