Вопрос- какое именно масло надо в автосмазчик? марку там, название?
PS по идее наклон вперед правильная посадка, не так нагружается позвоночник, но вот наклон…
зависит от роста ведь. И на 180 уже надо как бэ пригибаться, все таки спорттурист, а не круизер :)
Исходя из твоих требований, замечаний тебя явно тянет на голду :)
Не, я не стоял, но шел исключительно на 1-2ой и рука устала от сцепления.
Капец пробища, конечно, была. А дожди то были, то нет: покапает 5-10 минут, перестанет, чуть проедешь, снова покапает, снова перестанет.
В Европе очень часто можно увидеть инвалидов, передвигающихся самостоятельно в колясках, работающих и живущих полноценной жизнью. В России же, увы, инвалид-колясочник даже из квартиры самостоятельно выйти в большинстве случаев не может.
Да 690 отличный вариант, но из за отсутствия ветровой защиты, просто не комфортно будет на дальняках выше 150 км/ч… Т.е. фактически динамика есть, пробки прошивает, а вот ветровой защиты — нет. Ему бы добавить и он был бы моим идеалом… А те которые выбирают 1290 супердюк — их вообще не пойму. Как на нем умудряются выжимать 200+ км/ч без ветровой защиты?
думаю тут закралась опечатка «гоночный (трековый) мотоцикл с морем
ресурсамощности переодетый в обычного штатского с фарой»стоит упомянуть об обслуживании, а то как-то слишком радужно всё выходит и все побегут покупать))
Что это ТУТ делает?
Покатушки на самокатах когда будут? Тоже два колеса…
А покатушки на скейтах на автофорумы выкладываете?
Татухи зачетные :-)))
А вот… Хотя с лица не воду пить…
PS по идее наклон вперед правильная посадка, не так нагружается позвоночник, но вот наклон…
зависит от роста ведь. И на 180 уже надо как бэ пригибаться, все таки спорттурист, а не круизер :)
Исходя из твоих требований, замечаний тебя явно тянет на голду :)
Капец пробища, конечно, была. А дожди то были, то нет: покапает 5-10 минут, перестанет, чуть проедешь, снова покапает, снова перестанет.
И еще потому, что проезжали мы его ночью.