Лучше повременить и подружиться с литературой по русскому языку. Уважай людей, которым читать эту писанину, проверь хотя бы Word'ом перед тем, как публиковать что-то, ибо уровень безграмотности немного пугает.
Соглашусь — это как прохождение поворота с заносом в ралли. Себастьян Леб когда начал гонять его ругали за очень «не зрелищную» езду. А потом увидели его секунды и начали срочно менять стиль прохождения поворотов.
Так и здесь — все эти эффектные стоппи и дрифты на входе и выходе из поворотов — неэффективны — просто нужно погасить «борщ» со скоростью…
Привет! Хостелы искал и бронировал на сайте hostels.com получалось не хуже чем на букинге, так же надежно и без каких-либо проблем. Тоже собираюсь в следующем году опять в Америку по западной части покататься. Буду чередовать хостелы с палаткой. Самый оптимальный вариант.
Информацию о том, поставили ли на учет ТС можно получить в МРЭО по телефону. Через 10 дней позвонил и если не поставили на учет, то написал заявление на снятие
Уважаемый SunCrow — для ламеров от рекламы: Алекс показывает самый большой лого в кадр. Марк демонстрирует два мелких, при этом лого КрасногоБыка и Лотуса крупнее и отвлекают от нужного спонсору.
Нужны будут лекции по практической рекламе и маркетингу — обращайтесь :-))))
думаю ты все равно к этому придешь, тем более говорил что второй мотоцикл хочешь приобретать, вот и будет один для трека второй для города, убивать конечно жалко но нужно куда то развиваться.
надеюсь это был не сарказм.
А так, все равно у большей части мотов пробеги скрученные и у многих уже давно за сотку перевалило, которые ездят десять и более лет уж точно. Пробег менее 50 вообще дичайшая редкость.
А замена поршневой, притирка клапанов, замена цепей и натяжителей грм, возможно гильзовка и прочие мелочи хоть и стоят прилично, особенно с нынешним курсом, все равно все реализуемо, тем более за зиму
Еще один… ты в курсе что с учета не снимают сейчас технику для продажи??? нет такого рег. действия! и за 4 года можно было «40 раз» поставить ТС на себя на учет — теперь это не моя проблема! тем более хозяин был предупрежден! так что Свинство — это то что я за него 4 года плачу налог! и благо он не натварил ничего на этом мотоцикле…
Дорогие китайцы уже давно выпускались. Именно не Бинелли а собственные разработки типа CFmoto. Там ещё и мотор вроде с никасилевым блоком цилиндров. Ну так в мире они их по 8К торговали, а это всего баксов на 500 меньше аналогов. У нас бы оно не менее 12-13К выходило, а наш покупатель больше 4К за кетай и думать не хочет (хотя за хьюсонг — легко платит). Так что такого в наших краях нового точно не будет.
Лучше повременить и подружиться с литературой по русскому языку. Уважай людей, которым читать эту писанину, проверь хотя бы Word'ом перед тем, как публиковать что-то, ибо уровень безграмотности немного пугает.
Так и здесь — все эти эффектные стоппи и дрифты на входе и выходе из поворотов — неэффективны — просто нужно погасить «борщ» со скоростью…
Я и пост про него тут писал))
Нужны будут лекции по практической рекламе и маркетингу — обращайтесь :-))))
-33-запятую не видно после кладем)))
ну и гифка первая доставляет)))
СпАсИбО!!!
А так, все равно у большей части мотов пробеги скрученные и у многих уже давно за сотку перевалило, которые ездят десять и более лет уж точно. Пробег менее 50 вообще дичайшая редкость.
А замена поршневой, притирка клапанов, замена цепей и натяжителей грм, возможно гильзовка и прочие мелочи хоть и стоят прилично, особенно с нынешним курсом, все равно все реализуемо, тем более за зиму