Водитель авто конечно виноват, таких сейчас очень много на дорогах.Но на сколько я знаю в черте города разрешённая скорость не более 60км\ч, а не 80. Да, я всегда езжу не более 60км\ч по городу и на машине тоже. По пробуйте не нарушать скоростной режим и сами увидите на сколько уменьшится количество не приятных ситуаций. Очень радует, что всё обошлось!!!
Я рад, что в своё время у меня не получилось использовать этот подсмотренный в автосервисе метод.
В итоге есть несколько основополагающих правил:
1. Работай всегда в перчатках. Был бы шанс, что палец выскользнет.
2. Лично я вращаю колесо руками. Мою кусок цепи, затем поворачиваю на нейтралке колесо.
я инстинктивно в глубокий наклон от машины и передний тормоз (кажется, задний тоже), машину не задел, покувыркался немного, эквип сила, считай ничего страшного, потертости на эквипе :-)
Если не было касания то скорее всего запишут «Мотоциклист не справился с управлением». Страховая ничего не оплатит. Где-то читал что с юридической точки зрения лучше таранить автомобиль.
Тем более если
отогнал машину в соседний двор, помог оттащить мот,
У вас номера и страховка есть? Почему не стали вызывать ГАИ и оформлять ДТП?
Были проблемы с зарядкой аккума, два штуки угробил, три разных реле перепробовал… купил на ебэе оригинал, и больше никаких проблем. Вообще. Так что в плане РР я только за оригинал. Менее 100$ за безопасность «мозгов» мотоцикла не дорого.
В ПДД есть градация превышения скоростного режима — едешь 79,99, где разрешено 60 — это нарушение, но не штрафуемое:)
Видео происходит нарушение и не выполнение требований остановки, отсутствие номеров кстати тоже нарушение.
Про теорию разбитых окон — Ссылка если коротко, там где кто-то уже нарушил, другие нарушают с большей лёгкостью.
Никак… Тихо или громко матерюсь себе в шлем и еду дальше.
И таки да, в глазах многих водителей мотоциклисты неадекваты еще те.
Пример. Я вот в пробках лажу очень близко к авто. И просто уверен изнутри автомобиля мои действия воспринимаются как «этот придурок бросается под колеса» или «сейчас этот чудак поцарапает мою машину»
Смотри на все позитивнее — зато возможно этим постом, с наглядным примером, ты спас пару чужих пальцев;)
Я, честно говоря, думала, что эти эмоции словами не передать…
Цепь тоже совсем не означает 100% гарантию уменьшения количества пальцев)
В итоге есть несколько основополагающих правил:
1. Работай всегда в перчатках. Был бы шанс, что палец выскользнет.
2. Лично я вращаю колесо руками. Мою кусок цепи, затем поворачиваю на нейтралке колесо.
Тем более если
У вас номера и страховка есть? Почему не стали вызывать ГАИ и оформлять ДТП?
Видео происходит нарушение и не выполнение требований остановки, отсутствие номеров кстати тоже нарушение.
Про теорию разбитых окон — Ссылка если коротко, там где кто-то уже нарушил, другие нарушают с большей лёгкостью.
сам 2 сезона 12000 км отъездил и ни разу цепь не мыл, только смазывал. все лишнее с нее само слетает:)
И таки да, в глазах многих водителей мотоциклисты неадекваты еще те.
Пример. Я вот в пробках лажу очень близко к авто. И просто уверен изнутри автомобиля мои действия воспринимаются как «этот придурок бросается под колеса» или «сейчас этот чудак поцарапает мою машину»
И да, может в России он по цене S1000R но вообще дешевле.