Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Sanchez_RSC
Не, меня убил случай на горке, а не неудобство. Меня изначально учили ездить на бездороге на нормальных коробках и в случае резкой нехватки тяги на горке (или где либо еще) способ есть только один — отщелкнуться до упора вниз, ибо первая вытянет по любому. Про понимание на какой ты передаче — наверное дело привычки. Но конкретно на ирбисе это крайне сложно — щелкаешь постоянно, передачи очень короткие и невнятные…
0
WildCat
Жесть, металлическая.
0
Sanchez_RSC
Да, очевидно так и есть. Просто и понятно.
0
Sanchez_RSC
Да я вроде нигде и не писал про питбайки в целом. Именно что тест Ирбиса. Где там в тексте про то, что питбайки в принципе не серьезная техника? Более того, это единственный пит на котором я вообще ездил, так что ничего против питбайков хороших и разных не имею. Наоборот, приятно удивился и открыл для себя новый класс техники.

Женя, мы вроде даже лично знакомы? Я — Санчез из RSC.
+2
Programer23
Дальше все как обычно — с обочины резко отпарковывается шустрый опель, ну и хрен с ним подумал я, но положил пальцы на передний тормоз, выскочит да поедет, если что приторможу, дистанция вполне позволяла.
В любой непонятной ситуации задумался/непонятно куда поедет/девушка красивая идет, тормози. Инструктор ©
+1
ZloYa
  • ZloYa
  • 2 июля 2014 в 14:10
Та где его применять? Только на чистых открытых водоемах с сухим пологим подъездом к воде. Плюсов вижу два с половиной:
1) На пляже догнать уплывающий в даль матрас с ребенком.
2) На озере рыбака со льдины снять.
3) Не нужно лафет покупать и тягач, если бы в первых двух вариантах был простой гидрач. Но тут спорный момент. НИВА + простой лодочный лафет + обычная плоскодонка с вихрем стоят в разы меньше, чем 40000 долларов. Да и НИВА сама по себе практичнее квадрика в тех случаях, где это чудо можно применить, как вездеход.
+1
moto_vet
Пожалуйста ;)
+1
moto_vet
ну это те же люди, которые едут в Москву и Питер, кому то нравятся крупные города, но мне, как новичку ехать в Гамбург ни на машине, ни на моте не улыбается «вообщесовсем» — страшно там ;). Да и жить в таком городе не тянет. Как гость посещать — да, все очень интересно и красиво, но вкусы у всех разные.
0
settler
Да я и не собирался :) Хотя «гайки крутить люблю» (по мелочи), но ну его нафиг. Там менять весь зад, включая подрамник и весь пластик под сидением + багажник, выхлоп весь, крышки клапанные на двигателе, ветровик и т.д. Заметил в счете даже лапку заднего тормоза и рычаг сцепления. В общем лучше пусть спецы за деньги этим занимаются, а страховая платит.
0
BarSuK_TDM
Ну почему же для небольших, я регулярно катаюсь по две недели с пробегом 8-10ткм.
Все необходимое нормально помещается в указанные хранилища.
Хотя конечно если ехать куда-нибудь в Монголию или в Африку, то тогда надо добавить еще запас воды, бензина, покрышки и прочее. Но пока все бока у меня в резерве.
+6
del34
  • del34
  • 2 июля 2014 в 14:01
Стантеры практически не используют экип. Мотоджинсы, спина и перчатки со шлемом. Обычный набор стантера.
0
madvlad
Чувак хотел самоуничтожиться, все шло к этому.
0
salenoid
велик это хорошая вещь, но я вот как то накатался в детстве на них, далеко ездить по городу напрягает.
а по парку в своё удовольствие — да, интересно.
0
salenoid
а на счет того что деньги не через тебя пойдут — так даже легче! ремонтом заниматься не надо.
0
settler
может быть, хотя пока у меня появятся на него деньги, я привыкну ходить пешком/к велику :)
0
Art_tom
Это не добросовестность.
Потому что его работа, которую он выполнил может быть и на 5+ становится совершенно бесполезной. Как и в этом случае. Карбы помыли, а откуда в них грязь? Нас же не просили узнавать.
+1
salenoid
всё равно держи бодрей!
чего унывать? можт ебра на полсезона тебе взять б.у.? они ведь не дорогие.
стрёмно, но зато транспорт
+2
settler
я о фразе «мотоцикл обычно покупают не на последние деньги…»
0
madvlad
Да еще стоит добавить при быстрой скорости и входе в поворот не понимают, что нужно и тормозить и рулить на много быстрей, чем в другом случае.
А быстро и эффективно рулить нужно уметь, в зависимости от байка и его геометрии, резины итд. усилие меняется
0
CASTIRON
Почему-то, все, кто валят из России в дойчленд, валят именно в эти города. От туда и общее впечатление о стоимости жития.
Одноклассник переехал ок. двух месяцев назад в Гамбург, он не водитель…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна