Большущий пост можно сократить до одной фразы: «Не связывайтесь с бездоками».
Простому смертному иметь геморрой с техникой без документов резона нет. Подросткам и дяденькам с девиациями пофиг. Те, кто «легализует» бездоки, и так все знают. Самоделкины, думаю, тоже.
смотря как дальний настроен. У меня, например, верхний край пятна от дальнего расположен ниже зеркала среднего седана. При этом и источник света в зеркалах заметнее гораздо, и не слепит
по ходу вся эта полукруглая резина, хорошая для спортов, которые аццки наклоняются, не особо хороша на обычных мотиках.
Пятно контакта маленькое, изнашивается середина, и мот по любому почти никто не кладет на ДОПах.
Особенно это прочувствовал, когда попробовал мотард на шоссейной резине и на типа вседорожной, относительно плоской. Во втором случае пофигу на разметку, ямы, срезанный асфальт и т.д. Тормозит гораздо понятнее, приятнее и устойчивее. Зад заблокировать сложнее. кладется ( на неискушённый взгляд любителя, а не гонщика) не хуже. Но мода говорит что надо ставить полукруглую резину, да… типа так правильно.
Ага, и на трек, класть этот Флейм под 45 градусов, да на китайской резине…
я такому глядуну в прошлом году зеркало пальцами отшиб да так, что зеркало в щепки, пальцы спасла защита на перчатке. Это я еще успел слегка отвернуть, хотя в тот момент подумал что все, пипец…
Вот это агитация… уже месяц как купил байк, но процедуру по постановке на учет затеял сейчас, ибо просто не было времени на все это (переезд в другой город, свадьба, устройство на работу)… автор действительно прав
Там постоянно бегают перед перекрестком с речной, поэтому я там всегда аккуратно очень еду. А еще такое же место перед предыдущим светофором со стороны области, когда около него стоячая пробка.
Несколько раз чуть не закатал таких оленей.
Во сколько тебе обошлось сие путешествие.
Простому смертному иметь геморрой с техникой без документов резона нет. Подросткам и дяденькам с девиациями пофиг. Те, кто «легализует» бездоки, и так все знают. Самоделкины, думаю, тоже.
Спасибо за рассказ.
Если нужна точная цифра, ближе к концу неделе могу заказ-наряд глянуть.
Пятно контакта маленькое, изнашивается середина, и мот по любому почти никто не кладет на ДОПах.
Особенно это прочувствовал, когда попробовал мотард на шоссейной резине и на типа вседорожной, относительно плоской. Во втором случае пофигу на разметку, ямы, срезанный асфальт и т.д. Тормозит гораздо понятнее, приятнее и устойчивее. Зад заблокировать сложнее. кладется ( на неискушённый взгляд любителя, а не гонщика) не хуже. Но мода говорит что надо ставить полукруглую резину, да… типа так правильно.
Ага, и на трек, класть этот Флейм под 45 градусов, да на китайской резине…
Несколько раз чуть не закатал таких оленей.