9. Неудобный замок снятия сиденья. Надо лечь\нагнутся или испачкаться чтобы ключом попасть в скважину.
10. Металлическая накладка на раму в месте, где левый ботинок прижимается к раме рвет (отпарывает пластиковый блок защиты) ботинок. SIDI VERTIGO AIR. Или это проблемы ботинка...?
Т.к. владею моделью 2011 года скажу что практически счастлив, но могу дописать мелкие бяки.
1. Стоковая рамка номера — говно, отлетела сама вместе с номером от вибраций. Еле потом нашёл на ТТК.
2. Приборная доска спидометр\тахометр ненаглядная ни разу. Вроде уже поменяли со след.года.
3. Отломался рычаг доставания стояночной подножки. Его наверное на супер клей приклеивали.
4. Конструктивно поворотники в блоке пластика сделаны неудачно, при любом падении — минус белый шмот пластика и минус поворотник. По этой причине слайдеры маст хев. Устранено в 2012.
5. Передний каплевидный обтекатель который потом продают мало помогает на 120, лучше брать универсальный с ездиющей планкой. Тоже поменяли тип креплений. Не знаю насчет эффективности, скорей всего улучшили.
6. Кофры боковые и задний. Из за дороговизны аксессуаров самому пришлось везти кофр из Италии, немного помучались, но прикрепили, т.к. трабл со штатными креплениями. Боковые дополнительные навесные кофры мешают пассажиру с подножками. Тоже в новой модели изменена схема крепления кофров.
7. При наличии пассажира ощутимо хуже едет (ну два цилиндра все же ), ну и хуже рулится
8. Ближний свет вялый.
вот ведь дизайнеры, ну все прям все предусмотрели
На мой провинциальный взгляд разметка совершенно упоротая. Во второй подряд идут три стрелки: прямо-направо, прямо-направо, прямо. Что это? Зачем так делать? У нас я подобной разметки не видел нигде, никогда, вообще. Пошла пунктирная — можно перестраиваться. Зачем дублировать ее стрелками? Я бы на месте газелиста точно так же решил, что со второй полосы можно повернуть направо, потому что эта разметка указывает направление движения по полосам при проезде перекрестков. Если бы я заметил последнюю стрелку (а я бы ее не заметил, прочитав только первую), то вообще бы впал в ступор и затупил. Прямо-направо, прямо-направо, прямо. Что? Как так? Куда? Аааа, паника! Каша какая-то. У нас так не делают. Делают ряды стрелок при подъезде к перекрестку с интервалом ~50м, и еще ряд стрелок перед стоп-линией для совсем слепых. Первый и последний ряды всегда одинаковые, а не как здесь. Не знаю, может на большой земле у вас это норма, но я с такой разметкой не сталкивался и надеюсь не столкнуться, меня бы она ввела в заблуждение 100%.
Если честно, только от вас узнал. В наших салонах и каталогах не видел. Глянул на современный дизайн этого мотоцикла — на мой вкус, он уже не очень актуален, но своего покупателя в любом случае найдет.
У нас на вторичке продаются в основном очень ушатанные экземпляры довольно бородатых годов (выбирали другу).
Зачетное видео…
Бывает — катаешь полгода — все прекрасно. А бывает в один день все упыри на дорогу выползают, а еще и колесо пробьешь, а то и два…
У меня есть теория на этот счет. Как бороться.
1. Следует смотреть астропрогноз. Как и прогноз погоды магнитные бури\полнолуние и новолуние. Смех-смехом, но массовое умопомрачнение мало чем может себя оправдать. Климатозависимых автоводил — это согласно статистике 2% от всех, а на весь поток авто это реально много.
По календарю 27.07.14 — в этот день НОВОЛУНИЕ.
2. Сглаз. На мотоцикле это словить несложно. Рекомендуется иметь знакомую ведьму снимать оный. Сам не верю, но если катаешь одинаково, на одном мотоцикле, и в голове обычные нормальные мысли, а не негатив от домашней бытовухи или проблем с работой, то количество зашкаливающих аварийных ситуаций тоже мало чем можно обосновать.
3. Биоритмы. Ваши. Бывает, что физически бодр, а мозг — в противофазе. Ощущение что контролируешь ситуацию есть, а на самом деле думаешь медленнее окружающего мяса. Качаете в Google Store, смотрите текущий профиль.
Совет/рецепт — не надо ДОЛГО боятся. Что-то промчалось мимо. Ты еще цел? Все, едь дальше, расслабся, не нужно рефлексировать или тем более позориться перед максимально большим количеством людей и выкладывать видосики в интернет и что хуже, ныть и поучать — «я счетаю надо медленней».
У нас дроги не предсказуемы: сегодня нет ямы, а завтра есть, порывы ветра и т.д. и т.п. и вот те полметра что нас разделяли испарились в долю секунды, и даже парировать не стал бы т.к.…
"-Ты видишь суслика?
— Нет.
— И я нет, а он есть..."
Поэтому никто не просит и не призывает ездить 90-60-90 — тут каждый себе «злобный буратино», но обращусь к Вам(в контексте любителей быстрой езды) вашими же словами — «просто будь предсказуем».
По первой ситуации вообще не понял, в чем проблема — там сплошная разметка, обгон запрещён.
По второй как бы есть правило, что перекрёстки лучше проезжать под прикрытием машин и не откручивать сразу со светофора. Короче, две совершенно обыденные ситуации.
Хотел на тебя впечатление произвести ...! По мне, так он му… к, одно дело — лупить по трассе обгоняя тачку и просчитывая куда двинуться если она вдруг поменяет полосу движения, другое — если мото брат сместиться на метр (в рамках своей полосы) за 20 метров до обгона… Никакое мастерство на такой скорости не спасет… Разве, что только Ангел хранитель.
когда долго тошнишь за машинами 60-90-60-90… по населенным пунктам-вечерне-дачной-пробке-Польша-… и вдруг они куда-то все делись (например на светофоре вперед вылез) — рвануть 120-150… СЧАСТЬЕ! и едешь то так может быть недолго (до следующей группы тошнящих машин), но расслабляет.
эх, мечта моего детства…
10. Металлическая накладка на раму в месте, где левый ботинок прижимается к раме рвет (отпарывает пластиковый блок защиты) ботинок. SIDI VERTIGO AIR. Или это проблемы ботинка...?
1. Стоковая рамка номера — говно, отлетела сама вместе с номером от вибраций. Еле потом нашёл на ТТК.
2. Приборная доска спидометр\тахометр ненаглядная ни разу. Вроде уже поменяли со след.года.
3. Отломался рычаг доставания стояночной подножки. Его наверное на супер клей приклеивали.
4. Конструктивно поворотники в блоке пластика сделаны неудачно, при любом падении — минус белый шмот пластика и минус поворотник. По этой причине слайдеры маст хев. Устранено в 2012.
5. Передний каплевидный обтекатель который потом продают мало помогает на 120, лучше брать универсальный с ездиющей планкой. Тоже поменяли тип креплений. Не знаю насчет эффективности, скорей всего улучшили.
6. Кофры боковые и задний. Из за дороговизны аксессуаров самому пришлось везти кофр из Италии, немного помучались, но прикрепили, т.к. трабл со штатными креплениями. Боковые дополнительные навесные кофры мешают пассажиру с подножками. Тоже в новой модели изменена схема крепления кофров.
7. При наличии пассажира ощутимо хуже едет (ну два цилиндра все же ), ну и хуже рулится
8. Ближний свет вялый.
вот ведь дизайнеры, ну все прям все предусмотрели
На этом тему политики хочу закрыть, т.к. у наших стран довольно противоречивые взгляды на этот конфликт, а этот ресурс создан не для этих бесед.
У нас на вторичке продаются в основном очень ушатанные экземпляры довольно бородатых годов (выбирали другу).
Бывает — катаешь полгода — все прекрасно. А бывает в один день все упыри на дорогу выползают, а еще и колесо пробьешь, а то и два…
У меня есть теория на этот счет. Как бороться.
1. Следует смотреть астропрогноз. Как и прогноз погоды магнитные бури\полнолуние и новолуние. Смех-смехом, но массовое умопомрачнение мало чем может себя оправдать. Климатозависимых автоводил — это согласно статистике 2% от всех, а на весь поток авто это реально много.
По календарю 27.07.14 — в этот день НОВОЛУНИЕ.
2. Сглаз. На мотоцикле это словить несложно. Рекомендуется иметь знакомую ведьму снимать оный. Сам не верю, но если катаешь одинаково, на одном мотоцикле, и в голове обычные нормальные мысли, а не негатив от домашней бытовухи или проблем с работой, то количество зашкаливающих аварийных ситуаций тоже мало чем можно обосновать.
3. Биоритмы. Ваши. Бывает, что физически бодр, а мозг — в противофазе. Ощущение что контролируешь ситуацию есть, а на самом деле думаешь медленнее окружающего мяса. Качаете в Google Store, смотрите текущий профиль.
Совет/рецепт — не надо ДОЛГО боятся. Что-то промчалось мимо. Ты еще цел? Все, едь дальше, расслабся, не нужно рефлексировать или тем более позориться перед максимально большим количеством людей и выкладывать видосики в интернет и что хуже, ныть и поучать — «я счетаю надо медленней».
"-Ты видишь суслика?
— Нет.
— И я нет, а он есть..."
Поэтому никто не просит и не призывает ездить 90-60-90 — тут каждый себе «злобный буратино», но обращусь к Вам(в контексте любителей быстрой езды) вашими же словами — «просто будь предсказуем».
По второй как бы есть правило, что перекрёстки лучше проезжать под прикрытием машин и не откручивать сразу со светофора. Короче, две совершенно обыденные ситуации.