Там ребята не работают, а хорошо вкалывают, в любое время суток и при любой погоде!!! Не знаю сколько они зарабатывают, но деньги на 100% отрабатывают все участники группы.
отвечаю — все именно так.
спасибо за рассказ человека со стороны — очень интересно было понять, как же нас воспринимают люди :)
Прям про меня :-) Я и в Крымских горах в одно жало регулярно вкатываю, даже ночами бывает, и на мотике ендурю частенько в одиночку, ибо катать хочется, а компания редко находится. Всеж городские жители, им в лес нельзя ходить ;-)
Конечно фейк, просто как то пришла мысль износить с два десятка цепей и спилить протектор на шести комплектах шин — когда план был претворён в жизнь я встал перед необходимостью как то оправдать такое безрассудство и ничего кроме как списать на пробег несуществующего мотоцикла в голову, к сожалению, не пришло.
Ну это надо вот придраться то ))) под вниманием я бы скорее подразумевала то что приобретаешь замечательных людей рядом, но тут как бы от пола не зависит)) Но плюс есть плюс
А вот про внимание от парней, есть у меня однокурсник, раньше не особо общались, а как узнал что на мотоцикле стала ездить, так он меня достал))) сам в юности на моте ездил, вот что то теперь постоянно обсуждаем. Да и подколов от одногруппников хватает, думаю парня они бы так не доставали ))
ну эта категория афтермаркета вполне доступна, в заводских вариациях и не только. Интересовался, искал. Многое есть на JPcycles, многое оттуда можно найти в итоге на том же ебее. Оригиналы есть у дилера, хотя дилер в СПб какой то конский (омг, за тестрайд залог — полная стоимость мота, да и цены ломят шопепец)
Что это за S1000S и S1000? А SRR и SR не удешевление а разные модели. Или R1200R тоже удешевление по сравнению с R1200RT? А по сабжу ничего плохого в этом нет. Наоборот, пользователю предоставляется возможность подобрать байк, который ему понравился, по своим возможностям. И не только по бюджету. Например, кому-то неискушенному вполне сойдет и Panigale или F4 вместо Panigale S или F4RR для начала. Также как и с комплектациями у автомобилей. Берешь то, что тебе нужно. Берешь то, что тебе по карману.
спасибо за рассказ человека со стороны — очень интересно было понять, как же нас воспринимают люди :)
(з.ы. кормят в том кафе, что на фото, так себе)
А главное — как удалось износить столько цепей и резины без мотоцикла ;)
Могут быть неприятные последствия, здоровье — оно одно и на всю жизнь!!! ;-)
З.Ы. Постельное белье у меня такое же сейчас постелено =D
Но еще больше интересуют подробности эксплуатации.
Если не фейк, конечно.
А вот про внимание от парней, есть у меня однокурсник, раньше не особо общались, а как узнал что на мотоцикле стала ездить, так он меня достал))) сам в юности на моте ездил, вот что то теперь постоянно обсуждаем. Да и подколов от одногруппников хватает, думаю парня они бы так не доставали ))