не забываем что карбы имеют свойство изнашиваться.
После замены игл и колодцев лично у меня максимальный расход снизился с 12-15, до 7-8, как раз если крутить на всю катушку.
а gsf 97
А как ты ищешь интересные малоизвестные места и достопримечательности? по каким запросам гуглишь, какие сайты просматриваешь? обычно везде пишут о раскрученных местах, а много действительно интересных пропускают.
В полный газ на каждой передаче крутя в потолок, зачем он еще нужен если ездиешь как пенсионер?
На к6 у меня был такой расход и у товарища на gsf 97 расход 1 в 1, думаю об исправности тут нечего говорить. Не забываем что это карбовые мотоциклы.
Вопрос о «резвее» спорный, любой картингист или кроссовик старшего поколения тебе скажет что не резвее. Резвее с настроенными резонаторами, собственно в спорте другого решения и не существовало.
Да, только на холодную и если без подсоса завести не удалось. Подсос в карбюраторе PZ не добавляет бензина в смесь, а убавляет воздуха при помощи специальной заслонки, поэтому на обороты никак не влияет.
У пеня была подобная проблема.
Подкатываю к светофору, сбрасываю газ, глохну.
Приходилось подгазовывать.
Полез в карбюратор.
Мало чего изменилось.
Так получилось что за день я его снимал и разбирал семь раз.
Перечитал уйму информации, пересмотрел массу видео — Толку ноль.
Потом появился эффект «самовозбуждения». То есть стоишь на светофоре, ручку газа не дергаешь, а двигатель начинает раскручиваться. Выкручиваешь регулировочный винт дроссельной заслонки, мотоцикл глохнет. Заводишь, холостые не держит, закручиваешь регулировочный винт обратно. ХХ появляется, на следующем светофоре всё снова.
Отрегулировал клапана. Всё прошло. Плюс динамика улучшилась.
Кстати, по науке, регулировку карбюратора производят на двигателе с отрегулированными клапанами.
Так же по науке есть интервалы, через которые рекомендуют проверять зазоры в клапанах.
У всех разные, но там чтото вроде как после 1000, потом после 10 000 и т.д
Заезжал туда неоднократно (пежо 207, нексия, лачетти) жигули 06 аж бегом
На мото очень легко и в двоем в том числе бандит 600 и 1200 на тл1000 не помню думаю проблемы нет. 40 градусов наверное это перебор но 25-30 будет
уезжал на Б600 и намного дальше по тропинке на видео в конце видно но молодой был дурной
Дело в том, что у меня мот на холодную запускается в пол оборота, а вот на горячую без подгазовки нужно несколько раз крутить стартером.Разве это и то, что мот глохнет не симптомы одной проблемы? Обогащения смеси?
После замены игл и колодцев лично у меня максимальный расход снизился с 12-15, до 7-8, как раз если крутить на всю катушку.
а gsf 97
На к6 у меня был такой расход и у товарища на gsf 97 расход 1 в 1, думаю об исправности тут нечего говорить. Не забываем что это карбовые мотоциклы.
Подкатываю к светофору, сбрасываю газ, глохну.
Приходилось подгазовывать.
Полез в карбюратор.
Мало чего изменилось.
Так получилось что за день я его снимал и разбирал семь раз.
Перечитал уйму информации, пересмотрел массу видео — Толку ноль.
Потом появился эффект «самовозбуждения». То есть стоишь на светофоре, ручку газа не дергаешь, а двигатель начинает раскручиваться. Выкручиваешь регулировочный винт дроссельной заслонки, мотоцикл глохнет. Заводишь, холостые не держит, закручиваешь регулировочный винт обратно. ХХ появляется, на следующем светофоре всё снова.
Отрегулировал клапана. Всё прошло. Плюс динамика улучшилась.
Кстати, по науке, регулировку карбюратора производят на двигателе с отрегулированными клапанами.
Так же по науке есть интервалы, через которые рекомендуют проверять зазоры в клапанах.
У всех разные, но там чтото вроде как после 1000, потом после 10 000 и т.д
ну а как же то что без флейт двигатель резвее ...?
На мото очень легко и в двоем в том числе бандит 600 и 1200 на тл1000 не помню думаю проблемы нет. 40 градусов наверное это перебор но 25-30 будет
уезжал на Б600 и намного дальше по тропинке на видео в конце видно но молодой был дурной