Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-64
Windigo
  • Windigo
  • 25 октября 2014 в 9:23
кстати, снять видео обзор на него?

Лучше повременить и подружиться с литературой по русскому языку. Уважай людей, которым читать эту писанину, проверь хотя бы Word'ом перед тем, как публиковать что-то, ибо уровень безграмотности немного пугает.
0
MocyclisT
Буду ждать)
0
SpeedSG77
Соглашусь — это как прохождение поворота с заносом в ралли. Себастьян Леб когда начал гонять его ругали за очень «не зрелищную» езду. А потом увидели его секунды и начали срочно менять стиль прохождения поворотов.
Так и здесь — все эти эффектные стоппи и дрифты на входе и выходе из поворотов — неэффективны — просто нужно погасить «борщ» со скоростью…
0
bronzerat
Привет! Хостелы искал и бронировал на сайте hostels.com получалось не хуже чем на букинге, так же надежно и без каких-либо проблем. Тоже собираюсь в следующем году опять в Америку по западной части покататься. Буду чередовать хостелы с палаткой. Самый оптимальный вариант.
+1
venickey
  • venickey
  • 25 октября 2014 в 8:45
Золотые руки, супер!
0
Tommygun
  • Tommygun
  • 25 октября 2014 в 8:42
Неа народ уже не тот, это раньше такой вбросик сработал бы и холиварчик постов на 200, а сейчас увы)))
0
MocyclisT
Отличное хард-эндуро!
+1
Ambrosov
  • Ambrosov
  • 25 октября 2014 в 8:29
Все верно, это мой Triumph Daytons 955i :)
Я и пост про него тут писал))
0
SLK
  • SLK
  • 25 октября 2014 в 8:24
Информацию о том, поставили ли на учет ТС можно получить в МРЭО по телефону. Через 10 дней позвонил и если не поставили на учет, то написал заявление на снятие
-1
SpeedSG77
Уважаемый SunCrow — для ламеров от рекламы: Алекс показывает самый большой лого в кадр. Марк демонстрирует два мелких, при этом лого КрасногоБыка и Лотуса крупнее и отвлекают от нужного спонсору.
Нужны будут лекции по практической рекламе и маркетингу — обращайтесь :-))))
0
iforgotmygun
фиг ты у меня вторым номером еще поедешь
+4
AndReyCuba
что то не то, рефлекс в конце поста сработал на «тему сисек» а их нет :(
0
phenikompere
Судя по двигателю планета-то была четвертая. Так что там возможно не накладки поменяли, а в раму пятого юпитера вкорячили другой двигатель.
+2
Allergen
  • Allergen
  • 25 октября 2014 в 6:42
думаю ты все равно к этому придешь, тем более говорил что второй мотоцикл хочешь приобретать, вот и будет один для трека второй для города, убивать конечно жалко но нужно куда то развиваться.
+2
mars999
  • mars999
  • 25 октября 2014 в 6:33
-11-красотка
-33-запятую не видно после кладем)))
ну и гифка первая доставляет)))
СпАсИбО!!!
0
Hena21
  • Hena21
  • 25 октября 2014 в 6:21
надеюсь это был не сарказм.
А так, все равно у большей части мотов пробеги скрученные и у многих уже давно за сотку перевалило, которые ездят десять и более лет уж точно. Пробег менее 50 вообще дичайшая редкость.
А замена поршневой, притирка клапанов, замена цепей и натяжителей грм, возможно гильзовка и прочие мелочи хоть и стоят прилично, особенно с нынешним курсом, все равно все реализуемо, тем более за зиму
+1
ewil
  • ewil
  • 25 октября 2014 в 6:17
ну ты терпеливый))))
+1
ewil
  • ewil
  • 25 октября 2014 в 6:17
Еще один… ты в курсе что с учета не снимают сейчас технику для продажи??? нет такого рег. действия! и за 4 года можно было «40 раз» поставить ТС на себя на учет — теперь это не моя проблема! тем более хозяин был предупрежден! так что Свинство — это то что я за него 4 года плачу налог! и благо он не натварил ничего на этом мотоцикле…
0
Dakinehawaii
Triumph daytona
+1
AnPr
  • AnPr
  • 25 октября 2014 в 2:54
Дорогие китайцы уже давно выпускались. Именно не Бинелли а собственные разработки типа CFmoto. Там ещё и мотор вроде с никасилевым блоком цилиндров. Ну так в мире они их по 8К торговали, а это всего баксов на 500 меньше аналогов. У нас бы оно не менее 12-13К выходило, а наш покупатель больше 4К за кетай и думать не хочет (хотя за хьюсонг — легко платит). Так что такого в наших краях нового точно не будет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна