Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-1
Ramzs
  • Ramzs
  • 24 октября 2014 в 22:39
Читаю и думаю — неужели так сложно перед продажей снять с учёта, или вместе сходить и переоформить? А то потом выдумываете — написать заявление на угон, на утилизацию… это не просто не по-человечески, это более чем по-свински, за это от какого-нибудь не слишком миролюбивого нового хозяина можно и по башке получить, и за дело получить, надо сказать…
+2
zogar-zag
Пар из Скарлетт…
0
and000
  • and000
  • 24 октября 2014 в 22:36
Я вот заметил одну интересную особенность…
Дешовый китайский мотопром многие «мягко говоря» не хвалят. В качестве примера могу привести геон пантеру. Который клон того же опять таки ебрика. Судя по форумам проблемы с текущим баком и пропадающим светом после дождя — это нормально.
Интересно будут ли охотнее брать китайцев если пойдут скажем эндурики 250ки. Достойного качество но за достойную цену. Скажем 250ка китаец за 5000-6000 тысяч баксов.Просто у меня сложилось впечатление что берут самый дешевый китайский мот на который впритык хватило денег, а поднакопив немного берут японца/европейца. Хотя к примеру в России есть стелс 600.

Дорогие китайцы это миф или реальность?
+2
atim
  • atim
  • 24 октября 2014 в 22:32
Честно, смеялись потом.Я все осознал только после перекура на улице.Или в правду тупил, по тому что пытался запомнить ее слова.
+2
nafanya_31
Рукопоп или зануда)
+2
unicorn
  • unicorn
  • 24 октября 2014 в 22:28
разделение труда? Не, не слышал ))))
В ответ на такие комментарии я обычно оставлю вот это…

+3
nafanya_31
Я бы выбрала безопасность в ущерб цвету. А по цвету, фасону и прочему можно подобрать обычную одежду, например для той же фотосессии с мотоциклом ;)
0
lsw
  • lsw
  • 24 октября 2014 в 22:17
Темно было, да! И чувак за рулем вел себя как маршрутчик! =)
+5
ilya32
  • ilya32
  • 24 октября 2014 в 22:17
собираем подписи все дружно и подаем заявку чтоб девочки были по пятницам, щас соберем петицию призеденту.
+5
din63
  • din63
  • 24 октября 2014 в 22:16
Спасибо за историю! :))
+21
ellzar
  • ellzar
  • 24 октября 2014 в 22:15
открой для себя такую линейку от ямахи как fazer, двигатель там немного дефорсированные от R серий, нормальная посадка, теже тормоза, схожее шасси, полуобтекатель.

аналог R6 это FZ6, тот же двигатель что и твоего поколения R6, теже тормоза брембо, есть версия с абс + нормальная посадка, за 250 можно взять аппарат куда свежее.

p.s. судя по тексту тормозить ты как раз не умеешь, задний прижимают в первую очередь, потом передний подключают а не наооборот как ты пишешь, это как раз для того чтобы нагрузить равномерно подвески, чтобы не было срыва.

0
iforgotmygun
там темно было! и чувак сзади вел себя как в маршрутке!
0
ewil
  • ewil
  • 24 октября 2014 в 22:07
вполе возможно, но теперь вопрос решен с этим!
0
Loredan
  • Loredan
  • 24 октября 2014 в 22:04
К сожалению *** на руль, а не достаточно. Имел опыт в прошлом сезоне. На 15км/ч в меня впилились сзади, ногу при падении зажало между мотоциклом и асфальтом. Последствий ноль.
Согласись — таких случаев по пальцам пересчитать по сравнению с общим числом?

А в них, ВНЕЗАПНО, удобно. По сравнению с например спортовыми Sidi Vortice, в которых ездил раньше.
1. На привале можно просто в них вскочить и без застегивания дойти из палатки/номера до мота, вытащить что-то забытое из кофров. Форму держат отлично.
2. В них не холодно, но и не жарко (притом что никакого Гортекса и вентиляции нет и в помине)
3. Представляешь себе вибрации 1670 см3 движка, жестко прикрученного на раму? :) На подножки оно передается будь здоров. Толстая подошва кроссовых ботов гасит их в ноль. В Вортисе я мучался, начинали болеть пальцы и ногти.

Короче, езжу в них уже больше 20 тысяч км, ощутимых минусов не нашел, разве что:
1) Текут как сучки — но это лечится п/э пакетами, заодно и от холода 100% защита
2) Далеко не каждые туринговые штаны на них налезут, но подобрать можно
Под словом «удобство» я подразумевал совокупность разных параметров, а не только ощущения при ношении, ибо конечно же хорошие кросс боты вполне должны быть удобны.
Но я тебя понял, речь о дальняке идет. Круизеры хоть и предполагают это (хоть и не все), но и не исключают обычные поездки и городскую езду от дома до работы. Но я к тому, что о разном думаем, не исключаю, что ты прав (нет опыта в дальняках), но примечание об этом надо было еще в первом комменте сделать, вопросов бы не было. А в городском ритме в кросс ботах — нет уж, увольте…
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 24 октября 2014 в 21:57
Yamaha V-Star немного больше габаритами, но при этом немного легче, вероятно за счёт воздушного охлаждения.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 24 октября 2014 в 21:55
Купили таки жене Ребеля, я на нём поездил. Конечно, у девушки сил поменьше, но с его весом около 150 кг — для меня он ОЧЕНЬ лёгкий ))
+4
vinny
  • vinny
  • 24 октября 2014 в 21:53
вообще невозможно)))
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 октября 2014 в 21:47
На первом фото правый мотобот поэлегантнее будет.
Это не мотобот, ибо не является защитной экипировкой ))
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 октября 2014 в 21:46
Обычных дуг будет достаточно.
К сожалению *** на руль, а не достаточно. Имел опыт в прошлом сезоне. На 15км/ч в меня впилились сзади, ногу при падении зажало между мотоциклом и асфальтом. Последствий ноль.

желаешь максимально защититься в ущерб удобству, но юзать кросс боты только из-за боязни уронить круизер на ногу…
А в них, ВНЕЗАПНО, удобно. По сравнению с например спортовыми Sidi Vortice, в которых ездил раньше.
1. На привале можно просто в них вскочить и без застегивания дойти из палатки/номера до мота, вытащить что-то забытое из кофров. Форму держат отлично.
2. В них не холодно, но и не жарко (притом что никакого Гортекса и вентиляции нет и в помине)
3. Представляешь себе вибрации 1670 см3 движка, жестко прикрученного на раму? :) На подножки оно передается будь здоров. Толстая подошва кроссовых ботов гасит их в ноль. В Вортисе я мучался, начинали болеть пальцы и ногти.

Короче, езжу в них уже больше 20 тысяч км, ощутимых минусов не нашел, разве что:
1) Текут как сучки — но это лечится п/э пакетами, заодно и от холода 100% защита
2) Далеко не каждые туринговые штаны на них налезут, но подобрать можно
+2
Mizzick
  • Mizzick
  • 24 октября 2014 в 21:46
Плюсую, R6 покажет свои настоящие возможности гораздо более выразительно именно на треке!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна