Сказали, что если будут мешать, то года через 2 можно будет удалить… В прошлый раз (2004 год) у меня была «миграция шурупов — они вывинчивались сами. Торчали под кожей и я умудрялся ими за косяки цепляться...
Пришлось удалять в срочном порядке…
Терминатор ты наш! Как по духу, так и по сути)) Никто, по-моему, тут и не сомневался, что и из этой передряги ты выкарабкаешься. Такова уж твоя роль — быть воплощением несломленного духа, вечной жизнерадостности и неподражаемого, самоироничного позитива. Ты уж нас больше так не пугай. Тебя окружает столько надёжных и верных людей, что ты просто обязан беречь себя для них)) Давай, поправляйся, кидай этот опыт в свою бездонную копилку, которой я не перестаю удивляться тут, делай выводы и живи дальше осторожнее. Когда-то это уже надо начинать)))
Есть у меня одна идея постройки нового мотолцикла и вот хорошо что есть такие мастера и с таким опытом, конечная цель Париж- Дакар. что бы Чарли сказал на это… и не взяться ли нам за это дело?..
В горах может быть много мест, где в данный момент спутник GPS может быть тупо вне обозреваемого небосвода, не говоря о том, что там вообще никакой вид связи работать не будет.
Горы — не болота, легко можно попасть в место не имеющей нужной детализации карты навигатора, а в виду ограниченного горами горизонта ориентироваться почти невозможно.
Очень рекомендую по этому скачать на телефон, а лучше взять с собой в бумажном виде сборник нужных топографических карт Генштаба СССР. Ни один навигатор не имеет на своих картах такое количество информации, как они, не смотря даже на 30ти летнее устаревание.
Они содержат очень много важной информации:
— Географические элементы — леса, просеки, болота, реки, пересыхающие ручьи, овраги и многое другое.
— Уровнях высот, вы можете знать не только направление, но и насколько крутым будет подъем, как глубоко или высоко вам нужно будет подняться. Каждые 100метров выделены жирной линией.
— Линиях газопроводов и электропередач, вдоль которых будут обязательно просеки, это отличные ориентиры и возможность сориентироваться, если заблудились и их сложно перепутать с чем-то другим.
Пришлось удалять в срочном порядке…
Горы — не болота, легко можно попасть в место не имеющей нужной детализации карты навигатора, а в виду ограниченного горами горизонта ориентироваться почти невозможно.
Очень рекомендую по этому скачать на телефон, а лучше взять с собой в бумажном виде сборник нужных топографических карт Генштаба СССР. Ни один навигатор не имеет на своих картах такое количество информации, как они, не смотря даже на 30ти летнее устаревание.
Они содержат очень много важной информации:
— Географические элементы — леса, просеки, болота, реки, пересыхающие ручьи, овраги и многое другое.
— Уровнях высот, вы можете знать не только направление, но и насколько крутым будет подъем, как глубоко или высоко вам нужно будет подняться. Каждые 100метров выделены жирной линией.
— Линиях газопроводов и электропередач, вдоль которых будут обязательно просеки, это отличные ориентиры и возможность сориентироваться, если заблудились и их сложно перепутать с чем-то другим.
http://harrysportcar.blogspot.ru/2014/06/suur-saimaan-ympariajo-2014.html
вот инфо про ралли
http://miamedia.fi/mobilistit/tag/ympariajo/
у нас друзья из ретро тусовки — еще зимой было много разговоров про этот автопробег, мы решили присоединиться.
А еще в июне ездили с ними на фестиваль ретро машин «Автострада» в Тулу.
Выздоравливай, пожалуйста!
И да, что со змеёй то делать?)))
Скажите спасибо, что человек делится опытом.