Нет, меня Ваша тушка не волнует и не интересует, я уже в том возрасте, когда собственные интересы уже давно реализованы )) Хотя если будет фото в фас-профиль, в купальнике-и без, я могу глянуть, мне не лень )))
Вот текст с изрядным юмором на тему вопроса, советую почитать, как минимум будет весело )) proza.ru/2014/10/02/1434
Может да, а может и нет) Вот я и говорю, на вашей жизни моя тушка никак не скажется, и странно, что вас это в принципе волнует-интересует, а не собственные интересы, хобби там, карьера, семья… Мыслите глобальнее)
Основная техника торможения на грунтовых спусках — использование двух тормозов с большей эффективностью переднего, езда на заблокированном заднем — это исключение из правил, а не норма. Это база эндуро-обучения, которую повторяют тренеры. Я могу еще пяток ссылок на обучающие ролики скинуть, но что-то мне подсказывает, что это не будет считаться аргументом, если в ролике не покажут пня.
Прикольно, что я некоторые доводы разношу конкретными контраргументами, но ок, выражения про блондинок и впаривание, а также аргументы вида «производство электроэнергии «грязнит» природу дай бог как» — это пример инженерных мыслей. Ждал ответа на комментарий «дай бог как» с формулами и графиками? :) По моим тезисам очень легко ищутся цифры — достаточно просто у Гугла хоть что-то спросить.
Ну так среди мужиков думаете сильно больший процент тех, кто сел на мот по зову сердца, а не руководствуясь мотивами типа «показать свою крутость», «чтоб телки давали» и тд?
Как пришла в мототему, осознала, насколько много тут мужиков, которые покупают мот исключительно понтов ради
Да и с головой скорее проблемы у тех, кого так сильно волнует, кто что с собой делает, а не собственная жизнь, собственное развитие и тд) Ну вот не знаю, мужики порой себя до более безобразного состояния доводят выпивкой и прочими вещами, но это их жизнь, кому до этого какое дело
В третий раз повторяю — пня вы не видите и о его существовании вам напомнит ударом лишь передняя вилка. И опять же в третий раз — как передняя подвеска справится с этим пнем зависит от доступного ее хода, что в свою очередь зависит от ее нагрузки передним тормозом. Чем слабее тормозите — тем больше ход.
Я мог бы вам аргументированно возразить по каждому пункту, но чем дальше читал, тем более убеждался, что эта cоpy-paste заметка скорее напоминает монолог Tesla дилера, пытающегося впарить ее длинноногой силиконовой бломдинко. В ваших доводах нет ни одной цифры, ни одного их сравнения или анализа. Только общие фразы без малейшего намека на конкретику. Как сказал один умный человек:«Инженер без цифр — это просто прохожий со своим мнением».
И шо, опять? Типа, в разы увеличим емкость и т.д. Вроде, в последнее время затихло. И понятно, почему затихло.
Дело в том, что ничего лучшего по удельной энергоёмкости, нежели литий-кобальтовые аккумуляторы, пока не придумали. И в ближайшее обозримое прорывов не предвидится. Если он вообще когда-нибудь будет. А из литий-кобальтовых и так выжали почти всё, что можно. По удельной энергоёмкости они уже близки к теоретическому пределу. По количеству циклов тоже упёрлись.
Т.ч., я даже не буду спрашивать, кто и что «представил новое».
Вот текст с изрядным юмором на тему вопроса, советую почитать, как минимум будет весело ))
proza.ru/2014/10/02/1434
Как пришла в мототему, осознала, насколько много тут мужиков, которые покупают мот исключительно понтов ради
Дело в том, что ничего лучшего по удельной энергоёмкости, нежели литий-кобальтовые аккумуляторы, пока не придумали. И в ближайшее обозримое прорывов не предвидится. Если он вообще когда-нибудь будет. А из литий-кобальтовых и так выжали почти всё, что можно. По удельной энергоёмкости они уже близки к теоретическому пределу. По количеству циклов тоже упёрлись.
Т.ч., я даже не буду спрашивать, кто и что «представил новое».