Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
curlymari
поправляйтесь, пожалуйста!
0
RumWander
Солнечно и позитивно!!!)))
По монтажу, последняя минута клипа как-то однообразна — все одним планом.

З.Ы.
Понимаю что дело каждого, да и жарко там, но как-то без минимального экипа.
0
curlymari
ура, наконец-то пост от Романа!
отлично, полезно, доходчиво, по существу.
спасибо!
0
maxys146
Не растомаживал еще.
Спасибо) Мне тоже пока все нравится. Ну кроме резины))
+1
Elvis_MJ
Я ы Украине живу — мне проще — по ст32. Закона о Дорожном движении — внесение изменений в конструкцию — я ничего не изменил))))))
+1
smmikhailov
Брал тестдрайв на сколковке. Офигенный мот! Только со сцеплением были проблемы, хватало как то оно где попало и когда хотело (но это неисправность после злых кореспондентов которую не успели пофиксить). А так очень дружелюбный, приятный. Подвеска супер отрабатывает, не смотря на длинноходность относитьльно стритов. Едет явно лучше 600-ок по ощущениям. Да и на любой передаче на всём диапозоне оборотов. Для города просто супер. А в режиме спорт реакции на ручку газа и отдача реально заставляет мозг думать что сидишь на литроспорте. Сегодня тестил bmw s1000r и могу сказать что конкурентны моты, но гиперстрада комфортная и дружелюбная. На все случаи жизни. Бмв при езде 140км/ч ощущается как 50 на гипере. Бумер мега спорт, кто его стритом обозвал вообще не понятно)). Не понравилось только то, что при езде по гуано в дождь на гипере вся спина будет в том же гуано по которому ездишь. И да, на гипере просто убийственные тормоза! С отдачей и офигенной работой АБС, вытворять можно многое но при этом замедление байка просто колоссальное! Расстроили вибрации в средней зоне оборотов и от этого размазанность в зеркалах. И в штатных зеркалах 25-20% их площади занимает «ушко» регулировки. НАФИГА? Обзорность меньше а полезность этой части минимальна. Кто из нас регулирует зеркала за краешек? Оно же не от газели, в руку помещается же. Кароче зеркала болезненая тема у дукати, хорошо не с края руля как на старом гипере. А в целом, зажигалка еще та. Выглядит простеньким, едет на все деньги. Межсервесный пробег 16 тыс, до большого ТО 32 тыс (замена ремней десмо движка и регулировка зазоров клапанов, у официалов 35тыс за всё).
+1
curlymari
Мораль это истории проста, я идиот.
— простите, но я постыдно ржала над моралью.)
а вообще спасибо за историю — были шальные мыслишки катать без номера и доков. слава богу, уползли эти мыслишки далеко и надолго)
0
Trahtorist
Такого же китайчонка применяю, за 370 рублей покупал.Испытывал на колесе от сьерры 165/80/13, качает для его размеров довольно бодро.
0
Kokourov
Не понял…
+1
kvas
  • kvas
  • 12 июля 2014 в 0:01
Поздравляю! Захар хороший, неприхотливый мот) Мне коробка понравилась, щелкается ну очень мягко) А че на минских номерах, у нас в объявах не видел такого?
+4
Jest
  • Jest
  • 12 июля 2014 в 0:00

Дилерский центр. Электрик
+1
Timuridze
Хорошая история… Какой мот брать от бюджета плясать надо в первую очередь.
Мой МОТОпыт, за три года из них с вод.уд. и с номерами как положено только этот сезон.
1. ЮБР брал у друга — классика, наверно действительно лучший первый мот. Но очень быстро из него вырастаешь. Объезжал все пробки иногда по тротуарам даже. для высокорослых будет неудобно наверно, ноги будут волочиться да и несуразно как то выглядят на нем высокие.

2. Кава ЗЗР 400 начало 2000х годов, на нем ездил совсем немного, не понравилось, тяжелый, медленный(хотя после ебра ракета), большой непрактичный неповоротливый.
3. Фазер 400 98 год, показался быстрым но нужно крутить, и спустя пару недель после покупки пришлось делать капиталку движка у них проблема распространенная с двигом этих годов, зажимает клапана и все на холодную не заводиться.
4. этот сезон уже
Kawasaki er6f(ерш) 2008год в целом неплохой мот… очень очень резвый со старта… но потом не едет… Еще заметил что в городе передачами приходиться играть вверх вниз хотя он тянет с низов очень хорошо. Для среднего роста самое то, на светофоре ноги полностью стоят очень удобно комфортно.

и на текущий момент z750 2012 года… в целом нравиться. есть минусы… он тяжелый вес около 230, но несмотря на свой вес рулится очень хорошо, даже лучше ерша мне кажеться. Еще он повыше… не сказать что я на носочках стою, но явно выше ерша и не столь удобно уже. но для новичка не рекомендую… если бы сел на него 3 года назад на нем и допускал те ошибки которые мне прощал ебрик, то уже убился бы.

Кроме этого ездил около недели на 2х разных CB 400(очень достойный мот для новичка, легкий, простой надежный, такая Тойота в мире мото, опять же больше для среднего роста наверно), ездил на каве zr-7, ездил на бмв f800

Из всего сказанного могу сказать, будья я новичком бы брал в следующем порядке.
eбрик, сиби 400, ерш,… но это чисто мое мнение исходя только из того на чем я ездил.
+1
Portweinson
Родной Xcode на экране :)
Скорейшего выздоровления, коллега!
+6
Mandor
  • Mandor
  • 11 июля 2014 в 23:54
Знание такая вещь, которую не зазорно искать и получать из любого источника. А интересный опыт с наглядными примерами — очень неплохо стимулирует)
0
steal
  • steal
  • 11 июля 2014 в 23:53
ОН!
+2
warlus
  • warlus
  • 11 июля 2014 в 23:50
Похоже, что youtube — лучшая мотошкола, если сравнивать с сонмами «площадочных мотошкол».
И для некоторых, увы, единственная.
0
gazolin
  • gazolin
  • 11 июля 2014 в 23:48
Судя по ведущей звезде, этот раритет очень даже ездит!)
+1
Vladimir87nc
Добро пожаловать, мотосемья)))!!! Удачи ВАМ!!!
0
Decemberfox
зАмок?)
+1
maxys146
Спасибо)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна