Я думаю, что разговоры у них совсем другие )))) Недавно подслушал один. Какой то Вадим оказался большой с--ой и жмотом, оставил ей только недосабаку, квартиру Rover, вообще не мужчина — очень жадный)))))
вот я ищу, с кем бы натворить! )
выхлоп — та черная штука с трпецевидным отверстием у заднего колеса. остальное я рисовал, но стер, потому что не нужно заказчику
Надёжность общая, а не только мотора. Надёжность мотора я писал не с себя лично, а с сибих в общем и целом, не ясно что ли?)) А общая надёжность выше дюковской точно, это уже по моим личным наблюдениям.
Я вот тоже прикупил такой. Открыл для себя много нового. Успел проехать всего 500 км и зима началась. В следующем сезоне предстоит окончательно понять — мое или нет. Пока смущает его постоянная потребность в дозаправке. Тебя не беспокоит? И можешь подробнее рассказать, что там из-за аккума случилось с рр? У меня тоже аккум стоит не новый.
Каждую такую такую тему появляется один умник, которых схохмит про мойку…
Даю очередную установку на добро.
1. мотоцикл в данный момент не очень грязный, если ты считаешь что он грязный, то ты вообще ничего не знаешь о грязи.И самое главное он сухой уже.
2. на улице довольно таки отрицательная температура, до ближайшей мойки несколько ком, а я несколько приболел, желания усугубить ситуацию со здоровьем нет совсем.
3. гонять мотоцикл с водой во всяких щелях по отрицательным температурам — не есть гуд.
4. не вижу никакой проблемы, отколупать крупные куски грязи отвертской, винты, резьбы, посадочтные места протереть тряпочкой смоченной в WD-40 и вуаля, доступ ко всем нужным местам получен. И не нужно кудато непонятно куда мчать зимой по местами скользкой дороге, больному по холоду, стоять в очереди… все итак норм ок. Был бы еще мотик грязный, тогда бы я понял эти грязные инсинуации.
выхлоп — та черная штука с трпецевидным отверстием у заднего колеса. остальное я рисовал, но стер, потому что не нужно заказчику
тут я описывал процесс в общих чертах
Даю очередную установку на добро.
1. мотоцикл в данный момент не очень грязный, если ты считаешь что он грязный, то ты вообще ничего не знаешь о грязи.И самое главное он сухой уже.
2. на улице довольно таки отрицательная температура, до ближайшей мойки несколько ком, а я несколько приболел, желания усугубить ситуацию со здоровьем нет совсем.
3. гонять мотоцикл с водой во всяких щелях по отрицательным температурам — не есть гуд.
4. не вижу никакой проблемы, отколупать крупные куски грязи отвертской, винты, резьбы, посадочтные места протереть тряпочкой смоченной в WD-40 и вуаля, доступ ко всем нужным местам получен. И не нужно кудато непонятно куда мчать зимой по местами скользкой дороге, больному по холоду, стоять в очереди… все итак норм ок. Был бы еще мотик грязный, тогда бы я понял эти грязные инсинуации.