свежее из 22-й больницы СМП г. Уфы (сам там очутился). Лежат они в разных реанимациях, один в нейро, другой в обычной. Как сказал травматолог, есть шанс, что днем кого-то из них переведут в обычную палату, но не факт, прогнозов никто не дает. В реанимацию, естественно, передач не принимают, телефоны справочные есть, если кому нужно, пишите в личку.
Зато по родной земле. Алтай притягивает как магнит, надеюсь скоро от чтения и я перейду к посещению. Только путешествовать лучше небольшой группой: и эмоции есть с кем разделить, и безопаснее.
Нету там 550 кобыл, а если бы были — Интеркуллер был бы размером с колесо.
400 поней снимаются с литра при ну очень серьезных модификациях, не считая стандартного рабора из кариловских шатунов и поршней с покрытием из нитрида бора
Вот-вот) Проедь без «мелочей» и будет результат. А народ лишь ищет оправдания своему неумению исполнять цирковую езду и тому, что не сдали с первого раза. Я когда сдавал, было дело, экстерн еще был жив, так парень сдавал 8-ой раз. Был от школы. При мне тоже завалил. Ну это как называть? Надо тренироваться, само ничего не получится.
Могу сказать что многие говорят что сейчас все очень ужесточилось. Народ с кем я сдавал говорили что некоторые инспектора очень лютовали и прикапывались к каждой мелочи. Но в целом конечно, ничего сверх естественного не требуется, просто проехать чисто. Лично я перед экзаменом покатал только часа 3-4 в школе всего.
присоединяюсь к поздравлениям!!! )) теперь на вфр-клуб и «курить форум» )))) по подвеске открути в софт немного зад и побольше перед (я спереди на 3 риску поставил) — стало лучше. про 2-ю согласен — такая же фигня… а с раздушкой проще: был раздушен, после этого ТО в Японии не пройдет: или возвращать в сток, или продавать, ну а если продавать, то ништяки (выхлоп) можно и снять… я спецом высматривал с тюняшным выхлопом и угадал — мот раздушен, а в ПТС 80 жеребцов.
У меня 650, но вообще 43 лошадки. Степень сжатия невысокая, соо-но ресурс двигателя выше и диапазон топлива по октановому числу шире. Например, на моем XF 650 Freewind он может глотать 85 — 95, правда я 85 давно уже нигде не видел.
Нет, это неправда. Реально рабочий от 2000 до 6200...) А с 3500-4000 выходит на пик момента и до отсечки. Есть момент — ДА! — коробкой надо работать, но не критично часто.
Подтвердил личность в ростелекоме, на все-про все меньше 5 минут, быстро и просто. Сейчас поднялся вопрос с уплатой пошлины. Госуслуги предлагают квитанцию на 1500р, тогда как в соответствии со ст. 333.33 пп.36 НКРФ пошлина составляет 1000+300р
и реквизиты госуслуги предлагают управления фед. казначейства.
решил уплатить 1300 на эти реквизиты, а дальше давить на налоговый кодекс.
и еще вопрос, с момента покупки ТС прошло намого более 75 дней, напомните плз основание неуплаты штрафа за несвоевременную постановку в связи с истечением срока давнсоти правонарушения
36) за государственную регистрацию транспортных средств и совершение иных регистрационных действий, связанных:
…
с выдачей государственных регистрационных знаков на мототранспортные средства, прицепы, тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность, — 1 000 рублей;
…
с выдачей свидетельства о регистрации транспортного средства, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, — 300 рублей;
400 поней снимаются с литра при ну очень серьезных модификациях, не считая стандартного рабора из кариловских шатунов и поршней с покрытием из нитрида бора
PS Тормоза бы ему ещё, вдруг надумаешь поехать :)
Удачи, успехов и ровных дорог!=)
и реквизиты госуслуги предлагают управления фед. казначейства.
решил уплатить 1300 на эти реквизиты, а дальше давить на налоговый кодекс.
и еще вопрос, с момента покупки ТС прошло намого более 75 дней, напомните плз основание неуплаты штрафа за несвоевременную постановку в связи с истечением срока давнсоти правонарушения