Брал тестдрайв на сколковке. Офигенный мот! Только со сцеплением были проблемы, хватало как то оно где попало и когда хотело (но это неисправность после злых кореспондентов которую не успели пофиксить). А так очень дружелюбный, приятный. Подвеска супер отрабатывает, не смотря на длинноходность относитьльно стритов. Едет явно лучше 600-ок по ощущениям. Да и на любой передаче на всём диапозоне оборотов. Для города просто супер. А в режиме спорт реакции на ручку газа и отдача реально заставляет мозг думать что сидишь на литроспорте. Сегодня тестил bmw s1000r и могу сказать что конкурентны моты, но гиперстрада комфортная и дружелюбная. На все случаи жизни. Бмв при езде 140км/ч ощущается как 50 на гипере. Бумер мега спорт, кто его стритом обозвал вообще не понятно)). Не понравилось только то, что при езде по гуано в дождь на гипере вся спина будет в том же гуано по которому ездишь. И да, на гипере просто убийственные тормоза! С отдачей и офигенной работой АБС, вытворять можно многое но при этом замедление байка просто колоссальное! Расстроили вибрации в средней зоне оборотов и от этого размазанность в зеркалах. И в штатных зеркалах 25-20% их площади занимает «ушко» регулировки. НАФИГА? Обзорность меньше а полезность этой части минимальна. Кто из нас регулирует зеркала за краешек? Оно же не от газели, в руку помещается же. Кароче зеркала болезненая тема у дукати, хорошо не с края руля как на старом гипере. А в целом, зажигалка еще та. Выглядит простеньким, едет на все деньги. Межсервесный пробег 16 тыс, до большого ТО 32 тыс (замена ремней десмо движка и регулировка зазоров клапанов, у официалов 35тыс за всё).
— простите, но я постыдно ржала над моралью.)
а вообще спасибо за историю — были шальные мыслишки катать без номера и доков. слава богу, уползли эти мыслишки далеко и надолго)
Поздравляю! Захар хороший, неприхотливый мот) Мне коробка понравилась, щелкается ну очень мягко) А че на минских номерах, у нас в объявах не видел такого?
Хорошая история… Какой мот брать от бюджета плясать надо в первую очередь.
Мой МОТОпыт, за три года из них с вод.уд. и с номерами как положено только этот сезон.
1. ЮБР брал у друга — классика, наверно действительно лучший первый мот. Но очень быстро из него вырастаешь. Объезжал все пробки иногда по тротуарам даже. для высокорослых будет неудобно наверно, ноги будут волочиться да и несуразно как то выглядят на нем высокие.
2. Кава ЗЗР 400 начало 2000х годов, на нем ездил совсем немного, не понравилось, тяжелый, медленный(хотя после ебра ракета), большой непрактичный неповоротливый.
3. Фазер 400 98 год, показался быстрым но нужно крутить, и спустя пару недель после покупки пришлось делать капиталку движка у них проблема распространенная с двигом этих годов, зажимает клапана и все на холодную не заводиться.
4. этот сезон уже
Kawasaki er6f(ерш) 2008год в целом неплохой мот… очень очень резвый со старта… но потом не едет… Еще заметил что в городе передачами приходиться играть вверх вниз хотя он тянет с низов очень хорошо. Для среднего роста самое то, на светофоре ноги полностью стоят очень удобно комфортно.
и на текущий момент z750 2012 года… в целом нравиться. есть минусы… он тяжелый вес около 230, но несмотря на свой вес рулится очень хорошо, даже лучше ерша мне кажеться. Еще он повыше… не сказать что я на носочках стою, но явно выше ерша и не столь удобно уже. но для новичка не рекомендую… если бы сел на него 3 года назад на нем и допускал те ошибки которые мне прощал ебрик, то уже убился бы.
Кроме этого ездил около недели на 2х разных CB 400(очень достойный мот для новичка, легкий, простой надежный, такая Тойота в мире мото, опять же больше для среднего роста наверно), ездил на каве zr-7, ездил на бмв f800
Из всего сказанного могу сказать, будья я новичком бы брал в следующем порядке.
eбрик, сиби 400, ерш,… но это чисто мое мнение исходя только из того на чем я ездил.
По монтажу, последняя минута клипа как-то однообразна — все одним планом.
З.Ы.
Понимаю что дело каждого, да и жарко там, но как-то без минимального экипа.
отлично, полезно, доходчиво, по существу.
спасибо!
Спасибо) Мне тоже пока все нравится. Ну кроме резины))
а вообще спасибо за историю — были шальные мыслишки катать без номера и доков. слава богу, уползли эти мыслишки далеко и надолго)
Дилерский центр. Электрик
Мой МОТОпыт, за три года из них с вод.уд. и с номерами как положено только этот сезон.
1. ЮБР брал у друга — классика, наверно действительно лучший первый мот. Но очень быстро из него вырастаешь. Объезжал все пробки иногда по тротуарам даже. для высокорослых будет неудобно наверно, ноги будут волочиться да и несуразно как то выглядят на нем высокие.
2. Кава ЗЗР 400 начало 2000х годов, на нем ездил совсем немного, не понравилось, тяжелый, медленный(хотя после ебра ракета), большой непрактичный неповоротливый.
3. Фазер 400 98 год, показался быстрым но нужно крутить, и спустя пару недель после покупки пришлось делать капиталку движка у них проблема распространенная с двигом этих годов, зажимает клапана и все на холодную не заводиться.
4. этот сезон уже
Kawasaki er6f(ерш) 2008год в целом неплохой мот… очень очень резвый со старта… но потом не едет… Еще заметил что в городе передачами приходиться играть вверх вниз хотя он тянет с низов очень хорошо. Для среднего роста самое то, на светофоре ноги полностью стоят очень удобно комфортно.
и на текущий момент z750 2012 года… в целом нравиться. есть минусы… он тяжелый вес около 230, но несмотря на свой вес рулится очень хорошо, даже лучше ерша мне кажеться. Еще он повыше… не сказать что я на носочках стою, но явно выше ерша и не столь удобно уже. но для новичка не рекомендую… если бы сел на него 3 года назад на нем и допускал те ошибки которые мне прощал ебрик, то уже убился бы.
Кроме этого ездил около недели на 2х разных CB 400(очень достойный мот для новичка, легкий, простой надежный, такая Тойота в мире мото, опять же больше для среднего роста наверно), ездил на каве zr-7, ездил на бмв f800
Из всего сказанного могу сказать, будья я новичком бы брал в следующем порядке.
eбрик, сиби 400, ерш,… но это чисто мое мнение исходя только из того на чем я ездил.
Скорейшего выздоровления, коллега!
И для некоторых, увы, единственная.