Да плюсуй, не плюсуй москвичи все равно не поймут что за мкадом другая жизнь. Да по их дорожной обстановке не то что новичкам, опытным дядькам должно быть страшно ездить…
Что-то есть видимо «этакое» в голове у девочек с рыжими волосами :))) Оттого и тянет их на приключения разные. Молодчинка, удачи на дорогах, сестрёнка!
Потрясающей красоты мотоцикл! Черный матовый! Хочу себе много много раз… А есть у кого-то понимание, как можно в Москву себе новый Indian заиметь? И сколько сверху от цены в магазине в США выйдет?
Я бы на ёбре по 2 причинам не поехал: 1) маленький вес 2) для обгона хотя бы до 130-140 бодренько нужно разгонять, а на нем не выйдет. А тошнить за фурой, и боятся обогнать не дело
У меня вопрос. Откуда данные про среднее падение один раз в сезон? Из каких источников?
На мотике езжу каждый день, два раза в неделю на дачу по Ленинградке 170 км. Испытываю громадное удовольствие от того, что просто могу это делать, не смотря ни на какие пробки. Может быть, Вам нравиться каждый раз стоять по пять-шесть часов на машине, но по мне лучше добраться за два на мотике. И да, у меня ничего не греется, я не парюсь от жары, потому что сейчас можно подобрать любую экипировку, либо просто ее снять. Ибо париться в коже в 35 градусную жару может быть гораздо опаснее. Имею мнение, что тем, кто считает, что на мотике все обязательно падают, на него лучше не садится.
И в принципе, статья отражает индивидуальное мнение автора и ничего более.
А новичкам лучше давать советы, где учиться, где повысить свое мастерство и как это сделать, если в вашем городе нет хороших мотошкол.
Вот все говорят про покупку прав «А» и вымогание денег за сдачу, но у меня настойчиво инструктора и мотошкола отказывается денег брать. Тот, кто знает про эти каналы, но сам не пользуется по моральным принципам, прошу помочь сэкономить время. У меня закончился отпуск, который я брал под сдачу, 2 попытки на площадки потратил. Сдаю в Москве, на Яблочкова.
Или советом прошу помочь на какую площадку с менее безумными очередями записываться.
Шикарный пост) Читал с удовольствием)
ЗЫ, Деревня называется «Костёнки», я хз откуда «Костенцы» Вы взяли) Ну да эт мелочи) Кстать, я туда недавно на ёбрике братишки тошнил (из Воронежа), чуть не уснул от тоски (привык к R6)
Жду еще постов)
подтвержаю. Я недавно на своем менял цепь со звездами. Та что стояла отходила 37тыс(цепь RK с сальниками). Так вот подтягивать ее приходилось каждую тысячу км. Так что все в большей степени зависит от качества цепи. Китайские цепи тянутся как резинка от трусов.
Почему это? :) Достаточно выехать хотя бы недалеко в область и уже разница бросается в глаза.
например тут info./moto/faq/article/4196/
вот это «неплохо».
На мотике езжу каждый день, два раза в неделю на дачу по Ленинградке 170 км. Испытываю громадное удовольствие от того, что просто могу это делать, не смотря ни на какие пробки. Может быть, Вам нравиться каждый раз стоять по пять-шесть часов на машине, но по мне лучше добраться за два на мотике. И да, у меня ничего не греется, я не парюсь от жары, потому что сейчас можно подобрать любую экипировку, либо просто ее снять. Ибо париться в коже в 35 градусную жару может быть гораздо опаснее. Имею мнение, что тем, кто считает, что на мотике все обязательно падают, на него лучше не садится.
И в принципе, статья отражает индивидуальное мнение автора и ничего более.
А новичкам лучше давать советы, где учиться, где повысить свое мастерство и как это сделать, если в вашем городе нет хороших мотошкол.
Или советом прошу помочь на какую площадку с менее безумными очередями записываться.
ЗЫ, Деревня называется «Костёнки», я хз откуда «Костенцы» Вы взяли) Ну да эт мелочи) Кстать, я туда недавно на ёбрике братишки тошнил (из Воронежа), чуть не уснул от тоски (привык к R6)
Жду еще постов)