Скорость точно была 40 — как раз смотрел на спидометр перед тем, как появилась машина. Возможно я неточно оцениваю расстояние и там было ещё меньше по факту.
Суперкорса мне не по карману, поэтому вряд ли я отвечу на этот вопрос. Корсу джимханисты любят, поэтому в разговорах она постоянно всплывает — но просто лично мне не свойственно интересоваться тем, что я заведомо не куплю.
Рискну предположить что все составы более-менее в ходу, разве что кроме самого мягкого.
Я в основном этот год ездил на Kingtyre K905 и К06. Они раза так в 4-5 дешевле.
А изнашиваются из-за малых радиусов поворота, причем чем больше наклон и скорость — тем больше усилия прижимает шину к поверхности. Внутренняя часть пятна контакта хочет двигаться быстрее, чем средняя, а наружная — медленнее. В общем, кто бы изобрел одноколесный дифференциал :P
В такой бюджет под размеренную езду отлично подойдёт R1100RT/GS, которые не ломаются и очень удобны. Покрытие дороги вообще значения особо не имеет. Так что если не боишься ломучего говна, то рассмотри этот вариант
У всех по разному. Навскидку где-то до D1 дорожная, всякая. С2-С3 дорожная спортивная, свежая. Дальше у меня слишком мало статистики, но в целом топы были на сликах и полусликах. Грелки в ходу, там где они допустимы регламентом.
Я сам на полусликах. В целом, меня сейчас скилл ограничивает намного сильнее, чем резина. Скажем, на той же модели полусликов в Ульяновске пилот класса Б абсолют выиграл, и привез мне 20 секунд на 2минутной трассе.
Но хорошая резина, как бы сказать, расширяет границы возможного для всех. Единственный минус — кончается она чрезвычайно быстро, передка хватает максимум на месяц активных тренировок, а то и меньше. Это до корда, а вообще-то он раньше держать перестает.
Так смотря с каких «рук» ты его возьмёшь. Если с кривых, то люди и при пробеге 20 т. км. меняют поршневую и клапана. У меня друг такой взял, летом. На моём, 32 т пока. Проблем нет.
домой в Подмосковье.
Вот такой специфический джимханный износ. Краев нет, а на середине еще можно кругосветку навернуть.
Рискну предположить что все составы более-менее в ходу, разве что кроме самого мягкого.
Я в основном этот год ездил на Kingtyre K905 и К06. Они раза так в 4-5 дешевле.
А изнашиваются из-за малых радиусов поворота, причем чем больше наклон и скорость — тем больше усилия прижимает шину к поверхности. Внутренняя часть пятна контакта хочет двигаться быстрее, чем средняя, а наружная — медленнее. В общем, кто бы изобрел одноколесный дифференциал :P
А полуслики — какая резина Pirelli Supercorsa SC 1/2 или SP?
Ты сначала пишешь, что нужна комфортная посадка для дальняков, а потом пишешь, что вертикальная не нужна. А она как раз комфортная и есть
В общем, смотри кроссоверы типа версисов и встромов, или турэндуры. Гуси — тигры средние в районе 2010 годов вполне влезут в бюджет
ломучего говна, то рассмотри этот вариантЯ сам на полусликах. В целом, меня сейчас скилл ограничивает намного сильнее, чем резина. Скажем, на той же модели полусликов в Ульяновске пилот класса Б абсолют выиграл, и привез мне 20 секунд на 2минутной трассе.
Но хорошая резина, как бы сказать, расширяет границы возможного для всех. Единственный минус — кончается она чрезвычайно быстро, передка хватает максимум на месяц активных тренировок, а то и меньше. Это до корда, а вообще-то он раньше держать перестает.