Долго смотрел чтобы понять где там регистратор нашел повод испугаться, так и не нашел.
Держать надо дистанцию, не ездить в хвост грузовикам, при начале движения на перекрестке убедится в том что никто не валит на красный и все. Все это с годами становится обычным делом и перестаешь это замечать.
хороший мот для начала и для города, сама год отъездила, съездила в Крым :)для меня это был 2й мот, гоняла по выходным я на cbr600rr, а на работу ездила на NC700S. но у меня ужасно затекали ноги, это при моем то росте 164 см, он очень тяжелый, сейчас у меня Crossrunner и он тяжелее всего на пару десятков кг :)
в общем то, советую всем, но не надо ожидать от него чудес. прав автор «этот мот никогда не станет супербайком»
Неистово плюсую, испугался — успокоился, чем быстрее тем лучше, это и есть залог безопасности на дороге, на дороге есть только «сейчас» — а все эти сопелки, «он меня так обогнал что я не видел, а мог бы вильнуть» это для тошнотов. Тошниш — не мешай другим, дай проехать.
Смысл маневра — чем быстрее выйдешь из опасной зоны тем лучше, чем дольше висишь между автомобилем и тошнотом на мото тем опаснее, он еще испугается начнет дергатся и вместе под камаз, плюс мот на ускорении намного стабильнее.
Мда… Зачем такую музыку наложили -то))) вспомнил фильм 17 мгновений весны)) экип конечно супер, пол часа назад, младший брат просто сидя на байке упал, не удержал, и то плечо повредил, а тут едут, смелые ребята, бесстрашные я бы сказал
Как раз он и был, ехал я такой, смотрю впереди камаз, и ктото на моте тошнит, чуть открутил чтобы ни камазу ни ему не мешать, проскочил побыстрее, и попер дальше, все ок все целы — а что надо было сигналить, флаги выкидывать чтобы тот кто тошнит впереди увидел и себе в журнал занес. Нервы лечить надо чтобы не пугатся, всегда кто-то быстрее тебя будь на чеку, не дергайся и резкие маневры готовь, и все будет хорошо.
ДА купите вы уже эти моты с АБС. Я как-то по старинке, скажу больше — карбюраторы импонируют, особенно синхронизация — песня ))). А то все эти трекшены, абс, инжекторы, настройки вилки с кнопочки, жужжалки вместо нормального выхлопа с евро нормами, ограничители, командеры, старт без ключа с картой в кармане и вообще шок — Электромотоцикл. Дайте мне кататься — достали )
Держать надо дистанцию, не ездить в хвост грузовикам, при начале движения на перекрестке убедится в том что никто не валит на красный и все. Все это с годами становится обычным делом и перестаешь это замечать.
в общем то, советую всем, но не надо ожидать от него чудес. прав автор «этот мот никогда не станет супербайком»
Вопрос лишь в том, какое авто взять.
Смысл маневра — чем быстрее выйдешь из опасной зоны тем лучше, чем дольше висишь между автомобилем и тошнотом на мото тем опаснее, он еще испугается начнет дергатся и вместе под камаз, плюс мот на ускорении намного стабильнее.