Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+10
N13
  • N13
  • 3 августа 2014 в 20:18
В таких случаях необходимо окропить мотоцикл кровью молодого ягненка и налить в карбюраторы святой воды!
+9
Kingpin
  • Kingpin
  • 3 августа 2014 в 20:14
Разработчики и маркетологи не зря свой хлеб едят — пожалуй это первый действительно свежо выглядящий круизер за последнее время и к тому же по разумной (пусть и на западе) цене! Думаю те, кто хотели новый харлей, присмотрятся к этой модели
+1
Kingpin
  • Kingpin
  • 3 августа 2014 в 20:08
Хорошо смотритесь )
0
Comanche
  • Comanche
  • 3 августа 2014 в 19:58
Ух, красота!
0
BlackBOLT
Яснопонятно, спасибо за консалт и за "+"… =)
+2
niko
  • niko
  • 3 августа 2014 в 19:55
индиан должен быть красным
0
Solovik
  • Solovik
  • 3 августа 2014 в 19:54
На мой взгляд это не достаточно прозрачно написанный пункт правил (8.1)
например вот этому подтверждение.
Ну и как-то нелогично, если ты занял левый ряд, включил поворотник, хочешь повернуть/развернуться и должен уступать ещё и тем, кто по своей беспечности несётся по встречке в попутном направлении.
Дальше:
11.1 Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
Ещё интересный момент нашел:
Обычно им убивают наповал, но надо знать, что это ОБЩАЯ норма, а поворот налево имеет ЧАСТНУЮ норму, предназначенную именно для регулировки отношений при повороте налево. Частная норма в данном случае (и не только в данном) имеет приоритет над общей, т.к. уточняет её, говоря, что именно следует предпринять для того, чтобы не создавать помех законопослушным «другим участникам движения». Нарушители ПДД не в счёт.
0
erynrandir
А что за девайс на шлеме?) На что видео снималось :)
0
slon200
  • slon200
  • 3 августа 2014 в 19:49
на мой взгляд шлем шумноват все таки. Не понравился визор в плане стойкости к царапинам. Плюс внутреннее напыление от запотевания довольно быстро покрылось царапинами от пыли. Уж не знаю как его мыть, чтобы не поцарапать. А так шлем довольно качественно сделан.
0
Barker
  • Barker
  • 3 августа 2014 в 19:47
Объективно — это ездить помня о безопасности и стараться избегать любых аварийных ситуаций.
0
Buddy
  • Buddy
  • 3 августа 2014 в 19:44
6 прямых друзей с клуба у кого моторы кончились на мотюле. Долго описывать подробности про каждого, но в совокупности решили поменять масло. Из того что ощущается — на ipon лучше работает коробка. По Мотюлю — Говорю как про 300V так и про 7100 кто в эндуро льет. В эндуро не так заметно, если только датчики температуры есть на воздушке скажем то видно что 7100 может до 230! градусов доводить, 300V просто держит первые 500 км жестких условий, а потом также позволяет движку греться. Так что есть вполне очевидные основания недоверять ему на 100% На кроссаче — там все более заметно, коробка вообще у всех одинаково хреновенько на нем работает стоит пару раз катнуть. Хотелось бы еще сравнить ipon с fuchs silkolene, но у нас тут нет в прямом доступе его и в линейке не нашел для кроссачей сугубо масло. У Ipon есть синтетика серии enduro как раз для высокофорсированных моторах. Чтоб честно было говорить у мотюля тоже есть такая синтетика 15w60 300V и она рекомендована официально KTM500 EXC скажем — но! у КТМа далеко не такой форсированный мотор как у кроссачей современных малообъемных
0
Sares
  • Sares
  • 3 августа 2014 в 19:43
Shark Raw
+1
motoro11er
Ну все-равно никто не поедет в Чиангмай после моего рассказа жить, я думаю. Да если и приедут, то пара члеовек )) Но вообще я понимаю твое беспокойство, да )
Спасибо!
0
ZarevoZari
Молодец, что прошел все эти мытарства и добился своей цели! Уважаю.
+3
N13
  • N13
  • 3 августа 2014 в 19:36
Вот не надо никого уговаривать приезжать в Чианг Май…
Рассказ хороший, спасибо.)
+1
Satyr
  • Satyr
  • 3 августа 2014 в 19:30
а это даже не хаябуца....
снято хорошо, двачую
0
send-error
подскажи, что за шлем?
0
fr33m
  • fr33m
  • 3 августа 2014 в 19:28
красивый
+2
Satyr
  • Satyr
  • 3 августа 2014 в 19:23
стоунер уже никуда не едет, кишка тонка ;)
ну вот и крэчлоу результат стал важнее денег, а его предупреждали что эта херня не едет ;)
+1
Satyr
  • Satyr
  • 3 августа 2014 в 19:21
чутка тюнинга и шикарный лоу-райдер
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна