Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
pashapp
Привет! Ну как, починил мот?

Искал инфу про Harley-Davidson XL 1200S и прочел твой пост, спасибо за впечатления. Еще один вопрос, потому что ситуация, и расстояние до дачи у тебя схоже с моим, — скажи пожалуйста, сколько ты на нем ехал на хорошей пустой дороге, когда можно было хорошо разгоняться? (я вот на своем, с пассажиром, больше 120 не могу, так как мотор хиленький, присматриваюсь к другим).
+2
Glotar
  • Glotar
  • 28 июля 2014 в 0:49
Мне одному кажется что внешнему датчику ноги приделают в первую же неделю ипользования?
0
le_sha
  • le_sha
  • 28 июля 2014 в 0:49
Racer Ranger RC200-GY8
+3
Corp
  • Corp
  • 28 июля 2014 в 0:48
Это обычная ситуация там, где есть выделенка. Стрелка со второй полосы указывает, что сейчас можно перестроиться на выделенку для поворота направо. Потом — движение только прямо.
0
zogar-zag
что за мотоцикл то, я подумал Хускварна, но наверное неправ
0
zogar-zag
тормоза зачетные
+1
stealthn01
Эх, японцы в этом плане лажают конечно). Я со своими 191 как-то просто один раз сел на БМВ S1000r и понял, что хрен с ним, что дизайн не по нраву. Зато хоть сидишь как человек)
0
dimi1975
я на фаере покатаюсь и сделаю отчет,,,, скоро
0
A1pharius
Ну не знаю нужно ли так все усложнять?
Я по старинке постучал, подавил, поехал. Как по мне так понадежнее будет.
0
neoragma
сайт производителя)
0
anhungered
на трек опаздывал
+4
misha636
MS — Moto Steering, мото руль. Т.е. отметка ограничивает круг ТС до тех, что с мотоциклетным рулем.
+2
agile
  • agile
  • 27 июля 2014 в 23:55
что-то запомнил, а что-то нет) так и живем)
0
Power_ON
По самому регистратору — классный, днем весьма хорошее видео при небольшой стоимости аппарата.
0
Power_ON
У меня через год использования емкости аккума стало хватать на 30 минут (( То ли заряжал неправильно, то ли из-за того что зимой не заряжал ни разу. А может сам аккум — гамно.
Заменить нереально сложно (я пока не придумал как) — он не типовой + там микросхема (контроллер видать какой-то) сразу после +\-
0
vfr
  • vfr
  • 27 июля 2014 в 23:41
Ну тут как бы нормально, даже поприветствовать успел.Видно всё под контролем)))
+1
Rem1X
  • Rem1X
  • 27 июля 2014 в 23:39
яб на работу на таком ганял бы)))
Руки из правельного места +1
+2
Blues_Rider
Блестит или нет, это не так важно.тут на первом плане очень красивый, кастомный камушек под подножкой-шикарно…
0
vegach
  • vegach
  • 27 июля 2014 в 23:36
А потом в хрониках мы читаем, как скотина на Камазе выезжал со второстепенной дороге и не уступил ему главную дорогу…
+3
crybcry
  • crybcry
  • 27 июля 2014 в 23:27
Как владелец Duke 390 могу констатировать: хочется большего не потому, что 390й сливает, а потому что в городе ещё не побывал. Моя Катя М умеет разгоняться быстрее 6 секунд. Переиграть может разве что более кубатурный аппарат, либо четвероногий друг человека, типа Порш Кайен или еще какой высокофорсированный, хитротурбированный стоимостью овер 9000 выше сотки штук грина.
А учитывая, что все вышеуказанные агрегаты начисто сливают в пробках, за редким исключением в виде R1 и прочих спортаппаратов, складывающих зеркала.
С тормозами надо учиться работать. За 4 месяца эксплуатации я лишь единожды довел до срабатывания АБС на переднем. Передачи, да, коротковаты, раскручивая в звон до 100кмч можно добраться лишь на 3 передаче. Коль надо на второй, тогда нужен литр, а не 373сс.
И последнее. Мало аппарата может стать лишь на чистой и длинной прямой, коих даже в нашем городе не так много и не так часто.
Желать бОльшего можно, но научитесь пока ехать не на пределе мощности. Для города ж берёте, тут мощности 390 более чем.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна