Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
atim
  • atim
  • 26 октября 2014 в 1:18
)))))
+1
atim
  • atim
  • 26 октября 2014 в 1:12
Я к лысый))))И это проблема))))
+5
atim
  • atim
  • 26 октября 2014 в 1:10
Я думаю, что разговоры у них совсем другие )))) Недавно подслушал один. Какой то Вадим оказался большой с--ой и жмотом, оставил ей только недосабаку, квартиру Rover, вообще не мужчина — очень жадный)))))
+1
bimota
  • bimota
  • 26 октября 2014 в 1:10
спасибо. дойдет очередь и до cbr250r
0
bimota
  • bimota
  • 26 октября 2014 в 1:09
вот я ищу, с кем бы натворить! )
выхлоп — та черная штука с трпецевидным отверстием у заднего колеса. остальное я рисовал, но стер, потому что не нужно заказчику
0
Hagor
  • Hagor
  • 26 октября 2014 в 1:09
Не за что)
0
Hagor
  • Hagor
  • 26 октября 2014 в 1:08
Надёжность общая, а не только мотора. Надёжность мотора я писал не с себя лично, а с сибих в общем и целом, не ясно что ли?)) А общая надёжность выше дюковской точно, это уже по моим личным наблюдениям.
0
Hagor
  • Hagor
  • 26 октября 2014 в 1:07
Сядь на Дюка или Йобрик, а потом на сибиху и всё станет понятно)
0
bimota
  • bimota
  • 26 октября 2014 в 1:05
)нет. это я образно — если бы делал полноценную работу по рзрботке дизайна.
тут я описывал процесс в общих чертах
+1
atim
  • atim
  • 26 октября 2014 в 1:03
В городе, шлем городской — shark rav, камера на других шлемах на дальняк. Согласен — была бы бомба.
+1
Nikityza
  • Nikityza
  • 26 октября 2014 в 1:02
Видео в студию!
0
PavelPirat
Я вот тоже прикупил такой. Открыл для себя много нового. Успел проехать всего 500 км и зима началась. В следующем сезоне предстоит окончательно понять — мое или нет. Пока смущает его постоянная потребность в дозаправке. Тебя не беспокоит? И можешь подробнее рассказать, что там из-за аккума случилось с рр? У меня тоже аккум стоит не новый.
+3
BlackBOLT
Каждую такую такую тему появляется один умник, которых схохмит про мойку…
Даю очередную установку на добро.
1. мотоцикл в данный момент не очень грязный, если ты считаешь что он грязный, то ты вообще ничего не знаешь о грязи.И самое главное он сухой уже.
2. на улице довольно таки отрицательная температура, до ближайшей мойки несколько ком, а я несколько приболел, желания усугубить ситуацию со здоровьем нет совсем.
3. гонять мотоцикл с водой во всяких щелях по отрицательным температурам — не есть гуд.
4. не вижу никакой проблемы, отколупать крупные куски грязи отвертской, винты, резьбы, посадочтные места протереть тряпочкой смоченной в WD-40 и вуаля, доступ ко всем нужным местам получен. И не нужно кудато непонятно куда мчать зимой по местами скользкой дороге, больному по холоду, стоять в очереди… все итак норм ок. Был бы еще мотик грязный, тогда бы я понял эти грязные инсинуации.
0
Dimez
  • Dimez
  • 26 октября 2014 в 1:00
Красавец! Все круто. Жду продолжения! С бензобаком согласен — некрасиво. Зарождение стиля неоклассик, хуле…
0
Alex_L
  • Alex_L
  • 26 октября 2014 в 0:55
Спасибо за пост, подписалась, интересно, как будет выглядеть результат? Ну и ощущения от езды тоже :-) может, есть какой-то эскиз?)
+1
atim
  • atim
  • 26 октября 2014 в 0:55
Факт
+2
Mart-4
  • Mart-4
  • 26 октября 2014 в 0:37
Странно… на гоночных болидах по-любому стекло не используют. Кто-то «отмечал» на трассе?
+6
GSmit
  • GSmit
  • 26 октября 2014 в 0:30
эх, мечты-мечты. классный мотоцикл!
+3
DengerousDen
Обслуживание вымытого мотоцикла для слабаков?)
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 26 октября 2014 в 0:26
Спасибо за обстоятельный обзор и красивые фотографии :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна