Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
NOEL636
  • NOEL636
  • 27 июля 2014 в 12:05
Поддержу по поводу кайфа без экипа, но так как инциндет падения без экипа у меня уже был, пересиливаю себя и недеваю его даж в булошную:)
0
RumWander
Ха! Было такое пару лет назад ) Застрял после бессонной ночи и тяжелого трудового дня в машине на Московском пр. перед Благодатной ул. (СПб), а там авария была и пробка стояла недвижимо 5...10...15 минут, жарко тут меня и накрыло, судя по часам минут на 10, проснулся аж подпрыгнул от осознания. Но никто не гудел, хотя за эти 10 мин впереди образовалось место на 1,5 машины ))

По хорошему если начинает рубить — безопаснее остановится и подремать минут 15-20.
+3
stardraffftt
С датчиком такая фигня, если менять. Надо вначале заказать его, дождаться. Это недели 2 может пройти. Потом еще есть у них болезнь, что сопливит из под датчика. Нужно при замене будет чем то мазать. Датчик стоит, например рублей 300 я точно не знаю, доставка стоит рублей 700по ЕМС. Закажу его зимой вместе с колодками задними и может что еще понадобится. Чтобы уж все в раз. Заодно и систему охлаждения промою. Вообще думаю подобрать датчик другой, понадежнее. На это все надо время, чтобы хорошо все сделать. В сезон хочется кататься, а не париться. Вот будет пол года зима, тогда и займусь недочетами. Будет как скоротать время зимой. А насчет карба жидкость хорошо помогает, когда мотоцикл свежий и топливная система не забита еще грязью. Я залил и хорошо помогло, может, конечно и соринка сама вылетела. А может жидкость так сработала. Заливаешь поменьше, чем написано на коробке и она мягко очищает и смазывает. Краник, например ходил у меня туго, после жидкости стал поворачиваться мягко, значит жидкость его почистила и смазала. Да, насчет жидкостей много спорных моментов, но мне хорошо помогла она и я доволен. Разобрать, почистить не сложно, но опять же время надо. Я работаю при плотном графике и в выходные хочется прокатиться, а не ковырять мотик целый день. Поэтому такие варианты использую, оставляя проблемы, которые не стоят остро на зиму. Да и не проблемы это, так фигня. Для китайского мотика проблемы такого уровня -это ожидаемо было.
0
RadicalEd
Я думаю речь просто о портативном зарядном устройстве, просто аккумулятор в корпусе с какими-нибудь USB-входами и выходами.
+1
NOEL636
  • NOEL636
  • 27 июля 2014 в 11:53
Ждем продолжения.
0
WhiteMotard
а хотел без эмоций...))
0
fenix-007
У меня начальник примерно так же 20 минут на светофоре проспал.
+1
RadicalEd
Да ладно, если 2-3 машины от светофора я также останавливаюсь. Но обычно проехать и встать за стоп-линию безопаснее.
+1
Python
  • Python
  • 27 июля 2014 в 11:49
Вот, купил Bionic. Описал чуть выше в комментарии. В общем лично для меня — немного разочарован. Не настолько заметил разницу с обычной футболкой.
+1
Python
  • Python
  • 27 июля 2014 в 11:45
Купил Bionic как раз после этого поста (он у меня в избранном). Сейчас в Питере температура тридцак, надеваю бионик каждый день, чтобы протестировать. Сверху спинка он черепашки и далее текстильная куртка.
Вот какие лично у меня результаты (кстати купил на Луисе футболку, короткий рукав):
Как потел, так и потею. Разочаровался немного — этот Bionic конечно лучше, чем обычную трикотажную футболку носить, но он вовсе не делает как было описано (цитата: «Ощущение сухости и комфорта на целый день. Как будто вся та жара вокруг, вообще тебя никак не касается. Магия :) Оно реально регулирует температуру тела. Ни разу не ощущал, что оно сырое внутри»). В такую жару под биоником чувствую как капельки пота проскальзывают вниз по спине. Когда приезжаю — футболка вся мокрая. Снимать ее трудно, потому что она как вторая кожа прилипает — если тянуть снять не получится — только подбирать края и свернув всю футболку — подцепить и снять.
Из положительного могу сказать следующее — она правда почему то не воняет после того, как вся была потная мокрая и потом высохла. И причем много раз так. Я думаю, куда она запах девает?
Второй положительный момент — сохнет она быстро.
Третий — если в момент движения расстегнуть куртку — то поток ветра неплохо так охлаждает через эту футболку. Материал такой, что он как-то придает чувствительности к такого рода проветриванию.
ПС: в ней все равно жарко!!! И мокро.
0
RadicalEd
Помимо прерывистой линии там еще и стрелки «направо», которые внезапно заканчиваются и становятся «прямо» в последний момент у перекрестка. Тем не менее, я там каждый день езжу, но такую аварию вижу первый раз, обычно все понимают откуда надо направо.
0
NiKDI7
  • NiKDI7
  • 27 июля 2014 в 11:40
Да я вообще сначало опешил и не понял, что происходит, может я где не прав)) Потом догнал, что такие короли дорог бывают.
0
RadicalEd
Видел обсуждение на МГ этого, надеюсь тут не будет бурного обсуждения «того круглого знака» и «этих стрелок» :)
+5
RadicalEd
Это знак направление движения, а вот стрелки это движение по-полосам, уточняющие. Тот круглый знак просто говорит что нельзя на этом перекрестке поворачивать налево и совершать разворот. Все равно дурдом, надо дублировать знаки движения по-полоскам наверху, а то нарисовали стрелок криво и что дальше?
0
NiKDI7
  • NiKDI7
  • 27 июля 2014 в 11:37
Впереди зато мало места было, побоялся по неопытности дальше лезть)
+1
bacha
  • bacha
  • 27 июля 2014 в 11:20
Зачет! Как в «Ну погоди» ))) Наклейку на бак не забудь ;)
+1
Supporter
идиот
+5
SpeedSG77
Нормально нанесена разметка. Крайняя правая — автобусная полоса — перестраиваться на нее можно для поворота — об этом говорит прерывистая линия между крайней правой и следующей полосой. Газелист с 5 регионом мог таких нюансов и не знать. А вот байкер… Сам виноват…
+6
BMS
  • BMS
  • 27 июля 2014 в 10:51
Сраные мотоциклисты, поспать не дадут.
+1
Vepss
  • Vepss
  • 27 июля 2014 в 10:41
Мне почему то кажется, что потом была бы мордой-удар-об-стол-ственная драка )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна