Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
cember
  • cember
  • 28 июля 2014 в 6:16
зачет!!!
эх, мечта моего детства…
+26
Ahimiraki
автор жжешь, автомобилисты тебе экстрасенсы чтоли? ты совершаешь маневры во время того когда они его как раз тоже совершают
0
Yalo
  • Yalo
  • 28 июля 2014 в 5:39
9. Неудобный замок снятия сиденья. Надо лечь\нагнутся или испачкаться чтобы ключом попасть в скважину.
10. Металлическая накладка на раму в месте, где левый ботинок прижимается к раме рвет (отпарывает пластиковый блок защиты) ботинок. SIDI VERTIGO AIR. Или это проблемы ботинка...?
0
Yalo
  • Yalo
  • 28 июля 2014 в 5:28
Т.к. владею моделью 2011 года скажу что практически счастлив, но могу дописать мелкие бяки.
1. Стоковая рамка номера — говно, отлетела сама вместе с номером от вибраций. Еле потом нашёл на ТТК.
2. Приборная доска спидометр\тахометр ненаглядная ни разу. Вроде уже поменяли со след.года.
3. Отломался рычаг доставания стояночной подножки. Его наверное на супер клей приклеивали.
4. Конструктивно поворотники в блоке пластика сделаны неудачно, при любом падении — минус белый шмот пластика и минус поворотник. По этой причине слайдеры маст хев. Устранено в 2012.
5. Передний каплевидный обтекатель который потом продают мало помогает на 120, лучше брать универсальный с ездиющей планкой. Тоже поменяли тип креплений. Не знаю насчет эффективности, скорей всего улучшили.
6. Кофры боковые и задний. Из за дороговизны аксессуаров самому пришлось везти кофр из Италии, немного помучались, но прикрепили, т.к. трабл со штатными креплениями. Боковые дополнительные навесные кофры мешают пассажиру с подножками. Тоже в новой модели изменена схема крепления кофров.
7. При наличии пассажира ощутимо хуже едет (ну два цилиндра все же ), ну и хуже рулится
8. Ближний свет вялый.
вот ведь дизайнеры, ну все прям все предусмотрели
0
akseart
Ну вот нафига эта отметка в кат А1, которая и так подразумевает мотоциклы? Я не знаю
0
8lunt
  • 8lunt
  • 28 июля 2014 в 4:36
Да не половина, а все. И введение отдельной категории для скутеров ничего не изменило, кто им что-то сделает? Никто же не следит за ними.
0
8lunt
  • 8lunt
  • 28 июля 2014 в 4:25
*Во второй полосе
+4
8lunt
  • 8lunt
  • 28 июля 2014 в 4:24
На мой провинциальный взгляд разметка совершенно упоротая. Во второй подряд идут три стрелки: прямо-направо, прямо-направо, прямо. Что это? Зачем так делать? У нас я подобной разметки не видел нигде, никогда, вообще. Пошла пунктирная — можно перестраиваться. Зачем дублировать ее стрелками? Я бы на месте газелиста точно так же решил, что со второй полосы можно повернуть направо, потому что эта разметка указывает направление движения по полосам при проезде перекрестков. Если бы я заметил последнюю стрелку (а я бы ее не заметил, прочитав только первую), то вообще бы впал в ступор и затупил. Прямо-направо, прямо-направо, прямо. Что? Как так? Куда? Аааа, паника! Каша какая-то. У нас так не делают. Делают ряды стрелок при подъезде к перекрестку с интервалом ~50м, и еще ряд стрелок перед стоп-линией для совсем слепых. Первый и последний ряды всегда одинаковые, а не как здесь. Не знаю, может на большой земле у вас это норма, но я с такой разметкой не сталкивался и надеюсь не столкнуться, меня бы она ввела в заблуждение 100%.
0
devzorg
На телефоне не удобно играть, а вот на PC с джоем в SBK при полной симуляции, вручную свешиваться и менять вес в 4 направлениях… очень даже.
+6
Flight
  • Flight
  • 28 июля 2014 в 4:12
Нет, я не военный и без оружия против террористов не попру. А для тур. поездок есть места и получше.

На этом тему политики хочу закрыть, т.к. у наших стран довольно противоречивые взгляды на этот конфликт, а этот ресурс создан не для этих бесед.
0
Flight
  • Flight
  • 28 июля 2014 в 4:03
Особо уникальных мест не посещал, хотя приключения были. Если найду время, напишу отдельную статью по итогам сезона :)
+7
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 28 июля 2014 в 4:02
Ну я больше склонен к логическим объяснениям — выходные, жара, все на расслабоне, да и я сам тоже )
0
Flight
  • Flight
  • 28 июля 2014 в 4:01
Если честно, только от вас узнал. В наших салонах и каталогах не видел. Глянул на современный дизайн этого мотоцикла — на мой вкус, он уже не очень актуален, но своего покупателя в любом случае найдет.
У нас на вторичке продаются в основном очень ушатанные экземпляры довольно бородатых годов (выбирали другу).
0
Yalo
  • Yalo
  • 28 июля 2014 в 3:55
Зачетное видео…
Бывает — катаешь полгода — все прекрасно. А бывает в один день все упыри на дорогу выползают, а еще и колесо пробьешь, а то и два…
У меня есть теория на этот счет. Как бороться.
1. Следует смотреть астропрогноз. Как и прогноз погоды магнитные бури\полнолуние и новолуние. Смех-смехом, но массовое умопомрачнение мало чем может себя оправдать. Климатозависимых автоводил — это согласно статистике 2% от всех, а на весь поток авто это реально много.
По календарю 27.07.14 — в этот день НОВОЛУНИЕ.
2. Сглаз. На мотоцикле это словить несложно. Рекомендуется иметь знакомую ведьму снимать оный. Сам не верю, но если катаешь одинаково, на одном мотоцикле, и в голове обычные нормальные мысли, а не негатив от домашней бытовухи или проблем с работой, то количество зашкаливающих аварийных ситуаций тоже мало чем можно обосновать.
3. Биоритмы. Ваши. Бывает, что физически бодр, а мозг — в противофазе. Ощущение что контролируешь ситуацию есть, а на самом деле думаешь медленнее окружающего мяса. Качаете в Google Store, смотрите текущий профиль.
+1
settler
Какой-то странный поток сознания.

Совет/рецепт — не надо ДОЛГО боятся. Что-то промчалось мимо. Ты еще цел? Все, едь дальше, расслабся, не нужно рефлексировать или тем более позориться перед максимально большим количеством людей и выкладывать видосики в интернет и что хуже, ныть и поучать — «я счетаю надо медленней».
+1
RumWander
У нас дроги не предсказуемы: сегодня нет ямы, а завтра есть, порывы ветра и т.д. и т.п. и вот те полметра что нас разделяли испарились в долю секунды, и даже парировать не стал бы т.к.…
"-Ты видишь суслика?
— Нет.
— И я нет, а он есть..."

Поэтому никто не просит и не призывает ездить 90-60-90 — тут каждый себе «злобный буратино», но обращусь к Вам(в контексте любителей быстрой езды) вашими же словами — «просто будь предсказуем».
0
KainIT
  • KainIT
  • 28 июля 2014 в 3:12
По первой ситуации вообще не понял, в чем проблема — там сплошная разметка, обгон запрещён.
По второй как бы есть правило, что перекрёстки лучше проезжать под прикрытием машин и не откручивать сразу со светофора. Короче, две совершенно обыденные ситуации.
0
Alex1613
Хотел на тебя впечатление произвести ...! По мне, так он му… к, одно дело — лупить по трассе обгоняя тачку и просчитывая куда двинуться если она вдруг поменяет полосу движения, другое — если мото брат сместиться на метр (в рамках своей полосы) за 20 метров до обгона… Никакое мастерство на такой скорости не спасет… Разве, что только Ангел хранитель.
0
settler
пример неудачный, там чувак как раз ехал медленно :) ехал бы 200 — проскочил :))
+3
settler
когда долго тошнишь за машинами 60-90-60-90… по населенным пунктам-вечерне-дачной-пробке-Польша-… и вдруг они куда-то все делись (например на светофоре вперед вылез) — рвануть 120-150… СЧАСТЬЕ! и едешь то так может быть недолго (до следующей группы тошнящих машин), но расслабляет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна