А почему не лить, то что рекомендует производитель?
К примеру я лью кэстрол реэсинг фул синтэтик.
У меня есть отзывы опыта и рекомендации дрэгрейсеров и пользователей турбобузистов с использованием этого масла. В книге кэстрола тоже указан мой байк для этого масла.
Поэтому я его и лью, абсолютно не вижу смысла лить дешевый минерал в хаябузу, мне нужна оптимальная работа мотора на максимальной скорости и оборотах.
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
Кстати камеры есть не везде, на второстепенных дорогах их почти нет.
Там все идут вроде по знакам НО 10-15кмч плюс.
Если ты будешь в таком месте ехатть скажем чётко 80, за тобой соберется " борода" машин, будут тебя материть но никто не обгонит!
Интересно куда пойдет Брадль.
Я как-то не могу представить, что он покинет LCR.
Его шеф постоянно хорошо о нем отзывается, пускай результаты не оптимальные, однако у него есть потенциал.
Опишу свои ощущения «после»
За 2 дня втянулся в такую езду и она перестала напрягать. Важное отличие-там не надо бороться за своё место на дороге, все и так относятся к тебе более чем уважительно. Финны тоже не дураки погонять-ночью жгут только вперёд!
Но при этом никто не пытается кого-то оттереть или там вперёд пролезть. Очень удобно.
Потом, когда выезжаешь «за пределы», на полном серьезе бесят соотечественники.
Не, все верно написано: крейсерская 100-110, далее вибрации по рулю идут — не комфортно, а так я до 140 разгонял, но это на ровной дороге и скорость набирает очень медленно.
Ну да, как я понял это не ходовое выражение
С нами в основном здоровались либо «хэй» либо «терве» хотя вычислять нас было довольно просто-на спине написано St.Petersburg у обоих :)
Общаюсь периодически с одной японкой, было дело спросил у неё про то какие пробеги у мотов, ездят они круглый год, собственно, средний японский мотоциклист в сезон проезжает в среднем 10 тысяч км, вот отсюда и пляшите ))
К примеру я лью кэстрол реэсинг фул синтэтик.
У меня есть отзывы опыта и рекомендации дрэгрейсеров и пользователей турбобузистов с использованием этого масла. В книге кэстрола тоже указан мой байк для этого масла.
Поэтому я его и лью, абсолютно не вижу смысла лить дешевый минерал в хаябузу, мне нужна оптимальная работа мотора на максимальной скорости и оборотах.
Там все идут вроде по знакам НО 10-15кмч плюс.
Если ты будешь в таком месте ехатть скажем чётко 80, за тобой соберется " борода" машин, будут тебя материть но никто не обгонит!
Я как-то не могу представить, что он покинет LCR.
Его шеф постоянно хорошо о нем отзывается, пускай результаты не оптимальные, однако у него есть потенциал.
Недалекий, неподходящее слово.
Люди живут в своем мире.
За 2 дня втянулся в такую езду и она перестала напрягать. Важное отличие-там не надо бороться за своё место на дороге, все и так относятся к тебе более чем уважительно. Финны тоже не дураки погонять-ночью жгут только вперёд!
Но при этом никто не пытается кого-то оттереть или там вперёд пролезть. Очень удобно.
Потом, когда выезжаешь «за пределы», на полном серьезе бесят соотечественники.
С нами в основном здоровались либо «хэй» либо «терве» хотя вычислять нас было довольно просто-на спине написано St.Petersburg у обоих :)