Я не понял ((
Как термоэлементы прикреплены, прямо поверх трубы руля без грипсов или поверх грипсов и сверху всего этого ещё и термоусадка?? По фото не видно.
пилот не соответствует R1200GS по размерам. Мы с ним одной комплекции, из GS нам подойдет только F700 2014 года выпуска, после незначительного занижения задней подвески))
В мотошколе инструктор на первом уроке говорил про такое. Первые 15 минут дождя надо стать и ждать. Связано это с тем что первые 15 минут дождь поднимает тонкую пленку из масла, бензина, гари от выхлопов, мусора, и т.д. которая оседает на асфальте как на губке. Потом эта пленка смывается и разбивается машинами. После этого можно ехать дальше.
Хорошая попытка, косоглазики, но… простите, ни за какие коврижки я даже в руки не возьму сие китайское поделие (в смысле, мотошлем). Только ведущая пятёрка (Shoei/Schuberth/Arai/AGV/Bell(??)). У меня Shoei.
И, кстати, я тоже, не летаю. Но. Голова, всё-таки, одна… При небольших скоростях может и пронесёт, максимум — сотрясение. А с кетайцем — кирдык-башка…
А после 170-200 км/ч она просто от тела отделиться может, при любом раскладе. Вместе со шлемом. Просто не надо на таких вещах экономить…
Итак, прочитав и увидев все вышеоаписанное, по поводу травмы коленнного сустава: откуда появилась информация, что в полости есть жир? На основании УЗИ? Это туфта. Судя по фото, имеются признаки посттравматического синовита, а в субботу (в день травмы) необходимо было сделать пункцию коленного сустава, эвакуировать кровь и выполниить иммобилизацию конечности (на три недели). При осмотре крови из сустава обратить внимание на наличие в ней жира, и тогда уже выносить показания к КТ (компьютерной томографии) сустава, на которой вполне возможно были бы выявлены признаки импрессионного перелома мыщелка большеберцовой кости (вдавленного). Тактика лечения будет зависеть от результатов КТ. В настоящее время при пункции сустава можно получить синовиальную жидкость (в количестве 60 и более мл), иммобилизация все же не помешает. Опать же, все написаное мною носит умозрительный характер, нужно колено смотреть специалистом лично. Как-то так.
Ну, я смотрел нарезки с кроссовых соревнований и немного Париж-Даккар)
Что-то в этом духе, вроде не супермены, тож падают канешн, но вроде как всякие аццкие маневры на хренпойми каком покрытии их дом родной:
Как термоэлементы прикреплены, прямо поверх трубы руля без грипсов или поверх грипсов и сверху всего этого ещё и термоусадка?? По фото не видно.
И, кстати, я тоже, не летаю. Но. Голова, всё-таки, одна… При небольших скоростях может и пронесёт, максимум — сотрясение. А с кетайцем — кирдык-башка…
А после 170-200 км/ч она просто от тела отделиться может, при любом раскладе. Вместе со шлемом. Просто не надо на таких вещах экономить…
Не силен на форумах=)
болтшуруп ИМХО лучше не доставать, пока на шинмонтаж не доедешь…А так, да — неплохо покатался :)
Что-то в этом духе, вроде не супермены, тож падают канешн, но вроде как всякие аццкие маневры на хренпойми каком покрытии их дом родной:
Российские права соответствующей категории там нормально действуют.