тоже невольно участвую в таких мероприятиях, вспоминается как в Абхазии в горный аул ночью ехал по серпантину на своём СиБиРе, а потом утром в дождик обратно)))Как говорят в рэгби: главное не вес и скорость, главное — не ссать!)))
ради вида, девушки, гробить мот — нееее ))). В озере тоже рыбки красивые плавают, можно по дну проехаться, поглядеть))) Ну а если серьезно то как по мне для таких дорог все же есть класс мото, вот на нем можно и в горы.
Отлично! Хорошо когда есть талантливые люди которые стремятся воплотить свой талант в реальность.
Без таких как вы техногенный мир будет серым и безликим.
И сразу о шкурном спрошу. ))
Как с точки зрения дизайнера может выглядеть итак нетрадиционный вид мотоцикла KTM990 Adventure?
Вот это отчет так отчет! А то вооооот начинают свои гроши считать: «я потратил на мот 63 тыщи рублей» — да кого это колышит вообще?.. мерзкая бухгалтерская скукота… «BRAAP!», «дать угла», «на заднем через переезд», «развалившая на 3 части шпонка» — вот это ныштяк!, вот это боевик! Фотки в динамике — класс!
Я в след году тоже накатаю...700 км )))
А ГП действительно слегка скрадывает масштаб неровностей, нужно опускать ниже вплоть до колеса)
Без таких как вы техногенный мир будет серым и безликим.
И сразу о шкурном спрошу. ))
Как с точки зрения дизайнера может выглядеть итак нетрадиционный вид мотоцикла KTM990 Adventure?