Искал инфу про Harley-Davidson XL 1200S и прочел твой пост, спасибо за впечатления. Еще один вопрос, потому что ситуация, и расстояние до дачи у тебя схоже с моим, — скажи пожалуйста, сколько ты на нем ехал на хорошей пустой дороге, когда можно было хорошо разгоняться? (я вот на своем, с пассажиром, больше 120 не могу, так как мотор хиленький, присматриваюсь к другим).
Это обычная ситуация там, где есть выделенка. Стрелка со второй полосы указывает, что сейчас можно перестроиться на выделенку для поворота направо. Потом — движение только прямо.
Эх, японцы в этом плане лажают конечно). Я со своими 191 как-то просто один раз сел на БМВ S1000r и понял, что хрен с ним, что дизайн не по нраву. Зато хоть сидишь как человек)
У меня через год использования емкости аккума стало хватать на 30 минут (( То ли заряжал неправильно, то ли из-за того что зимой не заряжал ни разу. А может сам аккум — гамно.
Заменить нереально сложно (я пока не придумал как) — он не типовой + там микросхема (контроллер видать какой-то) сразу после +\-
Как владелец Duke 390 могу констатировать: хочется большего не потому, что 390й сливает, а потому что в городе ещё не побывал. Моя Катя М умеет разгоняться быстрее 6 секунд. Переиграть может разве что более кубатурный аппарат, либо четвероногий друг человека, типа Порш Кайен или еще какой высокофорсированный, хитротурбированный стоимостью овер 9000 выше сотки штук грина.
А учитывая, что все вышеуказанные агрегаты начисто сливают в пробках, за редким исключением в виде R1 и прочих спортаппаратов, складывающих зеркала.
С тормозами надо учиться работать. За 4 месяца эксплуатации я лишь единожды довел до срабатывания АБС на переднем. Передачи, да, коротковаты, раскручивая в звон до 100кмч можно добраться лишь на 3 передаче. Коль надо на второй, тогда нужен литр, а не 373сс.
И последнее. Мало аппарата может стать лишь на чистой и длинной прямой, коих даже в нашем городе не так много и не так часто.
Желать бОльшего можно, но научитесь пока ехать не на пределе мощности. Для города ж берёте, тут мощности 390 более чем.
Искал инфу про Harley-Davidson XL 1200S и прочел твой пост, спасибо за впечатления. Еще один вопрос, потому что ситуация, и расстояние до дачи у тебя схоже с моим, — скажи пожалуйста, сколько ты на нем ехал на хорошей пустой дороге, когда можно было хорошо разгоняться? (я вот на своем, с пассажиром, больше 120 не могу, так как мотор хиленький, присматриваюсь к другим).
Я по старинке постучал, подавил, поехал. Как по мне так понадежнее будет.
Заменить нереально сложно (я пока не придумал как) — он не типовой + там микросхема (контроллер видать какой-то) сразу после +\-
Руки из правельного места +1
овер 9000выше сотки штук грина.А учитывая, что все вышеуказанные агрегаты начисто сливают в пробках, за редким исключением в виде R1 и прочих спортаппаратов, складывающих зеркала.
С тормозами надо учиться работать. За 4 месяца эксплуатации я лишь единожды довел до срабатывания АБС на переднем. Передачи, да, коротковаты, раскручивая в звон до 100кмч можно добраться лишь на 3 передаче. Коль надо на второй, тогда нужен литр, а не 373сс.
И последнее. Мало аппарата может стать лишь на чистой и длинной прямой, коих даже в нашем городе не так много и не так часто.
Желать бОльшего можно, но научитесь пока ехать не на пределе мощности. Для города ж берёте, тут мощности 390 более чем.