Ты, бесспорно молодец, труд такой направленности тоже достоин похвалы. Но… мне не понравилось, ни хвост, ни боковой пластик, ни фара, ни зеркала. Только колеса от Априлии сложно испортить) Стоковый вариант для меня лично красивее.
Но это не отменяет твоих заслуг. Я так понял, только после университета, и все у тебя впереди еще)
Новому собственнику даётся 10 дней на постановку на учёт.
При продаже можно сказать что через 10 дней пойдёте писать заявление на угон.
Цифровой фотоаппарат и интернет есть у многих — фото с отметками ГИБДД можно и прислать продавцу для успокоения совести.
В криминальную сферу залезать не вполне корректно: там можно много чего намутить, усложнив жизнь многим людям. Давайте спорить оставаясь в рамках законных методов.
Строго говоря нет.
Старый владелец может обратиться в полицию с заявлением о восстановлении утерянных документов, после чего ему выдадут новый птс и он сможет продать тс ещё раз. Это будет мошенничество, но геморроя нерадивому покупателю доставит по самые гланды. Особенно, если продажа была по рукописке. Доказать факт мошенничества будет непросто.
Да ладно, что вы паникуете. Упростили жизнь всем.
Раньше, чтобы продать, надо было полдня потерять в ГАИ. Теперь же тратится время только на подписание ДКП. И покупателю хорошо — не надо новые номера оплачивать. Кругом экономия и удобство.
На самом деле спорттур весчь классная!
Даже буса не такая «злобная! как Эрка.
Моторы дружелюбные, настройка подвески комфортная, посадка гораздо прямее.
При этом можно и спокойно ездить, и отжигать.
Из минусов — нет дороги=нет проезда.
В пробках, если часто тормозишь устают запястья, так ка постоянно упираешься в руль.
Если не крутить постоянно выше 6 тыс то мотик спокойно едет наравне с дорожниками.
А вот если стрелка уходит дальше то ускорение и проявляются корни от спортов.
На дорожниках такого кайфа не достичь, увы… турэндуры тем более.
Там можно только просто набирать и набирать скорость… ехать быстро, но бестолково.
А взрыв эмоций на мотоцикле на каждый день, коим может являтся спорттур стоит многого… если конечно ваша задача кайф от вождения, руления, а не любование природой от неспешного передвижения на YBR.
Из опробованных спортуров F4, Thundercat,SV больше все понравилась Ямаха.
Если мотарды — то сугубо город, на сликах ехать по бездрожью… можно, но недолго и печально.
Недолго потому ка протыкается на раз, скользит на траве и грязи, зарывается в песке и т.д.
Хочешь совсем универсального — купи F800GS.
Ага. Но пока новый владелец не оповестил государство о том, что вступил в право собственности, старый владелец имеет некоторые права. И в состоянии причинить новому массу неприятностей.
Вы опять мешаете в кучу право собственности и возможность регистрации. Право собственности наступает с момента подписания договора. С этого момента я могу разобрать ТС на винтики или утопить в озере, по желанию. Если старый владелец у меня ТС умыкнет, я спокойно могу обратиться в правоохранительные органы и, на основании ДКП, ТС будут искать как мою собственность, а прежнего владельца накажут за кражу чужой собственности. Так что с точки зрения государства право собственности наступает именно тогда, когда я написал, а не тогда, когда вы думаете.
На самом деле вообще никаких сложностей. Я при продаже предыдущей машины договорился с покупателем встретиться в гаи. Встретились, подписали дкп. Он при мне сдал документы на переоформление. Я с ним прошёл осмотр на площадке и уехал с деньгами (через час он позвонил, сказал, что всё зашибись, получил новые документы). И мне спокойно, что он не переоформит. И ему спокойно по поводу того, что с машиной может оказаться что-то не так.
Как-то не задумывался о такой стороне вопроса.
Но это не отменяет твоих заслуг. Я так понял, только после университета, и все у тебя впереди еще)
При продаже можно сказать что через 10 дней пойдёте писать заявление на угон.
Цифровой фотоаппарат и интернет есть у многих — фото с отметками ГИБДД можно и прислать продавцу для успокоения совести.
Старый владелец может обратиться в полицию с заявлением о восстановлении утерянных документов, после чего ему выдадут новый птс и он сможет продать тс ещё раз. Это будет мошенничество, но геморроя нерадивому покупателю доставит по самые гланды. Особенно, если продажа была по рукописке. Доказать факт мошенничества будет непросто.
Раньше, чтобы продать, надо было полдня потерять в ГАИ. Теперь же тратится время только на подписание ДКП. И покупателю хорошо — не надо новые номера оплачивать. Кругом экономия и удобство.
Даже буса не такая «злобная! как Эрка.
Моторы дружелюбные, настройка подвески комфортная, посадка гораздо прямее.
При этом можно и спокойно ездить, и отжигать.
Из минусов — нет дороги=нет проезда.
В пробках, если часто тормозишь устают запястья, так ка постоянно упираешься в руль.
Если не крутить постоянно выше 6 тыс то мотик спокойно едет наравне с дорожниками.
А вот если стрелка уходит дальше то ускорение и проявляются корни от спортов.
На дорожниках такого кайфа не достичь, увы… турэндуры тем более.
Там можно только просто набирать и набирать скорость… ехать быстро, но бестолково.
А взрыв эмоций на мотоцикле на каждый день, коим может являтся спорттур стоит многого… если конечно ваша задача кайф от вождения, руления, а не любование природой от неспешного передвижения на YBR.
Из опробованных спортуров F4, Thundercat,SV больше все понравилась Ямаха.
Если мотарды — то сугубо город, на сликах ехать по бездрожью… можно, но недолго и печально.
Недолго потому ка протыкается на раз, скользит на траве и грязи, зарывается в песке и т.д.
Хочешь совсем универсального — купи F800GS.