У меня спорт R6, соглашусь с автором Модуляр удобнее Интеграла. У Самого два модуляра AGV и Shoie Neotec. Катал в AGV 2 года всё класс ( на шум внимания не обращаю т.к. только город). Захотел чтоб солнечные очки прям в шлеме были. Купил Shoie Neotec. Проехался — реально не видно дорогу (т.е. вообще). Отдал 2 номеру (жене). Езжу дальше в AGV и горя не знаю, и другой шлем чё-то уже не хочется. AGV покупал за 5990р, в сильный дождь протекают вентиляционные отверстия (в открытом положении) только на подбородке. Сверху в закрытом, всё сухо. Дорогу, лёжа на баке видно хорошо.
Хотел у автора попросить сделать пост о -4 по трассе. Борьба с задубеванием рук. Ездил по городу -5 (терпимо) Ездил на дальняк 200км 0 +1 солнышко… Охренеть как ломило мне кисти когда остановился… Причём перчатки у меня без дырочек. Ты я так понимаю явно используешь какой-то чит, поделись!
ездил и на Африке и на Гусе (именно вышеупомянутом)
И скажу Вам так — африке тащить меня (103кг) супругу (60кг) и кучу барахла в кофрах (именно нужного, не первый день езжу далеко) со скоростью 120км/ч и периодически быстро ускоряться при обгонах — ох как сложно! То же самое Эдвенчер делает практически без напряга! попутно имея в стоке — инжектор, теплые ручки, АБС, кардан и очень даже превосходные подвески… Именно по этому выбор следующего мотоцикла пал именно на ГуСя!
Так же добавлю — у Африки есть прямой конкурент, притом более титулованый (9 побед в Дакаре, практически в стоке говорят сами за себя) — такой же старенький СуперТенере! с более интересным мотором (про жор масла прошу не упоминать в дискуссии — известно) и с ценой на 1500-2000$ дешевле
У меня текстильный Озон, длинная куртка, а так очень похоже по исполнению, регулировка рукавов не на кнопках, а на ремнях с липучками. Спину ставил собственной конструкции :). Короткую куртку от ветра на холоде лучше пристегнуть к штанам, что бы спину не продуло. Даже в длинной иногда поддувает. Летом комфортно до +20, потом жарко в городе, по трассе-всегда хорошо. Утеплители пристегивал от +15. Для города купил очень легкую куртку /толстая сетка с тканевыми вставками/ с аналогичной защитой и дожде/ветрозащитной мембраной.
ой-вей)))
А я бы поспорил. Вот во мне больше центнера весу и мне давно не 20 и езжу на zx10r (ну уже не новой естессно). В пробках не тошню, на трек езжу регулярно как позволяют финансы и свободное от работы время. Регулярно вожу свою жену пассажиркой, вожу просто хороших подруг (жена в курсе) и просто красивых девушек забавы ради (жена не в курсе ;-) ), езжу на дачу к друзьям в гости и просто эксплуатирую спорт-байк каждый день. Приемлю даже дальнобои разной степени тяжести.
И вот предположим я куплю сией аппарат (есть такое желание купить ибо нравится мне он).
И что я скажу жене? Извини дорогая, но ты едешь на общественном транспорте…
А что друзьям, когда поехали за дефчёнкам в Марьино? извините парни я одноместный…
Ну не бред ли?
Да спорт-байку место на треке, но при наличии головы на плечах вполне пригоден и для более чем гражданской эксплуатации с регулярными race weekend, и даже без оных, в конце концов у всех вкусы разные.
Кстати, у оригинального МТ-9 (Днепр, 1971г.), с которого маркетологи черпали вдохновение (гг), ещё есть «коробка передач с задним ходом, полуавтоматом выключения сцепления» :)
Я склоняюсь к тому что надо обзаводиться вторым мотоциклом. Но это в идеале.
Так же есть интересная модификация Эстреллы — TR250, этакий городской скремблер. Он больше всего соответствует моим потребностям.
не знаю, как в плане туризма, но вот головной свет, я бы на обычный МТ-09 перетянул, да и защиту рук. а так, на мой взгляд, взяли и закоцали все преимущества стандарта… удлиннили подрамник, присобачили дурацкое пассажирское седло, а если еще и верхний кофр добавить, то уж лучше сразу прицеп :)
Хотел у автора попросить сделать пост о -4 по трассе. Борьба с задубеванием рук. Ездил по городу -5 (терпимо) Ездил на дальняк 200км 0 +1 солнышко… Охренеть как ломило мне кисти когда остановился… Причём перчатки у меня без дырочек. Ты я так понимаю явно используешь какой-то чит, поделись!
800 — crossrunner
1200 — crossturer
И скажу Вам так — африке тащить меня (103кг) супругу (60кг) и кучу барахла в кофрах (именно нужного, не первый день езжу далеко) со скоростью 120км/ч и периодически быстро ускоряться при обгонах — ох как сложно! То же самое Эдвенчер делает практически без напряга! попутно имея в стоке — инжектор, теплые ручки, АБС, кардан и очень даже превосходные подвески… Именно по этому выбор следующего мотоцикла пал именно на ГуСя!
Так же добавлю — у Африки есть прямой конкурент, притом более титулованый (9 побед в Дакаре, практически в стоке говорят сами за себя) — такой же старенький СуперТенере! с более интересным мотором (про жор масла прошу не упоминать в дискуссии — известно) и с ценой на 1500-2000$ дешевле
А я бы поспорил. Вот во мне больше центнера весу и мне давно не 20 и езжу на zx10r (ну уже не новой естессно). В пробках не тошню, на трек езжу регулярно как позволяют финансы и свободное от работы время. Регулярно вожу свою жену пассажиркой, вожу просто хороших подруг (жена в курсе) и просто красивых девушек забавы ради (жена не в курсе ;-) ), езжу на дачу к друзьям в гости и просто эксплуатирую спорт-байк каждый день. Приемлю даже дальнобои разной степени тяжести.
И вот предположим я куплю сией аппарат (есть такое желание купить ибо нравится мне он).
И что я скажу жене? Извини дорогая, но ты едешь на общественном транспорте…
А что друзьям, когда поехали за дефчёнкам в Марьино? извините парни я одноместный…
Ну не бред ли?
Да спорт-байку место на треке, но при наличии головы на плечах вполне пригоден и для более чем гражданской эксплуатации с регулярными race weekend, и даже без оных, в конце концов у всех вкусы разные.
Это отношения объема цилиндра при поршне в ВМТ, к объему при поршне в НМТ.
Так же есть интересная модификация Эстреллы — TR250, этакий городской скремблер. Он больше всего соответствует моим потребностям.