Да меня предупреждали, чтоб я не совался, но охота пуще неволи!
Уже дважды приложился очень крепко и пять раз слегка. :)
Упражнения-- просто тяну руку в разные стороны правой рукой, а вверх тяну с помощью веревки через блок на потолке, зафиксировав ключицу грузовой стропой, чтоб работало только плечо, а не лопатка.
Хм, он слишком толстый, слишком низкий, слишком нежный, днище то пластиковое, то есть, по пляжу и обратно, днище наверное ни кто не захочет продырявить
Вселенная зеркалит твое отношение к ней. Не быкуешь — тебе отвечают тем же. Быкуешь — получи ответку в виде быдла на дороге. Все просто. Принцип относиться к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе тут работает на все 100%.
Команды простые — куда ехать. На следующем перекрестке повернуть на лево и т.д. если перед перекрестком не было указаний — движешься прямо. Иногда — съезд с кольца в направлении… — смотришь на знаки и едешь.
Типичные ошибки — проморгал, что движение прямо только из левого ряда, а правый только для поворота, въехал в зону преимущества примыкающий справа дороги и не снизил скорость перед проездом перекрестка, в повороте сильно сместился к соседнему ряду или обочине — требуется четко и однозначно занимать свою полосу и не метаться ну и т.д.
Особенности движения на автобане и региональной трассе — двигаться с предписанной или скорости близкой к максимально допустимой, что бы не провоцировать обгоны. Не тупить в общем и соблюдать дистанцию к впереди идущему ТС — половина скорости в метрах, т.е. при скорости в 100 кмч — дистанция должна быть не менее 50 м.
В темное время суток желательно ехать на 10 — 15 кмч медленнее максимально допустимой скорости, повышенное внимание из-за возможности встретиться с диким животным и риском неправильно оценить состояние дорожного покрытия, поэтому где можно сразу же дальний свет и никаких пригибаний к баку — сидеть ровно, спокойно и смотреть как можно дальше.
Реально это скорее если у тебя дом недалеко от водоема доехал и покатался. Не имею ничего против. Избавляет от плясок с прицепом и спуском-подъемом. Ну а стоимость — тут как всегда. Хочешь без геммороя — плати. Не хочешь платить — устраивай пляски с прицепом. Не понимаю негатива…
Я догадывался что с симклуба, но в целом это к теме не имеет отношение =)
В тексте проскальзывает питы, такие-то и такие-то, что является мнением относительно класса техники.
Можно и в пакетик положить, это не имплантированное устройство. Его изготовить — только смыть рассол от маринада. Для тех кто не часто покидает города.
Уже дважды приложился очень крепко и пять раз слегка. :)
Упражнения-- просто тяну руку в разные стороны правой рукой, а вверх тяну с помощью веревки через блок на потолке, зафиксировав ключицу грузовой стропой, чтоб работало только плечо, а не лопатка.
Типичные ошибки — проморгал, что движение прямо только из левого ряда, а правый только для поворота, въехал в зону преимущества примыкающий справа дороги и не снизил скорость перед проездом перекрестка, в повороте сильно сместился к соседнему ряду или обочине — требуется четко и однозначно занимать свою полосу и не метаться ну и т.д.
Особенности движения на автобане и региональной трассе — двигаться с предписанной или скорости близкой к максимально допустимой, что бы не провоцировать обгоны. Не тупить в общем и соблюдать дистанцию к впереди идущему ТС — половина скорости в метрах, т.е. при скорости в 100 кмч — дистанция должна быть не менее 50 м.
В темное время суток желательно ехать на 10 — 15 кмч медленнее максимально допустимой скорости, повышенное внимание из-за возможности встретиться с диким животным и риском неправильно оценить состояние дорожного покрытия, поэтому где можно сразу же дальний свет и никаких пригибаний к баку — сидеть ровно, спокойно и смотреть как можно дальше.
В тексте проскальзывает питы, такие-то и такие-то, что является мнением относительно класса техники.
Можете чуть подробнее рассказать про:
Какие команды бывают и типичные ошибки?
Еще интересно про особенности движения на автобанах, региональных дорогах и в ночных поездках.