ну тут спорный вопрос, судя по времени круга, хард не начал работать. Просто Росси в лоскуты изорвал свой медиум в борьбе с Маркесом. причем, как мне показалось, скорее задний баллон. очень уж нестабилен был его мот на выходе и на разгоне на последних кругах.В любом случае, ждем Валенсию — «чтотобудет»!
А как должно быть? По пути у мота должно случиться 10 поломок, 2-х участников убили, третьего изнасиловали, у 4-го отобрали мот, в итоге из запланированых 10 тыс, группа проехала 6 км, не успев выехать из города? Вот это пакатушка, вот это эмоции и зато будет что зевакам рассказать, верно?
многие пилоты снимают ногу с подножки, чтобы стабилизировать мотоцикл на торможении, своеобразный демпфер масс — привет, Ф1. а на фото он просто чиркнул подошвой.
Вообще по ФенШую перед любым ремонтом, нужно вымыть технику! Да и самому приятней работать, я понимаю в полевых условиях, но в гараже… негоже.
А так, вообще, в любом сервис мануале, на первых страницах, жирным шрифтом написано, что необходимо вымыть мот.
такой воротник отличается от флиски чуть более чем совсем. флиска продувается. А то что у вас на картинке — windstopper. ткань специальная непродуваемая. производят почти все, очень рекоммендую. спасает при боковом порывистом ветре очень хорошо
Смотрю на Вале в этом сезоне и никак не могу вспомнить столь многочисленные высказывания в его адрес, когда он пытался ездить на Дукати — «валеуженетот».
Это расходы на машину. Причем зимой то будешь дальше на машине ездить. То есть растраты все равно будут. А что с мотоциклом? Во сколько он обходится? Дешевле чем 176к:2=88к???
А так, вообще, в любом сервис мануале, на первых страницах, жирным шрифтом написано, что необходимо вымыть мот.