Китайская резина на флейме не так уж и плоха как ее малюют. Был бы на какой-нибудь брендовой резине, скорей всего ничего бы не изменилось. При резком торможении зад сильно разгружается и даже на сухом асфальте сцепление заднего колеса падает, не говоря уже о мокром.
Представь себе ни разу) Фара в гараже лежит, Китай морда у меня уже давно, свет лучше и не сворачивается, единственное, что постоянно страдает это зеркала, поэтому
складываются теперь если дубасить собираюсь.
Конечно со скоростью пребор, особенно учитывая погодные условия. Но автор начал торможение до начала поворота за 2-3 сек и, в связи со срывом заднего колеса, не получил планируемого замедления, так вот тут «первую скрипку» сыграла резина.
Многие недооценивают важность хорошего сцепления которое в большей степенью обеспечивается качеством и состоянием покрышки, ведь именно эта «резинка» связывает байк с асфальтом и ничего более и каким бы не был навороченный мот и профессионализм райдера — все это сведется на «нет» при отсутствии сцепления с дорогой.
З.Ы.
Даже новичок, в моем лице, ощутил разницу между старой убитой резиной (с которой достался ему аппарат) и новой. Мой совет, не экономьте на резине.
По поводу откатить назад и у меня периодически траблы случаются… Тут да — никакая техника не поможет… Стараюсь парковаться так, что бы назад был немножко уклон :-))) такой вот лайфхак :-)))
складываются теперь если дубасить собираюсь.
Многие недооценивают важность хорошего сцепления которое в большей степенью обеспечивается качеством и состоянием покрышки, ведь именно эта «резинка» связывает байк с асфальтом и ничего более и каким бы не был навороченный мот и профессионализм райдера — все это сведется на «нет» при отсутствии сцепления с дорогой.
З.Ы.
Даже новичок, в моем лице, ощутил разницу между старой убитой резиной (с которой достался ему аппарат) и новой. Мой совет, не экономьте на резине.