Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Reape
  • Reape
  • 23 октября 2014 в 2:58
интересно, кстати, на тестах у них там суппорты не отрывает с мясом?)
+1
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 23 октября 2014 в 2:55
Я думаю, всё-таки столица Франции — тот Париж, что в Челябинской области.
+5
bonifac
  • bonifac
  • 23 октября 2014 в 2:49
Джиксер как то не очень похож на спорт турист.
Сдал тоже в сентябре на права, хотел р6 08года, прокатился, понял, что на спорте нужно уметь ездить(не ну чо? толку на нем только по прямой ездить? а в гореде в первый сезон на нем явно не научусь), и взял drz400sm(супер мото), и не жалею, штурмую трамплины, бордюры, да едет не более 120(больше с трудом), зато без значительных последствий можно упасть или понять, что тебя прельщает больше эндуро или научиться кататься на каком либо из колес.
странно что еще литр не предлагали)) советов будет от ybr до r1, тем подобных достаточно, что то советовать бесполезно.
ну и по традиции, поздравляю!
+3
Ilyas
  • Ilyas
  • 23 октября 2014 в 2:46
Хм, а оценочная стоимость картины Малевича «Чёрный квадрат» в несколько десятков миллионов долларов тебя не смущает? Продаётся не транспортное средство, а всемирно известный по фильму мотоцикл, ставший символом мотоциклистов целого поколения. Это элемент кино или шоубизнеса- сделать суперизвестным предмет, а потом впарить его страждущим задорого.
Вот сколько может по твоему стоить использованный билет на хоккей?
0
ilya32
  • ilya32
  • 23 октября 2014 в 2:31
wd содержит растворитель который испаряеться wd от карозии практически не защищает его предназначение глубоко проникать за счет растворителя и смазывать временно, болты неотварачиваемые, замки зимой итд. потом он испаряеться
0
Feodor
  • Feodor
  • 23 октября 2014 в 2:28
Сквозной бак для масла
+2
tomatosbass
Забыл совсем — поздравляю)
+5
tomatosbass
мне кажется, что лучше взять какой-нибудь дорожник без обвеса 400-600 кубов как первый. А учитывая полное отсутсвие опыта на мотоцикле и вообще езды на ТС по ДОПам, так совсем аккуратней подходить к выбору.
+6
AnPr
  • AnPr
  • 23 октября 2014 в 2:20
Не, ну иногда доводится кому перегнать из другого города и вообще не в пустыне вроде живу, но да — это практически единственный постоянно юзаемый мной. Просто жрёт он мало, квартиры у меня в центре (не очень отдалённых но крайне пробкозаполненных местах). И на этом корче на удивление удачно сконструированное сидение, которое не напрягает на протяжении 11 часов (далее не хватало фантазии заезжать). К примеру с 650 ДрагСтара 08 через 280 км с бесконечными перекурами слезать куда больше желания чем влезать обратно в его седло. До 300 км/ч я уже разгонялся, на залитровых уже ездил, на каком мотоцикле в тебя въезжает консерва разницы не уловил, так что вот так — мыши плакали, кололись… но всё ещё просили подлить им мартини.
+2
venickey
  • venickey
  • 23 октября 2014 в 2:07
У вас железное терпение, на одном моте столько лет! Причем на таком малокубатурном.
0
Fevral
  • Fevral
  • 23 октября 2014 в 2:05
я говорил про стоимость мотостоянки в месяц. паркингоместо за 1200000 покупают либо миллиардеры, либо идиоты)
0
Dianka
  • Dianka
  • 23 октября 2014 в 2:00
Кошки, братья по разуму )))))))
+3
AnPr
  • AnPr
  • 23 октября 2014 в 1:59
Однако на мотоцикле стоят уже два года прямоточные Яшемуры и в полный газ по несколько десятков минут на трассе он ездил. Я бы вообще не сказал что работа на повышенных и близких к максимальным оборотам вредит мотору больше чем попытка вскарабкиваться на протяжённые подъёмы в треть газа с жутким натягом на ниже средних.
+2
Spike
  • Spike
  • 23 октября 2014 в 1:58
Поздравляю! Ты долго к этому шёл.
+2
AnPr
  • AnPr
  • 23 октября 2014 в 1:51
преобретатель из салона менял 300-500 и каждую тысячу вплоть до 8 (по одометру, фактически наверное поболе). Сам менял 2500-3000 в зависимости как попадало перед длительной поездкой, на обкатке ЦПГ соответственно менялось по обкаточному режиму. Максимальные обороты видимо не достигаются вследствии того что передаточное я звёздами значительно занизил (меньше тяги, ниже обороты на трассе на верзних передачах) Сейчас стоит регулируемый коммутатор — тоже чуть занижен т.к. что то изначально у мотоцикла со старта излишнеее опережение (не редко отдаёт в кик, если им пататься заводить).
Своими руками — да, в нашем славном городе Харькове с мото СТО крайне печально, ессно если вести речь о Хондах и Ямахах (иными достаточно продолжительного времени не владел), а по китайцам сервиса нет совершенно.
0
keira_che
эээ, что-то я не поняла. Пол не имеет значения, когда ты идешь и платишь за любую услугу: будь то ремонт машины, мотоцикла или покупка продуктов.
А вот в случае выполнения работы — еще как имеет.
+2
xizar
  • xizar
  • 23 октября 2014 в 1:46
По поводу резины купил Шинко, производство Корея 3 лета назад — отлично себя зарекомендовала на чопере. Поведение у неё стабильное и в жару, и в дождь, и в холод. Разговаривал с владельцем спорта отзывался о ней так же положительно. в общем соотношение цена качество оптимальное.
+8
nadinGo
  • nadinGo
  • 23 октября 2014 в 1:43
комменты не осилила.
о плюсах и минусах не думала, и глубоко пофиг кто что думает обо мне) в 43 года можно позволить себе пожить без чьих-то указок и без оглядки на окружающих)
просто люблю свой мот и получаю кайф от езды)
мне повезло с супругом, поддерживает во всём и помогает чинить, если что поломалось, за что ему огромный респект, уважуха, борщи и всякие плюшки)))
всем бобра! V
0
Brdelndelver
А мне, однако, рекомендовали всё своими руками делать некоторое время назад. А бережное отношение — понятие слишком растяжимое. Интервал замены масла соблюдался? Максимальные обороты превышались?
+2
69IKa
  • 69IKa
  • 23 октября 2014 в 1:38
-Дорогой, ты храпишь во сне.
-Я не храплю, мне снятся мотоциклы.©
:)
Я это к тому, что кошки, выходит, всегда думают о мотах, поэтому и мурчат :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна