Так-то может получилось очень даже хорошо. Но как же без лучшей детализации и гармонии во всём. Весь в красное облит, как мои окна в белый, вместе с завосом, со времен СССР. Нет внимания к деталям — нет и кастома, я считаю.
я не так много ездил по Германии и Голландии, но у меня сложилось впечатление, что у них в принципе понятие «подрезать» не существует. влезть из правого ряда в левый прямо перед твоим носом — это вполне нормальная практика, встречал неоднократно, никто на это агрессивно не реагирует
На таких скоростях вообще довольно сложно уверенно сказать, в какую сторону повернут руль, слишком малые углы. При движении по дуге и если не имеет место снос колеса, в любом случае руль будет повернут в сторону поворота. Исключением могут являться только те моменты, когда пилот меняет радиус дуги, то есть именно в моменты контрруления. Но опять же, углы, на которые при этом поворачивается руль настолько малы, что увидеть это невооруженным глазом практически невозможно.
Кроме того, если вспомнить, что мотоциклетное колесо имеет тороидальную форму, и представить себе рабочую его поверхность в случае наклона, то мы увидим, что эта рабочая поверхность имеет не цилиндрическую форму, как в случае езды по прямой, а коническую. Как катится конус по ровной поверхности, думаю, представить не сложно — он катится по дуге. Именно поэтому, чем ниже наклонен мотоцикл, тем более тупой конус представляет рабочая поверхность покрышки, и тем меньше его радиус поворота при прочих равных. Для подтверждения можно взять все тот же несчастный ебрик, вывернуть руль до ограничителя и прокатить один раз, держа его вертикально, а второй раз — сильно наклонив. Радиусы разворота будут сильно отличаться.
Боюсь, что у пресловутого 93 номера в любом повороте наблюдается снос колес. И чаще двух, чем одного. За этого киборга я вообще не готов разговаривать, как он ездит.
Для справки:
93 номер — Марк Маркез, в 2013 году стал самым молодым чемпионом в классе MotoGP, с тех пор успел побить кучу рекордов, на данный момент выиграл 9 гонок из 9 в чемпионате 2014 года в классе MotoGP. Даже именитые гонщики (Валентино Росси, Хорхе Лоренцо, Дани Педроса) не в состоянии сейчас составить ему должную конкуренцию.
Опытный мотоциклист как раз неосознанно делает гораздо больше, чем новичок, который не довел до автоматизма многие вещи. Чем больше стаж, тем меньше ты задумываешься о таких вещах, как подрулить в сторону избыточного крена (контрруление, ага), о том, когда переключать передачу, как при этом работает левая рука, правая. Ты просто в какой-то момент понимаешь, что хочешь переключиться и переключаешься, а о том, что при этом делают твои руки и ноги даже не задумываешься. Это освобождает пространство о других заботах — выбор точки торможения, внимание по сторонам (особенно в городе) и другие немаловажные вещи, на которые у новичков внимания как раз не хватает, потому что они заняты осознанием совершаемых манипуляций.
Влад утверждает, что не пользуется контррулением на минимальных скоростях, однако я более чем уверен, что, когда по той или иной причине его мотоцикл начнет заваливаться вправо на малой скорости, он вправо же довернет руль. Особенно, если ситуация не будет позволять поднять мотоцикл газом (читай — городские условия, например — при повороте направо перед пешеходным переходом). И сделает он это, возможно, неосознанно. И назовет не контррулением, а «подруливанием», но эффект от этого не изменится — руль довернули вправо, мотоцикл изменил наклон влево. О чем утут еще можно спорить я не знаю.
Очень грубый пример был, вот здесь (93-й номер) не наблюдается сноса колес:
Здесь по-моему тоже переднее колесо смотрит во внешнюю сторону поворота
Где-то у меня был хороший пример с выраженным контррулением в быстром повороте (с большим углом наклона). Думаю вы такие видели. Загадкой остается поведение шины.
Так было приятно, что так много людей откликнусь на этот флэшмоб :)
пс. птичку жалко
Кроме того, если вспомнить, что мотоциклетное колесо имеет тороидальную форму, и представить себе рабочую его поверхность в случае наклона, то мы увидим, что эта рабочая поверхность имеет не цилиндрическую форму, как в случае езды по прямой, а коническую. Как катится конус по ровной поверхности, думаю, представить не сложно — он катится по дуге. Именно поэтому, чем ниже наклонен мотоцикл, тем более тупой конус представляет рабочая поверхность покрышки, и тем меньше его радиус поворота при прочих равных. Для подтверждения можно взять все тот же несчастный ебрик, вывернуть руль до ограничителя и прокатить один раз, держа его вертикально, а второй раз — сильно наклонив. Радиусы разворота будут сильно отличаться.
Для справки:
93 номер — Марк Маркез, в 2013 году стал самым молодым чемпионом в классе MotoGP, с тех пор успел побить кучу рекордов, на данный момент выиграл 9 гонок из 9 в чемпионате 2014 года в классе MotoGP. Даже именитые гонщики (Валентино Росси, Хорхе Лоренцо, Дани Педроса) не в состоянии сейчас составить ему должную конкуренцию.
Влад утверждает, что не пользуется контррулением на минимальных скоростях, однако я более чем уверен, что, когда по той или иной причине его мотоцикл начнет заваливаться вправо на малой скорости, он вправо же довернет руль. Особенно, если ситуация не будет позволять поднять мотоцикл газом (читай — городские условия, например — при повороте направо перед пешеходным переходом). И сделает он это, возможно, неосознанно. И назовет не контррулением, а «подруливанием», но эффект от этого не изменится — руль довернули вправо, мотоцикл изменил наклон влево. О чем утут еще можно спорить я не знаю.
Здесь по-моему тоже переднее колесо смотрит во внешнюю сторону поворота
Где-то у меня был хороший пример с выраженным контррулением в быстром повороте (с большим углом наклона). Думаю вы такие видели. Загадкой остается поведение шины.