Китайская резина на флейме не так уж и плоха как ее малюют. Был бы на какой-нибудь брендовой резине, скорей всего ничего бы не изменилось. При резком торможении зад сильно разгружается и даже на сухом асфальте сцепление заднего колеса падает, не говоря уже о мокром.
Представь себе ни разу) Фара в гараже лежит, Китай морда у меня уже давно, свет лучше и не сворачивается, единственное, что постоянно страдает это зеркала, поэтому
складываются теперь если дубасить собираюсь.
Конечно со скоростью пребор, особенно учитывая погодные условия. Но автор начал торможение до начала поворота за 2-3 сек и, в связи со срывом заднего колеса, не получил планируемого замедления, так вот тут «первую скрипку» сыграла резина.
Многие недооценивают важность хорошего сцепления которое в большей степенью обеспечивается качеством и состоянием покрышки, ведь именно эта «резинка» связывает байк с асфальтом и ничего более и каким бы не был навороченный мот и профессионализм райдера — все это сведется на «нет» при отсутствии сцепления с дорогой.
З.Ы.
Даже новичок, в моем лице, ощутил разницу между старой убитой резиной (с которой достался ему аппарат) и новой. Мой совет, не экономьте на резине.
По поводу откатить назад и у меня периодически траблы случаются… Тут да — никакая техника не поможет… Стараюсь парковаться так, что бы назад был немножко уклон :-))) такой вот лайфхак :-)))
Ребят, я всегда спокойно к остановкам по требованиям отношусь. И считаю, что езда на мотоцикле уже считается самодостаточным основанием для требования остановки. «Спасибо» за это громадной мотобратии с бездоками, без номеров, без прав и т.п. А спереди еще и номеров не видно.
)))))) представляю: подходит маленькая хрупкая девушка к Харлею на стоянке, присаживается под него, упирается ногами в землю и поднимает с подножки. Я уже не говорю о том, что когда надо назад мот откатить. Эта картина еще та
Вот почему китаецы ещё не начали делать шлемаки со встроенной камерой?
Чего проще: кнопка вкл-выкл, «глазок» гденить во лбу и памяти гига 2 хотя бы встроенной, ну и микроУСБ, гденить снизу. Думаю успех быстро бы пришёл.
Ну да… Я на 10 см выше и на 25 кг тяжелее… Но честно говоря никогда не думал, что рост и вес настолько сильно влияют на возможность поднять байк с подножки. Может все же дело в технике? Поднимают же упавшие Харлеи «электрички» маленькие хрупкие райдерши из роликов на ТыТрубе…
ну видимо у Вас рост не 160 и вес ни 50кг )) Еще одна проблемка низких: это ширина байка. Даже если посадка низкая и мот не особо тяжелый, но при этом он широкий (как пресловутый Десперадо), то поднять с подножки уже проблема.
складываются теперь если дубасить собираюсь.
Многие недооценивают важность хорошего сцепления которое в большей степенью обеспечивается качеством и состоянием покрышки, ведь именно эта «резинка» связывает байк с асфальтом и ничего более и каким бы не был навороченный мот и профессионализм райдера — все это сведется на «нет» при отсутствии сцепления с дорогой.
З.Ы.
Даже новичок, в моем лице, ощутил разницу между старой убитой резиной (с которой достался ему аппарат) и новой. Мой совет, не экономьте на резине.
И да — Хач отличный получился.
Чего проще: кнопка вкл-выкл, «глазок» гденить во лбу и памяти гига 2 хотя бы встроенной, ну и микроУСБ, гденить снизу. Думаю успех быстро бы пришёл.
Трейл-брейкинг это называется.