Как уже говорили каждый выбирает свое — здоровье (все время возиться с экипом) или комфорт+время, но с экспресс билетом в больничку-морг. Есть конечно вариант 3 — просто ездить на авто (на рамном внедорожнике) и не садиться на мото.)))
Пробеги конечно не очень адекватные, но про чтение номеров (мотоциклистов) вне крупных городов и Татарстана, это конечно сильно и фантастично))
ПС: Мотоцикл не для того берем, что бы можно было легко читать на нем номера ;)
Потом, поездив по миру и понаблюдав за мотодвижухой в разных странах, завидовать перестал. Там, где позволяет климат, мотоцикл (мопед, скутер) всегда больше простое транспортное средство. Из пункта А в пункт Б.
Топливохранилища, наземные и заглубленные резервуары, автоцистерны, топливные баки брошенных авто, запасы в бункерах, хранилищах и складах, частных, промышленных или (маловероятно) военных, кустарные нефтеперегонные заводы, метановый, этиловый спирт в качестве более-менее подходящих альтернатив, борьба за любые виды ресурсов, в том числе топливо, продукты, медикаменты, етс…
А тут кому как. В данном контексте сам рост несколько вторичен. Более важны ноги. У фриввинда по ощущениям примерно так же ноги согнуты. И вокруг ладоги помучались изрядно. Да и некоторые под давлением признают данный нюанс.
… и только тайгер отлитый из элитных сортов чугуна стоял незыблемо среди бурь
Mediis tempestatibus placidus как говорицца!
PS: Слишком уж себя насиловать по первой не стоит (большие пробеги), слишком высока цена ошибки.
ПС: Мотоцикл не для того берем, что бы можно было легко читать на нем номера ;)
а вы покажите как на тенерах!