состояние Ш-Ш-Ш засмотрел «до дыр», что в немалой степени предопределило покупку выфера, правда от вышенаписавшего товарища в Монголию на нем не собираюсь, только асфальт, только цивилизация))) по накатанным в этом сезоне 14 тыс. км, понял — в отпуск на 4-х колесах больше никогда!!)))
да вот как бы я тоже удав еще тот =))) но там все очень сложно было, агрессия на части рвала изнутри, и чем дольше сдерживаешь и контролируешь все это, тем потом ярче взрыв.
Вот самый крутой — 155" Evo® Style Billet Engine Show Polished — больше 200 лошадок на колесе, и больше 240 ньютонов.
Для полноты картины добавлю, что их выпускает компания R&R.
Ценник, по-моему, заоблачный.
Плюс мне очень интересно, что у него с вибрациями. Потому что Evo балансирных валов не предполагает. Впрочем, S&S T143 тоже наверняка без них, ибо все ТвинКамы на Туринг (и Дайну тоже) идут без балансиров.
Не знаю, по-моему, лучшее, что делала Хонда за последнее время. Хотя бы на мотобайк похож, а не на пойми что одноглазо-безрамно-пластиково-плагиативное.
А как с такой мощностью сочетается ременной привод? каждую неделю новый ремень?
Ну не каждую неделю, но жрёть периодически. Что по тем наворотам, которые приводит ZloYa, не в курсе. Но если на БоссХоссы ставят, то наверное что-то придумали.
Ценник, по-моему, заоблачный.
Плюс мне очень интересно, что у него с вибрациями. Потому что Evo балансирных валов не предполагает. Впрочем, S&S T143 тоже наверняка без них, ибо все ТвинКамы на Туринг (и Дайну тоже) идут без балансиров.