Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
BiggyVS
  • BiggyVS
  • 7 ноября 2014 в 15:14
состояние Ш-Ш-Ш засмотрел «до дыр», что в немалой степени предопределило покупку выфера, правда от вышенаписавшего товарища в Монголию на нем не собираюсь, только асфальт, только цивилизация))) по накатанным в этом сезоне 14 тыс. км, понял — в отпуск на 4-х колесах больше никогда!!)))
+1
Dobrii
  • Dobrii
  • 7 ноября 2014 в 15:13
Кроме как МУЖИК, сказать ничего не могу!!! Удачи там и по-аккуратней!!!
0
RusVolk
  • RusVolk
  • 7 ноября 2014 в 15:12
да вот как бы я тоже удав еще тот =))) но там все очень сложно было, агрессия на части рвала изнутри, и чем дольше сдерживаешь и контролируешь все это, тем потом ярче взрыв.
0
Guzzi_Mane
Странно, что камрады с трека, которые Априлию «похоронили», не объяснили что к чему)))
0
de_laerra
Райд уже в продаже, по запчастям. что брать взамен, не знаю даже. смотрю на XT660R/X или BMW F650GS
0
Dimaner
  • Dimaner
  • 7 ноября 2014 в 15:10
Спасибо!=)
+3
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 7 ноября 2014 в 15:05
столько новых слов я не узнавала еще ни в одном посте про разборку двигателей и прочую мотомеханику xD
0
TermoSINteZ
Ого, ну я просто по природе очень спокоен, и мне трудно представить такое )
0
Esoptron
Сунули бы перья в стаканы, а то очень странная на вид защита)
0
Guzzi_Mane
В карбоне внушительно смотрится.
0
unicorn
  • unicorn
  • 7 ноября 2014 в 15:04
Вот самый крутой — 155" Evo® Style Billet Engine Show Polished — больше 200 лошадок на колесе, и больше 240 ньютонов.
Для полноты картины добавлю, что их выпускает компания R&R.
Ценник, по-моему, заоблачный.
Плюс мне очень интересно, что у него с вибрациями. Потому что Evo балансирных валов не предполагает. Впрочем, S&S T143 тоже наверняка без них, ибо все ТвинКамы на Туринг (и Дайну тоже) идут без балансиров.
0
Res
  • Res
  • 7 ноября 2014 в 15:04
да, прикольно технологии развиваются :)
+11
pahomius
Гениальный тахометр!
0
BiggyVS
  • BiggyVS
  • 7 ноября 2014 в 15:03
обтекатель, в виде хреновины
перья вилки м.б. защищает? )
+3
theonlyboy
Не знаю, по-моему, лучшее, что делала Хонда за последнее время. Хотя бы на мотобайк похож, а не на пойми что одноглазо-безрамно-пластиково-плагиативное.
0
unicorn
  • unicorn
  • 7 ноября 2014 в 15:02
А как с такой мощностью сочетается ременной привод? каждую неделю новый ремень?
Ну не каждую неделю, но жрёть периодически. Что по тем наворотам, которые приводит ZloYa, не в курсе. Но если на БоссХоссы ставят, то наверное что-то придумали.
0
RusVolk
  • RusVolk
  • 7 ноября 2014 в 15:01
да там просто то стенка то дверь железная на пути вставала, в квартире у девушки, просто бездумные дурные удары =))
0
Guzzi_Mane
Это просто прототип, демонстрирующий детали (маятник, бак). Поэтому сняты все обтекатели, седло и все остальное, что этому созерцанию мешает. Ваш КО.
+3
SlavaARB
Здорово, выглядит.
0
Guzzi_Mane
В чем маразм-то?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна