Интеллектуальный выстрел не засчитан, никто не писал, что кругом слепые и агрессивные, а написано очень четко «часто» слово «часто» и «кругом» не одно и тоже. «Для справки, кол-во полос у дороги считается в целом, а не в конкретном направлении, учите матчасть.» — этим вы как бы намекаете, что авто имел право разворачиваться через полосы, не глядя в зеркала? Этот аргумент в защиту мне авто не понятен. Да, да, в книжках описано вообще всё и прошлое и настоящее и даже всё ваше будущее. Могу только пожелать удачи на дорогах. Возможно у вас там культурный город какой-то, но у нас в этом сезоне я уже 6 раз уворачивался от очень странно ведущих себя на дороге авто, а один раз не смог, чел разворачивался через полосу, но в разворот не вписался и остановился перекрыв обе полосы. Поэтому мне важнее не кричать, что каждый мотоциклист дурак, а учиться предвидеть маневры авто, исходя из личного опыта, который говорит, что блондинка за рулём, болтающая по телефону по зеркалам не смотрит или же, что она же не в состоянии правильно определить дистанцию до мото. Пожалейте лучше себя и снимите розовые очки — авто нарушают правила постоянно.
Юноша, вы, судя по всему, имеете весьма ограниченный разум. Попробуйте развивающие упражнения какие нить штоль…
Для справки, кол-во полос у дороги считается в целом, а не в конкретном направлении, учите матчасть.
А старый пузатый байкер тщательно штудировал много полезной литературы, типа «Дорожная
стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов.» Чего и вам желаю. Много полезного узнаете, в т.ч. и как себя вести на дороге, что бы вас видели.
Опять же, для справки, у коротенького соболя радиус разворота много меньше чем у газели, что опять же намекает — ваши выводы невернЫ.
А почему бы нет?) Двигатель если крутанулся — дальше вращать его уже легче, а вот чтобы он крутанулся нужно большое сцепление с асфальтом, а сцепление с асфальтом можно увеличить весом аппарата, вот этого мы и достигаем смачным шлепком попы. Если этого не сделать, то мотоцикл просто юзом проволочит колесо и не подумает заводится.
Вот я всегда думал зачем это народ так плюхается смачно на сидушку, всегда без этого как-то расталкивал и заводил, оказывается это чтобы колесо крутанулось. Кстати, с каких щщей она крутанется от удара попой об седло?..
Максимум крутящего момента на 6 тысячах, а максимум мощности на 8, и это на литровом в-образном двигателе… А где подхват с низов?! это точно круизер? ;)
Внешне неплох, но радиатор его портит сильно… двигатель необычны, но интересный (внешне). Также понравился угол наклона задних аммортизаторов.
Да чо уж там мелочится, там не 4-ре полосы в направлении, а 8 минимум, да? Вот только вы не заметили, что на фото не газель, а коротенький соболь и что он стоит так, что еле входит в разворот и задница у него на 2-й сплошной, где там 4-ре полосы??? Когда старый пузатый байкер влетит в яму, которую пропустит меж колёс авто, что он скажет? Когда на дороге всего 2 полосы, рано или поздно вы окажетесь в левой, вот тогда лучше вспомните это дтп, что бы ничего плохого не случилось. А пока у вас везде виноваты мотоциклисты, а в авто сидят агнцы божьи вы подвергаете себя опасности, потому, что часто там не агнцы, а слепые агрессивные тупни и вести себя с ними надо максимально осторожно.
Поддерживаю комментарий. Ещё несколько слов из личного опыта… Хорошего результата полировкой дрелью не добиться. Лучше полировать на станке. Там другие обороты. Сначала грубой пастой. Затем ГОИ. Разные пасты естественно на разные круги. На одну крышку в среднем уходит 30 — 60 минут. Хорошо смотрелись на совкоциклах полированные рёбра цилиндров и головок цилиндров. Долго сохраняли вид полированные крышки Яв, Минсков. Восходовские же быстро тускнели и теряли вид. Некоторые товарищи заморачивались и полировали оппозиты, не только клапанные крышки, а весь картер двигателя.
Описываемый период прекрасен переходом в новое состояние…
И да, чертовски хочется к морю! )
«Для справки, кол-во полос у дороги считается в целом, а не в конкретном направлении, учите матчасть.» — этим вы как бы намекаете, что авто имел право разворачиваться через полосы, не глядя в зеркала? Этот аргумент в защиту мне авто не понятен. Да, да, в книжках описано вообще всё и прошлое и настоящее и даже всё ваше будущее. Могу только пожелать удачи на дорогах. Возможно у вас там культурный город какой-то, но у нас в этом сезоне я уже 6 раз уворачивался от очень странно ведущих себя на дороге авто, а один раз не смог, чел разворачивался через полосу, но в разворот не вписался и остановился перекрыв обе полосы. Поэтому мне важнее не кричать, что каждый мотоциклист дурак, а учиться предвидеть маневры авто, исходя из личного опыта, который говорит, что блондинка за рулём, болтающая по телефону по зеркалам не смотрит или же, что она же не в состоянии правильно определить дистанцию до мото. Пожалейте лучше себя и снимите розовые очки — авто нарушают правила постоянно.
Сколько стоит это чудо? Соревнования по эндуро снимать — лучше не придумать…
Для справки, кол-во полос у дороги считается в целом, а не в конкретном направлении, учите матчасть.
А старый пузатый байкер тщательно штудировал много полезной литературы, типа «Дорожная
стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов.» Чего и вам желаю. Много полезного узнаете, в т.ч. и как себя вести на дороге, что бы вас видели.
Опять же, для справки, у коротенького соболя радиус разворота много меньше чем у газели, что опять же намекает — ваши выводы невернЫ.
P.S. Вам наверное очень страшно жить, кругом сплошняком слепые агрессивные тупни… бедолага.
Внешне неплох, но радиатор его портит сильно… двигатель необычны, но интересный (внешне). Также понравился угол наклона задних аммортизаторов.
у 800ки ручка переднего тормоза не действует на задний?