Разработчики и маркетологи не зря свой хлеб едят — пожалуй это первый действительно свежо выглядящий круизер за последнее время и к тому же по разумной (пусть и на западе) цене! Думаю те, кто хотели новый харлей, присмотрятся к этой модели
На мой взгляд это не достаточно прозрачно написанный пункт правил (8.1)
например вот этому подтверждение.
Ну и как-то нелогично, если ты занял левый ряд, включил поворотник, хочешь повернуть/развернуться и должен уступать ещё и тем, кто по своей беспечности несётся по встречке в попутном направлении.
Дальше:
11.1 Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
Ещё интересный момент нашел:
Обычно им убивают наповал, но надо знать, что это ОБЩАЯ норма, а поворот налево имеет ЧАСТНУЮ норму, предназначенную именно для регулировки отношений при повороте налево. Частная норма в данном случае (и не только в данном) имеет приоритет над общей, т.к. уточняет её, говоря, что именно следует предпринять для того, чтобы не создавать помех законопослушным «другим участникам движения». Нарушители ПДД не в счёт.
на мой взгляд шлем шумноват все таки. Не понравился визор в плане стойкости к царапинам. Плюс внутреннее напыление от запотевания довольно быстро покрылось царапинами от пыли. Уж не знаю как его мыть, чтобы не поцарапать. А так шлем довольно качественно сделан.
6 прямых друзей с клуба у кого моторы кончились на мотюле. Долго описывать подробности про каждого, но в совокупности решили поменять масло. Из того что ощущается — на ipon лучше работает коробка. По Мотюлю — Говорю как про 300V так и про 7100 кто в эндуро льет. В эндуро не так заметно, если только датчики температуры есть на воздушке скажем то видно что 7100 может до 230! градусов доводить, 300V просто держит первые 500 км жестких условий, а потом также позволяет движку греться. Так что есть вполне очевидные основания недоверять ему на 100% На кроссаче — там все более заметно, коробка вообще у всех одинаково хреновенько на нем работает стоит пару раз катнуть. Хотелось бы еще сравнить ipon с fuchs silkolene, но у нас тут нет в прямом доступе его и в линейке не нашел для кроссачей сугубо масло. У Ipon есть синтетика серии enduro как раз для высокофорсированных моторах. Чтоб честно было говорить у мотюля тоже есть такая синтетика 15w60 300V и она рекомендована официально KTM500 EXC скажем — но! у КТМа далеко не такой форсированный мотор как у кроссачей современных малообъемных
Ну все-равно никто не поедет в Чиангмай после моего рассказа жить, я думаю. Да если и приедут, то пара члеовек )) Но вообще я понимаю твое беспокойство, да )
Спасибо!
например вот этому подтверждение.
Ну и как-то нелогично, если ты занял левый ряд, включил поворотник, хочешь повернуть/развернуться и должен уступать ещё и тем, кто по своей беспечности несётся по встречке в попутном направлении.
Дальше:
Ещё интересный момент нашел:
Спасибо!
Рассказ хороший, спасибо.)
снято хорошо, двачую
ну вот и крэчлоу результат стал важнее денег, а его предупреждали что эта херня не едет ;)