Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
and000
  • and000
  • 14 июля 2014 в 15:50
Непонятно как может быть хардиндура возрастом 10 лет в хорошем состоянии и с пробегом в 5 тысяч.
Странно все это. А так да, мот интересный
0
Amadeus
  • Amadeus
  • 14 июля 2014 в 15:49
Ну, может у Вас по-другому. Но у нас топливо обычно льется из того пистолета, который ты оплатил. В общем, спорить можно сколько угодно, допускаю, что некоторые люди способны перепутать бензин с соляркой. Пожелаем им внимательности (надеюсь, никто не посчитает это за оскорбление)
+2
okjetpes
C годом неувязочка получается…
0
and000
  • and000
  • 14 июля 2014 в 15:44
Давай про Иран.
+2
and000
  • and000
  • 14 июля 2014 в 15:43
Плюс к этому у разных мотоциклов разная форма седла.
Широкое «удобное» седло — и до земли достать чуть сложнее. Седло поуже и земля уже поближе.
А если еще и учесть мягкость и длинноходность/короткие подвески…

В общем пока не присядешь не поймешь.
0
and000
  • and000
  • 14 июля 2014 в 15:40
Бензин — 4 литра на сто по трассе. скорость от 3 км.ч до 170… Город от 6ти до 7 литров в зависимости от загрузки.
170 это пульнуть. И то не комфортно.
В расход 4 литра вериться очень с трудом. в 5,5 поверю. Но 6-8 более реальные.

Если есть злая резина и физическая сила то не сильно отстанет в горах от ктм 520.
Отстанет. А если не отстает то больше вопросов к пилоту рыжего…

Поднять его даже мне не трудно. есть за что держаться.
Все зависит от ситуаций, углов падения, усталости, грунта под ногами.

Переубеждать не буду. Трансальп для своих задач хороший мотоцикл.

Есть вопрос…

По ощущениям трансальп хорош для степных участков бездорожья. Где не особо нужна вертлявость и управляемость. Вышел на свои 80-110 и едешь себе по песочку, грунтовке, полевой дороге. Тут вес только в плюс. Ходов подвесок и клиренса вполне хватает. К тому-же ветрозащита и удобное седло провоцируют ехать далеко.
Но! Когда под боком горы. Да еще какие. Почему выбор не пал в сторону более легких мотоциклов?
Ведь марштур явно не степной, и требует от мотоцикла большей вертлявости. Хорошего клиренса. Ну и конечно чем меньше вес тем лучше.

Вот собственно и вопрос. Почему именно тяжелая туристическая эндура, а не чекушка или какая-то дээрзет?
0
Ambiens
  • Ambiens
  • 14 июля 2014 в 15:39
Не только с этим мотоциклом проблемы…
0
D503
  • D503
  • 14 июля 2014 в 15:34
883ий-то динамичный?
Позволю поинтересоватсья, а на чем вы сами-то ездите, если такого мнения об этой шпротине остались?
+4
AlexGrim
Зачем менять идеал?
0
bakinbard
Ценник не помню, действительно, лучше к дилеру обратиться. В Екатеринбурге, думаю, вполне реально.
+5
seyar
  • seyar
  • 14 июля 2014 в 15:27
или. «Победу одержал сами знаете кто»
+3
Sova-Sova
Хотя..! Сейчас я езжу на fz6 и у него если не ошибаюсь высота по седлу 795 и при этом я не то, чтобы достаю, у меня даже ноги согнутые, когда ставлю их на землю. Так что фиг знает, как я на нем буду сидеть, все меряются мотоциклами по росту, забывая о том, что при одинаковом росте ноги тоже могут быть разной длины.
0
pavel-kos
Тоже сразу обратил внимание
0
Ggarri
  • Ggarri
  • 14 июля 2014 в 15:17
19 июля в Сергиевом Посаде состоится историческая реконструкция, посвященная куликовской битве, планирую и туда сгонять.
А когда и откуда планируешь стартовать?? И где она там будет??
0
Viktor-DV
первое положение переключателя и было вызвано борьбой с гермитичностью/«антивлага»… но не получилось… пока поезжу так))
+1
RumWander
Мото-эскорт))) и расцветографическая схема практически соответствует )))
0
Sova-Sova
Ага, спасибо за фотки, наглядно. Сейчас нагуглила, что стандартная высота по седлу 843, низкопрофильное седло — 813. Тебе такое поставить, как раз наверное и встанешь на землю до конца.
0
alchi
  • alchi
  • 14 июля 2014 в 15:13
ну и хде?!? отчет-то
0
Viktor-DV
я не по европе катаю… у нас не поймут.
+1
pavel-kos
В Астане побывал ночью — и на этом крупные неприятности на некоторое время позади :) Отлично съездил, молодец!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна