Во первых не 30 а 18А, а во вторых никаких задержек там нет, срабатывает мгновенно, Ну во всяком случае ухо не различает, в третьих, как раз таки ПНЕВМОгудок хорошо различим даже на большом растоянии.
А слышно его как вы выразились «китайский вариант» довольно далеко, во всяком не знаю как этот, но у меня стоит Элифант там какой то тоже компакт.
Kirke это церковь! Буква К если рядок стоит буква I читается как Ш! Ширке!
Рад за википедию! но там не всегда все правда и правильно!
И вам спасибо! за такой интересный и объемный рассказ!
согласен полностью. только вот к шишкам в кабинетам никто наверное с камерами не пристает))) прикольно было бы посмотреть. А на дороге нечего людям мешать, свои теории выдвигать. А плохив везде хватает, можно подумать на мотиках угнаных не ездят или пьяными…
я напишу такие цифры:
участников было около 200 млн., то есть тех, кто застраховался в этой фирме.
Исследование проводилось с 2007 по 2012 год.
То есть, это те же самые люди, просто страховались там из года в год. Сколько там население Британии??? И как они посчитали эти 200,000,000 человек??? Британские учёные такие учёные (фейспалм.джпг)
Ну и немного про статистику. У байкера есть ещё и корыто? Да ну! Это значит, что он, скорее всего не один и у них с жёнушкой в семье ещё одно ТС. А что это значит? Что это уже господа после 30-35 лет, «ща как литрспорт себе куплю и буду девок пачками снимать» — это уже не они, это обычно спокойные ребята, обременённые семьёй. Ответственность и т.д. И, наверно, изначально аккуратно гоняли, если их не выпилили или сами не выпилились. Ессный отбор, однако, никто не отменял. Отсюда следует, что стиль езды, не важно сколько колёс, более спокойный, чем у 20-и летних пацанов… Ну, и опыт, и инстинкт самосохранения, меньше «расслабухи» — всё это, несомненно влияет на фактор аварийности.
И зачем они всё это исследовали, это ж и ежу понятно :)
А вот я не согласен, всякое в жизни бывает, я вот тоже к мотоциклам равнодушен был 6 лет тому назад, пока друг не позвал с ним в мотосалон сходить (он там себе первый мот оформлять собирался), там пока ждал посидел на нескольких аппартах, вобщем вышел оттуда в полной уверенности, что надо брать мот и не просто мот, а именно kawasaki versys 650. Только после этого на категорию учиться пошел, да и по сути первый раз на байке проехался только в мотошколе. Но ничего конь мне верой и правдой служил вплоть до 12го года, потом пересел на литрозедку :)
смотрел я на это…
в данном случае это китайский вариант Stebel Nautilus Compact (стоит на порядок дороже) — по этому сочетанию можно и погуглить отзывы и посмотреть на шайтан-трубе примеры «гудка».
Погуглив сам, сделал для себя два вывода
1. Подключение рекомендуется через предохранитель в 30 (!) Ампер. Лично у меня вся(!) электросистема через такой запитана. Т.е. «жрать» он будет ватт 150, минимум… А если я езжу со светом? И генератор всего 150 ватт и далеко не на хоолстых и не на «городских»?
Мне так свою электросистему грузить стало тупо жалко.
2. Уровень звука замеряется что-то около 10 см от «источника» и уменьшается, в зависимости от расстояния совсем не линейно. Т.е. на 20 метрах разницы между 136 и 120 большой уже не будет, а на 120 уже полно «обычных автомобильных» (от последних «Поло», например), которые прекрасно ставятся на штатное место и жрут искричества раза в два меньше
Кста — тут недавно раскопал от какой-то «советский» (от «Днепра»?), так гуднул он ооочень конкретно… на пару кирпичей — точно. Может даже его поставлю. Правда на нём стоит ток потребления в 10 Ампер. Т.е. 120-140 ватт :(
Опять же, судя по видео на шайтан-трубе, у этого типа сигналов есть небольшая задержка в начале — на раскрутку турбины
Но, «каждый сходит с ума как хочет», так что такой гудок имеет право на жизнь. :)
Такой позитивный пост, а тут целая армия защитников естественного отбора нарисовалась
Ничего не поделаешь, это передачи про мир дикий природы ожесточают сердца людей))) Например, меня в дестве сильно возмущало, что ни один напыщенный любитель дикой природы, снимавший о ней передачу, не пытался спасти хромающую газельку от лап голодного льва)) Сейчас же первой мыслью было «а что будет есть грифон?» Но, думаю, я поступила бы так же)) А что пастухи, спасибо сказали? Или для них одним больше, одним меньше — не страшно? И да — пейзажи красивые)
А слышно его как вы выразились «китайский вариант» довольно далеко, во всяком не знаю как этот, но у меня стоит Элифант там какой то тоже компакт.
Рад за википедию! но там не всегда все правда и правильно!
И вам спасибо! за такой интересный и объемный рассказ!
Очень печально…
Ну и немного про статистику. У байкера есть ещё и корыто? Да ну! Это значит, что он, скорее всего не один и у них с жёнушкой в семье ещё одно ТС. А что это значит? Что это уже господа после 30-35 лет, «ща как литрспорт себе куплю и буду девок пачками снимать» — это уже не они, это обычно спокойные ребята, обременённые семьёй. Ответственность и т.д. И, наверно, изначально аккуратно гоняли, если их не выпилили или сами не выпилились. Ессный отбор, однако, никто не отменял. Отсюда следует, что стиль езды, не важно сколько колёс, более спокойный, чем у 20-и летних пацанов… Ну, и опыт, и инстинкт самосохранения, меньше «расслабухи» — всё это, несомненно влияет на фактор аварийности.
И зачем они всё это исследовали, это ж и ежу понятно :)
в данном случае это китайский вариант Stebel Nautilus Compact (стоит на порядок дороже) — по этому сочетанию можно и погуглить отзывы и посмотреть на шайтан-трубе примеры «гудка».
Погуглив сам, сделал для себя два вывода
1. Подключение рекомендуется через предохранитель в 30 (!) Ампер. Лично у меня вся(!) электросистема через такой запитана. Т.е. «жрать» он будет ватт 150, минимум… А если я езжу со светом? И генератор всего 150 ватт и далеко не на хоолстых и не на «городских»?
Мне так свою электросистему грузить стало тупо жалко.
2. Уровень звука замеряется что-то около 10 см от «источника» и уменьшается, в зависимости от расстояния совсем не линейно. Т.е. на 20 метрах разницы между 136 и 120 большой уже не будет, а на 120 уже полно «обычных автомобильных» (от последних «Поло», например), которые прекрасно ставятся на штатное место и жрут искричества раза в два меньше
Кста — тут недавно раскопал от какой-то «советский» (от «Днепра»?), так гуднул он ооочень конкретно… на пару кирпичей — точно. Может даже его поставлю. Правда на нём стоит ток потребления в 10 Ампер. Т.е. 120-140 ватт :(
Опять же, судя по видео на шайтан-трубе, у этого типа сигналов есть небольшая задержка в начале — на раскрутку турбины
Но, «каждый сходит с ума как хочет», так что такой гудок имеет право на жизнь. :)