С таким настроем лучше аккуратно завалить мот на парковке и уже отвечать «конечно, было дело», чем ждать случая :) Избежать можно любого ДТП, проанализировав ситуацию. Ошибки повторяются из года в год)
Сам лишь глупо заваливал 2 раза, больше не хочу))
Опять же, за обман со стороны салона я и не говорю! Но недобросовестное отношение к клиенту присутствует. Тем более, что они в момент определяют лоха-новичка, коим я и являлся.
Кому — то нравится катать по МКАД кругами, носится с бешеной скоростью между рядами в пробках или от кафешки до кафешки ездить…
Мне интересны дальняки, как говорится — каждому свое!
Можно было и без значительного превышения но, время ограничено. А пробки Московского региона его еще прилично уменьшили…
Насчет риска — езда на мото, само по себе повышенный риск…
К слову о риске: на днях, у нас, в Питере. Ехала девушка на «каве» спокойно, никого не трогала…
И тут, ее бортом толкает Рендж Ровер, девушка вылетает на встречку… И ВСЕ!
Вот вам и риск…
Хорошая формулировка, не видел, не слышал — т.к. гнал под музыку :)
Мотобат догнал, опять не мне, наверно мотобат хотет тормознуть КАмаз?, поэтому пристроился сзади?
Вы показывали не тем местом, а я ещё глаза закрыл и отвернулся — поэтому ваш жест не считается.
Когда уже закончится это детский сад? — не видел, не слышал, не понял, читал в инете, что можно слать на… — причина остановки должна быть существенной и предъявленной до момента остановки, при таком раскладе мотобат поставит камеры, дал два гудка, третий по колёсам — сразу начнут слышать/видеть.
Минусуйте, но лично я не согласен что для авто нет поговорки вроде «если не падал — не ездил» и вообще плохая поговорка, мне больше нравится что «мотоциклисты делятся на тех кто падал и кому это предстоит». И у автомобилистов есть поговорка «либо ты, либо в тебя». Не падает, не царапается и не попадает в ДТП только то что стоит в гараже и натирается каждые выходные полиролью.
АБС вещь, все мотоциклы покупаю только с ним. Ездил на Эр1, блокирнул переднее колесо, больше так не хочу)))
Мне в 1й сезон помогло покататься на треке, чтобы понять что мот наклонять не страшно.
Потом рекомендую на пустой парковке тренировать ощущения тормозов и (без АБС) давить на ручку пульсирующими движениями, чтобы не допускать длительной блокировки колеса.
Потом прочитать литературу про правила езды на мотоцикле и типичные ошибки. Т.к. три ДТП есть о чем задуматься.
На ДОП правило военного летчика: ВСЕ ХОТЯТ ТЕБЯ СБИТЬ.
Можешь проверить масло по его цвету — вытащи щуп и проверь цвет масла. Если прозрачное значит меняли.
Открути крышку тормозного бачка и проверь свет жидкости, хотя и в окошке должно быть видно. Если она прозрачная, значит тормозуху меняли.
В принципе, в любом другом сервисе тебе за озвученные работы зарядили бы примерно ту же сумму, с учетом расходников. Т.к. только канистра масла стоит почти две тыщщи рублей…
С Димой пересекался всего раз, но новичком он, мягко говоря, не был.
И на ниньзе этом он ездил далеко не первый сезон, и ездил весьма уверенно. Самое обидное — они с парнями катались группой на спортах — катались довольно резво… А тут — такая дурацкая и нелепая авария.
А зачем вопросы ДПС задавать?
Кражи мотоциклов только на 10% обусловлены желанием покататься — остальное продажа без доков.
Если брать спорты 600+ то % «покататься» близок к нулю, т.к. просто так его не заведёшь.
Проблемы можно/нужно решать внутри «братства» — покупка без доков, езда без номеров, заклейка скотчем — в европе свои же братья объяснят «по понятиям» — гоняешь на чёрном байке без номеров = подставляешь всех владельцев чёрных байков под проверку, купил байк без доков = украл у брата, заклеил номер = скрыл преступление = подставил братьев под…
Купив врыкса такого же год назад я потратил около 20т.р. дабы привести его в хорошее состояние (промазали все контакты, замена резинок и мембран(8т.р.), промывка и чистка бака и всего от ржавчины и грязи). Вообщем покупая б\у технику 90ых годов за цену ~100т.р. надо примерно представлять что вас ожидает, чудес не бывает ) Не вижу никакого особого обмана со стороны салона, единственное что не ввели в курс дела… но они на то салон по продаже б\у мототехники.
А в чем недобросовестное отношение то?
Сам лишь глупо заваливал 2 раза, больше не хочу))
Мне интересны дальняки, как говорится — каждому свое!
Можно было и без значительного превышения но, время ограничено. А пробки Московского региона его еще прилично уменьшили…
Насчет риска — езда на мото, само по себе повышенный риск…
К слову о риске: на днях, у нас, в Питере. Ехала девушка на «каве» спокойно, никого не трогала…
И тут, ее бортом толкает Рендж Ровер, девушка вылетает на встречку… И ВСЕ!
Вот вам и риск…
Мотобат догнал, опять не мне, наверно мотобат хотет тормознуть КАмаз?, поэтому пристроился сзади?
Вы показывали не тем местом, а я ещё глаза закрыл и отвернулся — поэтому ваш жест не считается.
Когда уже закончится это детский сад? — не видел, не слышал, не понял, читал в инете, что можно слать на… — причина остановки должна быть существенной и предъявленной до момента остановки, при таком раскладе мотобат поставит камеры, дал два гудка, третий по колёсам — сразу начнут слышать/видеть.
расскажи как в сравнении с Гусём как-нибудь!
Мне в 1й сезон помогло покататься на треке, чтобы понять что мот наклонять не страшно.
Потом рекомендую на пустой парковке тренировать ощущения тормозов и (без АБС) давить на ручку пульсирующими движениями, чтобы не допускать длительной блокировки колеса.
Потом прочитать литературу про правила езды на мотоцикле и типичные ошибки. Т.к. три ДТП есть о чем задуматься.
На ДОП правило военного летчика: ВСЕ ХОТЯТ ТЕБЯ СБИТЬ.
Открути крышку тормозного бачка и проверь свет жидкости, хотя и в окошке должно быть видно. Если она прозрачная, значит тормозуху меняли.
В принципе, в любом другом сервисе тебе за озвученные работы зарядили бы примерно ту же сумму, с учетом расходников. Т.к. только канистра масла стоит почти две тыщщи рублей…
И на ниньзе этом он ездил далеко не первый сезон, и ездил весьма уверенно. Самое обидное — они с парнями катались группой на спортах — катались довольно резво… А тут — такая дурацкая и нелепая авария.
Кражи мотоциклов только на 10% обусловлены желанием покататься — остальное продажа без доков.
Если брать спорты 600+ то % «покататься» близок к нулю, т.к. просто так его не заведёшь.
Проблемы можно/нужно решать внутри «братства» — покупка без доков, езда без номеров, заклейка скотчем — в европе свои же братья объяснят «по понятиям» — гоняешь на чёрном байке без номеров = подставляешь всех владельцев чёрных байков под проверку, купил байк без доков = украл у брата, заклеил номер = скрыл преступление = подставил братьев под…