Я даже выяснил потом куда она собиралась звонить, точнее кому.Он сильно матерился на нее, в телефонном разговоре со мной.))))Да и старовата блондинка эта для меня )))Прям как в «О чем еще говорят мужчины».«Правда послал?»«Уважаю, а вот я не могу».
Ёбрики замичательная вещь. Но я так понимаю что ближе к японии, сравнительно с аргентиной, их только в китае и производили. Или есть именно японские ёбрики? Я б и сам ездил на ёбрике ели бы он хотя бы кил на 30 тяжелей был, что б его ветром с трассы не сдувало, но так что б он сохранил крейсерскую в пределах 90 км/ч. А что к нам 98% китайской техники из ценовой группы «всё по питсот» возят — так это не проблемы китайских производителей — это наши, родные барыги со своими спецзаказами.
Ну и естественно нельзя не согласится что хорошее не может стоить дёшево. Первый владелец этого мотоцикла в 2007 отдавал за него в салоне больше 2,5К $, ёбрики тогда 1950 стоили. Единственно что к этим 2,5 ещё надо было бы сразу переднюю резину нормальную взять, мотор перевесить на болты совсем другого класса прочности, тоже самое в задней подвеске сделать — всего этого (кроме резины) ёбрику не требуется, но и совсем без обслуживание живых ёбриков тоже не бывает.
Ну обычно если ПТС выдан, то в него вписывается тот, кто получал. Вроде и гражданин другой страны может. Хотя тут я не силен, возможно что-то и путаю. Но просто скажем до 14 года вообще очень многие моты, включая те, которые уже за десяток лет катались по стране не разу на учете не стояли и никаких проблем. Выдан ПТС — проблем с постановкой быть не может, ну разве что можно вспомнить про пункт всем известный но это уже не актуально
зря на трек не хочешь, этот мот все же для поворотов создан, ни кто не заставляет тебя соревноваться, можешь кататься просто в свое удовольствие, городская езда все равно надоедает и становится не интересной.
молчал заучивал речь блондинки, чтобы нам рассказать )) ну гуд, что все хорошо закончилось, как блондинка и сказала… «кардинально и непременно положительно» )
Так и не понял где может быть проблема с первым случаем, ПТС выдан, значит он 100% растоможен, никакие документы более не нужны для первичной постановки. Вот если бы были только заграничные бумаги, то вопрос другой
Боты видно, в отличии от мотоцикла:)) Если б не номер — подумал бы, что это просто куча сумок и шмоток.
Почему нет, если желаешь максимально защититься в ущерб удобству, но юзать кросс боты только из-за боязни уронить круизер на ногу… Обычных дуг будет достаточно.
Офигенный рассказ для 700км пробега! Хорошо пишешь, и видно что с головой дружишь.
Если ориентация на местности и на ДОП нуждается в прокачке, крайне рекомендую на зиму поездить на машине. Сам целенаправленно начинал с машины, чтобы потом пересесть на мотоцикл со скиллами чтения потока и местности.
Удачи на дорогах!
Ну и естественно нельзя не согласится что хорошее не может стоить дёшево. Первый владелец этого мотоцикла в 2007 отдавал за него в салоне больше 2,5К $, ёбрики тогда 1950 стоили. Единственно что к этим 2,5 ещё надо было бы сразу переднюю резину нормальную взять, мотор перевесить на болты совсем другого класса прочности, тоже самое в задней подвеске сделать — всего этого (кроме резины) ёбрику не требуется, но и совсем без обслуживание живых ёбриков тоже не бывает.
Очень содержательный пост!
Так держать!!!
Почему нет, если желаешь максимально защититься в ущерб удобству, но юзать кросс боты только из-за боязни уронить круизер на ногу… Обычных дуг будет достаточно.
Если ориентация на местности и на ДОП нуждается в прокачке, крайне рекомендую на зиму поездить на машине. Сам целенаправленно начинал с машины, чтобы потом пересесть на мотоцикл со скиллами чтения потока и местности.
Удачи на дорогах!
В более привычном экипе для дальнобоя (если против солнца их можно разглядеть...)