и штрафов че то дофига. Или я не в курсе и это норм?))
Ирина, это в принципе нормально.
Если влететь под камеру на +61 и выше км/ч, то это уже 5000р… Если влететь на +61 гаишникам — то тут уже могут быть варианты, но как правило не меньше 5000. Хотя, прекрасному полу часто делают скидки :)
Помогите, что за мотик на 4 фотке? Я бы подумал что шпрот — из-за подножек, но приборы на баке… Я бы решил, что wide glide, но литье и подножки… А еще это глубокое заднее крыло и обтекатель…
У Спортстера ремень (ну или цепь, если кто решил перейти на цепь) по правому борту.
Так его проще всего определить.
Если ремень (цепь) слева, двойные аморты и ХДшный движок — либо Дайна, либо Туринг, но это не Туринг, следовательно Дайна :)
Как продукт дизайна мот очень интересный. Разглядывание вблизи отдельных его деталей доставляет удовольствие. Есть обзор этого мота, правда, предыдущего года. На moto nexus у Болта. Он его не очень жалует. Поскольку я на нем катался, из любопытства, мин. 10, то и не понял ничего. Очень дерганый мот, жесткий.
Не, не… Лично у меня Днепра не было. Так получилось что, мне было предложено в течение двух недель его покатать… не могу сказать что был в «убитом» состоянии но и свежим не назвать. Собственно и возраст был не для того чтоб полноценно осознать все прелести и недостатки так, как этого бы хотелось сейчас. У меня тогда был ИЖ планета-спорт… для меня он был в тот момент самое «то»! )) (в это время призывник 82-84гг) Днепр показался не уклюжим, жестким но, зараза всемогущим!))) Я, думаю что в это время я просто физически был не готов чтоб, оценить его достоинства и недостатки. Хотя, справедливости ради надо заметить что, за эти две недели пока ПС стоял и я рассекал «барханы» средней Азии… ни одного серьёзного инцидентна с ним не произошло. Но, уставал от таких покатушек смертельно ))) После, сев на свой ПС… Боже! Это какое то, блаженство!)) Думаю (скорее всего именно так) я просто ещё не был ни морально ни физически к такому готов. А после армии уже точно знал что хотел. Днепры с Уралами в мой «прайс» не входили… Началась эпоха «Ява» )) Но, тот «бесценный» опыт засел так глубоко… что, даже смотря и читая о новых моделях (за немереные деньги) ни как не «возбуждаюсь» на сей продукт. НО! Гордость распирает страшно!!! Ведь можем когда захотим! (всё равно в голове каша ))) Простите за сумбур в мыслях. Честное слово хочу себя настроить на нужную волну и крикнуть «Покупаем НАШЕ!» да вот, ни как выдавить из себя не могу))
В детстве и юности рисовал всякую хрень, в том числе и комиксы, в большинство своих рисунков не вкладывал никакого смысла, захотелось нарисовать машину — нарисовал, захотел нарисовать бабу — нарисовал. Может не стоит приписывать произведениям Дикинсона какого-то глубинного смысла, вполне возможно, что его там автор и не закладывал.
Если влететь под камеру на +61 и выше км/ч, то это уже 5000р… Если влететь на +61 гаишникам — то тут уже могут быть варианты, но как правило не меньше 5000. Хотя, прекрасному полу часто делают скидки :)
У Спортстера ремень (ну или цепь, если кто решил перейти на цепь) по правому борту.
Так его проще всего определить.
Если ремень (цепь) слева, двойные аморты и ХДшный движок — либо Дайна, либо Туринг, но это не Туринг, следовательно Дайна :)
з.ы. Мы себе и белые и чёрные футболки делаем, под обстоятельства. :)